FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 жара мешает Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кажется вчера натыкался на тему Кости юэсэй про какието навороченные воздухозаборники http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=860&highlight=%CA%D0%C5%D1%CB%CE

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 1:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flier писал(а):
zacepin писал(а):
105 тыщ


А чо так дорого!
Фронтальный интеркулер стоит порядка 10000 руб. Установка с учетом патрубков еще максимум 10000 руб.


километров имелось ввиду )

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Dman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flier писал(а):
zacepin писал(а):
105 тыщ


А чо так дорого!
Фронтальный интеркулер стоит порядка 10000 руб. Установка с учетом патрубков еще максимум 10000 руб.


он наверно имеет ввиду пробег 105 тыш!!!

_________________
TT mk1 180 quattro ARY
впуск DIA
выпуск WOLF MS
cooler hand made)))
... и это только начало ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zacepin писал(а):
километров имелось ввиду )


Это какой из Ауди, хде?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
zacepin писал(а):
километров имелось ввиду )


Это какой из Ауди, хде?


ауди центрт http://www.audicenter.ru/

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zacepin писал(а):
ауди центрт http://www.audicenter.ru/


Чё-то я нифига не понимаю. В ауди ваще где нормальные люди работают?
Звоню в запад сколько ТО на 90 тыцс - 15 тыс руб
Ауди VIP - 15 тыс руб
Ауди Центр - 70-80 тыс руб

Это чё, другое ТО?
Вопрос задаю один и тот же. Полное ТО 90 тыс по карте ауди, с расходниками. Чё за нах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 5:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zacepin писал(а):
Flier писал(а):
zacepin писал(а):
105 тыщ


А чо так дорого!
Фронтальный интеркулер стоит порядка 10000 руб. Установка с учетом патрубков еще максимум 10000 руб.


километров имелось ввиду )


Упс, не въехал.
Расскажи когда что-нибудь придумаешь или поставишь, интересно.

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ок _)

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в субботу делал т.о в AUDICENTER.RU на улице максимова. Вроде все нормал так сделали ... по крайней мере масло стало светлее , салонный фильтр поновел и тд. . Кажется без обманов все поменяли . Всего отдал 15 т.р. там же промыли / продули интеркулер, которые были аццки грязные. Проверили патрубки , вроде впорядке . единственный минус - комп показал ошибку в недогорании смеси. было предложено сменить свечи, но цена на замену свечей была озвучена какая-то заоблачная около 250 баксов ) я решил купить их в экзисте и поменять на страховом сервисе. Кстати то же самое касается замены калодок . Передние ~ 200 баксов , задние ~ 150 + работа около 80 долларов ). Завтра буду менять свечи , промывать форсунки инжектора + колодки. На страховом сервисе(ирбис-авто) за все берут около 200 баксов. Посмотрим как повлияет ) .
сейчас после промывки интеркулеров субъективно ничего не изменилось . Точно так же еле тянет. На сервисе сказали что мозги принудительно не подают смесь в достаточном объеме изза ошибки поэтому скольку газа не дави, никак не повлияет на скорость.

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Dman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 4:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

сегодня заехал к друзьям в сервис, посмотрели и обещали поставить другой интеркулер, завра будем замерять какого размера и куда можно будет его втиснуть, интеркулеры делают сами, но делают хорошо, вот только боюсь пока будут всё делать спадёт жара и не смогу проверить разницу.

_________________
TT mk1 180 quattro ARY
впуск DIA
выпуск WOLF MS
cooler hand made)))
... и это только начало ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

почитал эльзу . Написано чтто вроде : НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ФОРСУНКИ , эта процедура гробит форсунки и приводит к необходимости их полной замены. Обычно в случае подозрения на износ требуется СРАЗУ их менять, без промывки.)

вообщем официалы гады - посоветовали промывку чтоб бабосов содрать и потом навязать вынужденнцю покупку.

буду менять свечи и мерить давление топлива и никакой промывки. Если бензанассос впоряде(а это вероятнее всего, так как он новый практически), то может проблема в топливном фильтре в баке.

хз ) посмотрим.

вообще по логике проблема пропуск зажигания или от бедной или от богатой смеси. В обоих случаях виноваты топливо и кислород соответсвенно. Если давление будет в норме, надо трясти турбину и смотреть дальше....

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 6:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А может это расходомер или лямбда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

официалы сказали что расходомер впоряде.. хз что на самом деле.

может и лз

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dman писал(а):
сегодня заехал к друзьям в сервис, посмотрели и обещали поставить другой интеркулер, завра будем замерять какого размера и куда можно будет его втиснуть, интеркулеры делают сами, но делают хорошо, вот только боюсь пока будут всё делать спадёт жара и не смогу проверить разницу.


А ты можешь подробнее рассказать. Как делают? Сколько стоят? Какие и т.д.
Какая у тебя ТТ кстати?

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 1:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flier писал(а):
Dman писал(а):
сегодня заехал к друзьям в сервис, посмотрели и обещали поставить другой интеркулер, завра будем замерять какого размера и куда можно будет его втиснуть, интеркулеры делают сами, но делают хорошо, вот только боюсь пока будут всё делать спадёт жара и не смогу проверить разницу.


