FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Помогите пажалуйста Владивостоку!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 7:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди такая проблема. На холодную машина плохо заводится и загорается лампа EPC и значок ESP, в это время машина как-то странно троит (обороты то повышаются , то падают до 500). иногда машина заводится нормально (и всё ОК), иногда так же все горит только не троит( работает ровно), но если поехать, то не работает турбина. Обороты набирает до 2000 и дальше не тянет, а турбина не включается. Это редко происходит и на горячую, когда газу до пола нажмешь, также загорается лампа EPC и значок ESP. Такое впечатление, что глючит что-то связанное с топливной системой (кислородный датчик мей би). Люди, помогите отстоять честь AUDI TT во Владивостоке. Таких машин в Приморском крае всего две, поэтому приходиться защищать честь всей серии...

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 8:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

О машине и обслуживании данных не даете никаких, одни жалобы.

"На холодную машина плохо заводится и загорается лампа EPC и значок ESP" - сдохший датчик ох. жидкости.
"в это время машина как-то странно троит (обороты то повышаются , то падают до 500)" - грязный дроссель; неоткалиброванный дроссель.
"Обороты набирает до 2000 и дальше не тянет, а турбина не включается" - турбина на 2000 и не должна влючаться
"когда газу до пола нажмешь, также загорается лампа EPC и значок ESP" - сдохший расходомер

"Такое впечатление, что глючит что-то связанное с топливной системой" - причем здесь топливная система?

Осмелюсь предположить что машине 5-6 лет, моторный отсек грязнее некуда, и вся электроника/датчики родные и не разу не меняные?

И поменьше пафоса. Хочется "защищать честь" и прочая пофосная дребедень - найдите восможности для правильной диагностики и обслуживания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 5:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Все дело в том, что здесь в городе нет диагностики и обслуживания таких машин. Пол города объездил - нигде не взялись.
О машине ничего не известно, кроме того, что она привезена с Японии, 1,8 5V турбо, передний привод, 2002год, пробег 20000км. Где и что менялось не знаю...
По проблеме: На холодную утром сегодня заводил и двигатель сразу набрал обороты до 1500 и тут же упал до 500, чуть подергался и заглох! Все это сопровождается загоранием лампы EPC и значок ESP. Второй раз завожу - то же самое только не заглохла, плавали обороты с 500 до 1500, после чего загорается еще и CHECK (иконка движки). После нескольких таких попыток она все же заводится ровно и тухнет EPC, если её заглушить, то при повторном запуске тухнет и ESP и горит только CHECK, который в течении дня при заводе тоже тухнет. Такая проблема случается, если машина остыла, на горячую работает все вроде нормально. И еще все эти проблемы возникают только тогда когда загораются эти две лампы (EPC и значок ESP), если они горят то и турбина не включается, машина тянет до 2000 а потом тупит. Такое впечатление, что работает на аварийном режиме, не давая машине набирать обороты. Если же ESP не горит, то турбина дует. Возможно ли что это все только из-за расходомера или все-таки еще и дроссель, датчик ох. жидкости. И если можно не могли бы Вы сказать примерную стоимость такого ремонта. Буду благодарен любому ответу...

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 7:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ага, в правильном направлении мыслим - этот аварийный режим называется "limp mode". А когда машина то выходит из него то снова тупит "soft limp mode" Осталось найти что именно заставляет машину идти в этот режим. 90% - электрика или неисправный датчик; но без кодов ошибок это ну уж очень метод тыка.

Даже если нет спец. Ауди диагностики можно считать коды обычным реадером - коды они дадут но без обяснения как ауди диагностика. Зная коды можно поискать по литературе/форумам.

А так однозначо МАФ и темп датчик первые подозреваемые - один МАФ сам по себе обычно до "limp mode" не доводит.

темп датчик - $20 - 5 минут работы
МАФ - около $300 - 5 минут роботы

НО 20000 км - слишком рано для МАФа помирать - обычно он держит лет 5 и/или 40-50000 км.
Опять же, коды бы показали куда смотреть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Большое спасибо, по ошибкам постараюсь выяснить. Вроде нашел какого то "дядю" с дилерским сканером «VAS 5052».

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 6:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Во Владивостоке есть дядя с VAS5052 за $8500? Круто! Прибор самое то, распечатайте все что он покажет.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 10:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, как оказалось действительно есть, правда к нему целая очередь. Я записался к нему на 13.11.07. Обязательно распечатаю и расскажу все что он мне скажет...

