FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тосол ?;-) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
zabbie
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 5:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Hi !

Недавно стал обладателем Ауди ТТ
Сразу же появилось несколько вопросов - помогите с решением пожалуйста (1.8Т 225л.с. 2000 год)

1) При запуске мотора с утра появляется такой вот значок (низкий уровень тосола?)+ пищит. Когда стрелка температуры двигателя поднимается до градусов 60? - все снова приходит в норму и показывает температуру за бортом. Нужно долить тосола - или ето такой вариант прогрева? Вроде бы не зима, все-таки Wink

http://file.lv/images/files/full/p22HyTy.jpg


2) Какая нормальная температура двигателя при езде? У меня стрелочка на одном месте между отметками 90 и следующей.Это нормально?
3) Слышал, что после езды нужно дать турбине "отдохнуть" и постоять минуты 2 - для того, чтобы "электроника не накрылась раньше времени" Wink?
4) Можно ли скачать где-то подобную книжку на русском языке ? Если у кого-то есть - поделитесь, пожалуйста ссылочкой на скачивание

http://file.lv/images/files/full/gNmia.jpg


5) ФАК прочитан - может быть есче какие-нибудь советы начинающему пользователю в эксплуатации - особенно зимой - так как она не за горами ?


Спасибо за полные ответы Wink[/img]
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 7:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1) У меня было ровно тоже самое, причем уровень антифриза был в норме) Я решил, что это немецкая машина предупреждает нас, что при уже прохладной погоде, машинку можно чуть чуть прогреть)))

2) Она пляшет от 90 до след деления? Это нормально. Если всегда висит там - плохо. Скорее всего сама стрелочка глючит.

3) Не электроника, а сама турбина! Я ждал только после резкого отжига. Если ехал в спокойном ритме с работы - сразу глушил. В итоге с пробегом 150 000 продал машину с родной турбиной. Которая работает наверное до сих пор.

4) Увы! Только у дилера Sad

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот как посмотреть реальную температуру:

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?p=1807

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zabbie
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 7:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1) Если она сейчас просит постоять 2-3 минуты - то что же будет зимой ?Wink
что то меня ето начинает пугать Wink Ты сразу стартовал и не обращал внимания на нее?

2) В процессе езды доходит где-то до 100, не больше . Просто вроде бы на других машинах нормальная температура 90 градусов - поетому и спрашиваю

3) Где-то слышал, что лучше в любом случае сразу не глушить мотор - но по всей видимости - если спокойная езда можно етого не делать ?Wink

4) В том-то и дело - у дилера невозможно заказать такую книжку, говорят - слишком старая машина Wink Может быть у кого-то из латвии есть подобная - пишите - договоримся


За ссылочку на температуру - спасибо большое!
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

#1 - это глюк самого датчика в бачке который впаян в пластик, если визуально уровень ОК то все ОК. Ждать пока уйдет не обязательно. Я когда менял ремень ГРМ заменил бачок на на новую ревизию - датчик севершенно другой и с тех пор (март 2007) пока ни разу не наблюдал больше этот глюк.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zabbie
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa:
Стоит ли поменять его и сколько это стоит (примерно - уровень цен плюс-минус одинаковый что у вас, что у нас Wink) , или просто забить и не париться?
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 4:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну как сказать. Номер детали нового вот:
Image

Цена у нас $30 - http://www.worldimpex.com/parts/genuine-part-tank_229083.html

Менять 20 минут - сидит на двух шурупах, верний шланг пустой, а вот нижний шланг на самом дне с ох. жидкостью да и сам бачок ей полон. По уму надо все слить, систему продуть что бы действительно все слить, потом поменять. А наверно можно и просто нижний шланг пережать и по быстрому с определенной потерей жидкости, возней, грязью, матом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4