FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Чип тюнинг, вырезка катов, интеркулер , нулевик.... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята, как я новичок среди вас, попрошу мне помоч.

В первую очередь, чип. есть одинь знакомый, имеет прошивки от фирмы S-chip. На пассате 1.9 тд, я увидель колоссальную разницу. и на Пассате 1.8 тубро( у нас у ментов есть такие) он чипанул, шас летит. Хочу чипануть, но думаю с чипом надо ещё что то изменить.

Вырезка катов, так как они шумят, плюс у нас евроконтроля нету, по этому хочу установить пламегасители. МG-Race хорошие, но дороговато. Вы в России, и у вас полно всяких магазинов. может посоветуете какой нить.

Насчёт интеркулера, посмотрел штатные, они маленкие, и по бокам стоят. Видел в турболабе, огромный, фронтальный, но он вряд ли на ТТ влезет. вот появилас такая идея, поставить от БМВ, от Тдс-а, высота где то 15 см, фронтаьный. просто у него выходы перпендикулярны, но это можно сделат. буит 3 интеркулера. Думаю эффект буит.


На БМВ у меня стоял нулевик, правда Китай, но хорошо чистил, мыл каждые 1000-1500 км. Вот шас на руках КН, но знакомый один, сказал что полсе него обороты будут плавать, или будут другие проблемы. типа адаптация не буит. В первые такое услышал.

Ну так что посоветуете? Костя, твой совет нужен.....