FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Тяги в задней подвеске. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Salamander69
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

собственно вот ссылка
http://www.thettshop.com/performance.asp?cat=3107&catalog=3108
вопрос к знающим людям в чём приимущество таких тяг, что за салентблоки там???
И где такое можно достать или заказать в России???

_________________
Мой порядковй номер на рукаве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 8:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прикол в том что они регулируемые. Давным давно группа "тупых америкосов" начала тему про то что присходит с геометрией подвески при использовании заниженных пружин - занижение тут самый писк; все тащутся особенно на этом Vortex форуме - молодые гонсчеги. Но они постов CheekFire не читали и не знали что им полагается гамбургеры жрать а не головой думать. И за 17 страниц рассчитали перерассчитали что даже очень небольшие понижения ломают сход/развал в жопу - 1 дюйм и то; а народ хочет 3 дюйма вниз и более. Образуется большой задний camber - развал по моему. Это не есть гуд - 1. кривые колеса; 2. износ резины; 3. контакт с дорогой никуда. Итак на одном ободе едет а на скороти и в повороте при подьеме - зад оторваться может.

Вот для таких сценариев и разработали регулируемые тяги - в принципе на заниженой ими можно втянуть колеса внутрь и тем самым из выпрямить до нормы схода/развала.

На кваттре при существенном занижении без них никуда по уму. На переднеприводной отрегулировать задний развал просто невозможно - нет никакого механизма в природе. Сам мучаюсь выбором прям сейчас - купил новую подвеску Bilstein Sport, хочу попробовать чуть чуть заниженые пружины Eibach Pro - НО у меня 180 ПП и думать надо.

Image

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1363022
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Salamander69
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.08.2007
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 10:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот оно как бывает. И что бы я без тебя делал??? Razz
Как раз хотел на слудуещем этапе купить подвеску KONI с занижением. Купил бы и поставил бы и самое интересное был бы счастлив зато потом голову ломал чё за них, если не вылетел с дороги к тому времени.
Осталось раздобыть эти тяги на российских просторах.

_________________
Мой порядковй номер на рукаве.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4