А ты можешь подробнее рассказать. Как делают? Сколько стоят? Какие и т.д.
Какая у тебя ТТ кстати?


Делают сами, как не видел, стоит около 3-4 тыс рублей, плюс патрубки, трубы и всякая мелочь, цену установки скажут после того как бампер скинут. у меня 180 сильная квака.
Как будут делать сделаю фото отчёт, и выложу фотки и окончательные расценки.

_________________
TT mk1 180 quattro ARY
впуск DIA
выпуск WOLF MS
cooler hand made)))
... и это только начало ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Делают сами, как не видел, стоит около 3-4 тыс рублей, плюс патрубки, трубы и всякая мелочь, цену установки скажут после того как бампер скинут. у меня 180 сильная квака.
Как будут делать сделаю фото отчёт, и выложу фотки и окончательные расценки.[/quote]
Я бы тоже сделал выложи фотки обязательно

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

доехал наконец до сервиса !!!! __)

поменяли свечи, промыли инжектор . Мастер долго мне объяснял что промывать ультразвуком крайне не рекомендуется , да и делать жто очень сложно типа. Поэтому луше промыть спец жидкстью. Это процедура типа безопасней и полезней чем ультразвук ( и проще ) . единственный минус - в следующий раз масло поменять придется на пару тыся илометров раньше. Свечи были в ужасном состоянии, хотя меняли их 15 тыщ км назад. по его словам, в этом виновато топливо . 98 лукойл с присадками - это жесть (по его словам). он мне отчетливо показал что при такой температуре окружающей среды , 98 бензин уже в бензобаке начинает кипеть , таккак присадки не соответсвуют какойто там евро норме.... вообщем в инжектор попадает вместо бензино кипящая пена которая нифига не сгорает как надо.... отсюда и отсутствие тяги. Лз, расходомер , давление топлива впорядке. топливный фильтр - новый


его рекомендации - 1)охлаждающая система. 2) новые мозги, расчитанные на среду эксплуатации и высокую температуру .

коме того выяснили опытным путем, что у меня еще были проблемы, косвенно влиябщие на работу мозгов ттшки .

охранная система установленная в машине принудительно вырубает одну из элеткроцепей, завязанную на бензанассосе. При некоректном запуске ( т.е без отключения безопасности ) система не дает запустится мотору , отключая топливо. Клапана проворачиваются но движук не стартует. В результате одного такого старта мозги фиксируют аж ДЕВЯТЬ (!!!) ошибок четыре из которых связаны с форсунками.... такчто после такого кол-ва ошибок , еще бы он не снижал мощность !)

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 2:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 zacepin: и что это за сервис, где утверждают что промывка форсунок ультразвуком хуже чем жидкость???? может им просто лень производить снятие/установку форсунок, а потом мыть их и проверять на спец.стенде? (которого, скорее всего у них нет и не было).... конечно, подключить сосуд с "промывочной" жидкостью куда проще и быстрее..... и денег содрать не меньше (а то и больше) чем в варианте с ультразвуком...

имхо: убеждаюсь, что почти каждый автосервис имеет основуню задачу нае#ать клиента! .... "не нае#ешь - не проживешь".... в России живём всё-таки...... обидно мля
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2007 3:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
2 zacepin: и что это за сервис, где утверждают что промывка форсунок ультразвуком хуже чем жидкость???? может им просто лень производить снятие/установку форсунок, а потом мыть их и проверять на спец.стенде? (которого, скорее всего у них нет и не было).... конечно, подключить сосуд с "промывочной" жидкостью куда проще и быстрее..... и денег содрать не меньше (а то и больше) чем в варианте с ультразвуком...

имхо: убеждаюсь, что почти каждый автосервис имеет основуню задачу нае#ать клиента! .... "не нае#ешь - не проживешь".... в России живём всё-таки...... обидно мля

они не первые кто говорит мне что ультразвуковая чистка сложная и опасна процедура... в таких случаях я склонен доверять статистике.

а вообще в этом сервисе неплохо обслуживают. и подробно рассказывают

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2007 3:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

на днях заехал на сервис с продолжением истории НЕТЯГИ.

поменяли байпасный клапан и помпу. за все римерно 500 баков.

проблема нчинает надоедать )

после замены поставили мерилку турбины прокатались и пришли к выводу что чтото все еще не то , но что именно - ХЗ

все происходило в турбомоторс.

на первых двух передачах показывает 0.8-0.9 бар, доходит до единицы на второй если неперключаться до 60 км в час ( пятьс половиной тыщ оборотов) на третьей - падает до 0.7-.o.6 и тяга сразу порпадает.
т.е динамика разгона после 100 км час абсолютно никакая

.

мастер долго теоретизировал на эту тему но так ни до чего и не допер. Решили что надо все разбирать и искать проблему более глубоко с тестами , замерами и тд.

короче нужно время которого у меня нет (

теперь записался в салди , может они чем помогут.

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4