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 7:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго времени суток. Наконец то сделал я диагностику и не один раз. Как я и говорил, прибор то такой есть и сканирует человек ,вроде, что-то уже в нем знающий, но настолько поверхностно, что толком не может понять что откуда и почему. Ситуация разворачивалась так.
Небольшая предыстория, я думаю важно знать Вам и это, так как есть подозрения, что есть ошибки из-за сигнализации. Когда купил, поехал ставить сигнализацию к дилерам Мерседес Центра. Эти умельцы поставили мне StarLine B9 причем с работающим автозапуском и т.д. Я обрадовался, что есть и это и пару дней ездил и тут начались проблемы. Я заметил какой–то распил на своём ключе зажигания. Приехал к ним и узнаю, что такую сигнализацию нельзя поставить на машину, т.к. она имеет иммобилайзер и заводится она сама никак не может. На что они мне ответили, что они мне распилили ключ и вытащили микросхему, которую спрятали где-то рядом с рулевой колонкой. Т.е. саму функцию иммобилайзера тупо убили. Я конечно много возмущался они вернули немного денег и пообещали поставить всё на место долго извиняясь, причем с гарантией что всё будет нормально. И теперь машина с автозапуска не заводится, но сигнализация так устроена, что после того как глушишь машину она не глохнет, так как у меня коробка (это не турботаймер, а для того чтобы не оставить на скорости), когда выходишь и закрываешь двери она глохнет. Тут у меня вопрос: Я же ключ с иммобилайзером уношу с собой, почему она все же работает еще какое то время? Мне кажется, что сигнализация конфликтует с машиной, поэтому вылетают ошибки по многим блокам.
А теперь, собственно о самой диагностике.
Первая диагностика выявила 30 разных ошибок всякого рода, но после детального теста выяснилось, что ошибки все можно удалить. Ошибки были в engine electronics (17579, 17967,17987) Все это Throttle/Pedal. Сделали калибровку, ошибки удалили. Все вроде ушло. Мастер сказал, чтобы я упомянул то, что отдельно мы проверяли все блоки и машина проходит все тесты отлично. Также вылетела Immobilizer (00849,00119,01314). Также вылетела Central Locking (01366), Radio (01317), A/C - /heater electronics (00792), Dash panel insert (00849, 00779, 01314), Airbag (00588,00589,00655,00654)-это я знал, так как машина пришла с взорванными подушками и как раз эти датчики передние подушки и два ремня и вылетели. Начали разбираться по каждому, все удалилось, естественно кроме Airbag, мастер сказал, поменяю тогда они уйдут и это не смертельно. Делаем тут же тест – ошибок нет вообще больше. Радостный еду домой, опять загорается ESP и EPC - машина переходит в режим Limp mode. Еду обратно. Делаем тест и вылетает уже 7 ошибок из них 4 ошибки также Air Bag (все те же).
Вылетело Engine electronics
17579 P1171 Throttle/Pedal Position sensor / Switch-B implausible signal;
18057 P1649 Powertrain database missing message from break ECU
Brake electronics
01314 Engine control unit check ВЕС memory.
Опять все исправляем и удаляем. Опять остаются только Air Bag.
Два дня ездил-радовался. На третий опять загораются ESP и EPC - машина переходит в режим Limp mode, а также проблемы с заводом ( как я уже писал раньше – обороты то 500 то 1500). Несколько попыток и завелась нормально, еду опять в Авто Центр и сканер выдает:
Engine electronics
17579 P1171 Throttle/Pedal Position sensor / Switch-B implausible signal;
17967 P1559 Throttle valve control part J 338-Fault in basic settings;
17987 P1579 Throttle valve control part J 338-Adaptation not initiated.
Brake electronics
01314 Engine control unit no signal/communication
01314 Engine control unit check ВЕС memory
Immobilizer
01314 Engine control unit no communication
Radio
01317 Control unit in dash panel insert – J285 no communication
Dash panel insert
01314 Engine control unit no communication.
Опять все удалили. Пока езжу.
Тут у меня закралось мнение, а может ли это быть из-за сигнализации, так как вылетает ошибка на иммобилайзер и она с таким же кодом повторяется во многих ошибках? Я выше описывал ситуацию с сигналкой, да и мастера говорят, что ставить сигналку на ауди нельзя - будут конфликты, тем более, так как мне ставили, я ничему не удивлюсь. Тем более отдельно мы проверяли все блоки и машина проходит все тесты отлично (после удаления ошибок). До постановки сигналки никаких проблем не было вроде. Или это просто случайное совпадение. Константин подскажи пожалуйста что с ней и что делать то нужно, так как здесь люди сами не знают что да как!!!

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 5:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Значит так
Забиваем на эрбаги ошибки ессно так как их нет
Забиваем на Central Locking ошибки - это просто машина говорит что дверь или окно открыто было при диагностики.

Остается

01314 - во всех вариациях "нет связи с ЭБУ"- это полный и окончательный песец - смерть машины - новое ЭБУ только лечит. Но с вашей намудаченой сигналкой может оно - и ее 1000% удалять на хрен. Что может быть не так и возможно после всего что уже напороли. Могут и намудачить еще хлеще и сказать что все вернули как было. Хороших новостей тут нет не хрена.

17579 - сенсор позиции дросселя или педали - неправильный сигнал (именно неправильный а не слабый, непостоянный)
17967 - дроссель не держит даже самых простых параметров и когда пытается их выучить через адаптацию то даже и адаптацию не может начать - 17987

Покуда адаптация дросселя не свершится и успешно - обороты ровными не будут никогда.

