FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 какой привод на quaTTro? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 1:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос воТТ в 4ем , quaTTro там посТТояный привод с разкидкой 50%/50% или передний привод 80%\20% зад? или вообще при пробуксовке преда вклю4аеться задний привод? расскажите плиз , а ТТо я 4то то не как не пойму...зарание спасибо
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 4:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так 4то никто не знает как делиться привод на ТТ qaTTro?mk1?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
CTArC
учитель
учитель



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: МО, плнта Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 4:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В системе полного привода ТТ используется муфта системы Халдекс - при резком ускорении авто становится почти заднеприводным (в каком соотношении идёт распределение момента не знаю) - говорю из собственного опыта: зимой ой как здорово дрифтовать по городу ввинчиваясь в повороты по свежевыпавшему снежку.. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 4:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

За распределение крутящего момента между осями в Ауди ТТ отвечает не механический дифференциал типа Torsen, а многодисковая муфта Haldex , расположенная у заднего редуктора.

В нормальных условиях назад направляется около 15% мощности, но, в зависимости от ситуации, муфта может блокироваться или размыкаться, направляя большую часть момента колесам, имеющим лучшее сцепление с дорожным полотном. Работает такая quattro, естественно, в кооперации с системой электронной стабилизации ESP, которая, кстати, допускает некоторые водительские шалости. На ходу это означает очень дружелюбное и приятное, не без огонька, поведение.

Так, на входе в поворот ТТ сначала чуть воротит нос, и ровно тогда, когда начинает казаться, что вот-вот наступит снос, муфта отправляет назад больше момента, и кузов послушно заныривает в вираж. Если же скорость слишком велика, то автомобиль начнет скользить всеми четырьмя колесами наружу поворота, и в ответ на доворот баранки или увеличение подачи газа плавно уходит в занос. Но именно плавно, в чем и есть вся прелесть. Никаких резких срывов и прогнозируемые, надежные реакции.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
CTArC
учитель
учитель



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: МО, плнта Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked
..да кто они эти мужики: Халдекс, Торсен?
..попутал.
Embarassed
..снос задней оси возможен, если выключить ЕСП.. из-за короткой базы авто легче пустить в занос, но стоит только приотпустить педаль газа, как авто на сниженных оборотах "становится" полноприводной и сразу ловит траекторию..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо это и надо было знать=) фсе супир рад и доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 5:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

*TT Star* писал(а):
Спасибо это и надо было знать=) фсе супир рад и доволен


Ты с Крэзи? У Вас там кто-то из Оргов на ТТ вроде?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 5:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
*TT Star* писал(а):
Спасибо это и надо было знать=) фсе супир рад и доволен


Ты с Крэзи? У Вас там кто-то из Оргов на ТТ вроде?

да , но уже продали(((
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4