100% проблемы в эл. газ системе (e-gas) - система супер простая:

1. элетронная педаль в салоне - проводка
2. ЭБУ - проводка
3. Блок эл. дроселя

на audiworld есть учасник AndrewTT. Он с 17579 боролся несколко месяцев - заменил одну педаль, отчистил старый эл дроссель - многим помогло - грязь и мусор его забивают, потом два новых эл дросселя. Каждый раз 4 - 5 дней и неровные обороты и ошибка возвращались.

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1545729.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1551055.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1553006.phtml


Я ему сегодня отимейлил - в конце концов дело оказалось в поврежденной проводке/штепселе у самого дросселя.

Учимся на его ошибках
1. провряем проводку особенно у дросселя в моторном отсеке. не помогло
2. чистим дроссель (чистим спец. составом а не керосином - http://www.valvoline.com/pages/products/product_detail.asp?product=52). не помогло
3. меняем дроссель - у нас около $500. не помогло
4. меняем педаль газа - но там ломатся просто нечему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, я просто в шоке. Смерть - это очень плохо, но всеже Константин, как я понимаю первым делом сигналку нафиг удалить, затем проверить проводку/штепсель у самого дросселя. А затем опять диагностика и будет понятно сигналка или нет. Только сразу вопрос - как проверить то эту самую проводку/штепсель и где она находится (и желательно как её узнать)? Да и еще - А что же это такое за ЭБУ и сколько эта штука стоит блин?

P.S. Спасибо за помощь, даже не представляю чтобы я без Вас делал...

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не думаю что эти две проблемы (сигналка колхоз и дроссель) взаимосвязаны но вполне могу ошибаться. Опять же по памяти до колхоз сигналки как ситуевина с оборотами была?

Сигналку удалять. По ней ничего сказать не могу и даже предположить не возмусь. Только они знают что и как они переделали и можно ли переделать как было назад. Но своим ограниченным умом никак не понимаю если они распилили ключ и выташили микросхему как они ее назад "запилят". Супер "дилер только" гемор с получением и инициализацией нового ключа всем давно известен.

ЭБУ = ECM = электронный блок управления = мозги. Сидит вот здесь. Версий много зависит от комплектации заказ по конкрентному ВИНу.
Image

Стоит, к примеру американский аналог для двигла AWP 2002 года
http://www.worldimpex.com/parts/genuine-part-module_200681.html

До этого дело дойте не должно - сигналку удалять

Дроссель - во первых после любой работы с системой е-газ (даже простого отключения коннектора) надо переделовать адаптацию. Я делал через дигностику или машина сама сделает если ключ в замке, ключ включен но мотор не заведен, вод дверь открыта на 5-7 минут. Когда идет адаптация дроссель довольно громко жужжит секунд 5-7.

Находить дефекты проводки полный гемор - поэтому многие просто меняют деталь надеясь что дело в ней. Повезет, сразу увидите порванный/закороченный провод/контакт. А неповезет проблема внутри жгута или еще что - надо мерять сопротивление проверять ток и весь этот гемор.

Сидит сам дроссель здесь - узел все в одном - механика заслонки и пара датчиков - все на одном коннекторе.
Image

Номер 06А 133 062 C или 06А 133 062 BD - надо по старому проверить.

Цены
http://www.worldimpex.com/parts/genuine-part-throttle-body_553265.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
CTArC
учитель
учитель



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: МО, плнта Железяка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2007 1:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Распил на ключе.. Shocked
..да уж.. почитал и, как всегда, прозрел от наших работничков. У тебя же, SerJJJ, как я понял Mk1, на ней ключики от ногтя разбираются..
В сторону: у меня меняя комплект сцепления с маховиком отвернули и забыли привернуть обратно болты крепления муфты на валу заднего привода.. как я понял они туда не зная броду полезли, т.к. меняя сцепление муфту вообще затрагивать нет надобности.. хорошо, что я успел это заметить, когда только первый их трёх болтов вывернулся, а то бы тот самый вал раком встал бы в тоннеле и что бы уж он там мог наворотить остаётся гадать..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SerJJJ
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 7
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2007 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Константин, до сигнализации обороты никогда не скакали - все работало как часы. Мне все - теки кажется, режим Limp mode и плавающие обороты неприменно связаны и происходит все от какого то одного глюка. Потому, что этот режим включается не каждый день, он может включаться и через каждые пять минут (это проходит простым глушением и перезапуском двигителя), а может не вылазить несколько дней и машина заводится и работает отлично. И плавание оборотов у меня только тогда (всегда только при заводе), когда включается режим Limp mode. Просто так они никогда не глючат и держат 720-760 (гдето так). Вот я и думаю СИГНАЛКА МОЖЬ!!! Завтра поеду писать претензию, пусть снимают нафиг... Вот только даже не знаю, боюсь опять что нибудь намутят. Рядом стоять что ли!?!?!

_________________
С уважением
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4