FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Давление турбонаддува Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет.
Полазил по сайту спортека и обнаружил текс о двигателе ТТ о 225 л.с.
Там есть такая инфа: " Уже на начальных стадиях процесса разработки стало ясно, что система охлаждения наддувочного воздуха "базового" двигателя, в которой используется один охладитель наддувочного воздуха, не способна справиться с максимальным расходом воздуха, приближающимся к 700 кг/ч при максимальном давлении наддува, составляющем 2,0 бар, и максимальной температуре воздуха на выходе из турбокомпрессора, составляющей 140 °С."
Цифры 2,0 бар меня заставили задуматься. По моему датчику турбина "давит" 1,2 бара, в разных источниках указываются цифры 0,8-0,9. Тюнеры нашего города так же утверждают, что цифры 1,2-2,0 вообще нереальны... так и где правда?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 10:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот ссылка: http://www.pit-lane.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=232
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 11:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

180 сил дует 0.9
225 сил дует 1 в пике может быть 1.1 или 1.2
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ок, а что тогда значит 2,0 в техинфе по двигателю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 10:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня информация, что 180 дует - 0,6.
А 225 дует - 0,8.
Все что выше это изминение давления наддува.
На этих турбовых движках максимально допустимое давление наддува, без значительного уменьшения ресурса - 1,1-1,2.

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а где узнать давление?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex.rasputin писал(а):
а где узнать давление?


Я бы спросил по другому, где датчик давления установить можно? и почем?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 10:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
alex.rasputin писал(а):
а где узнать давление?


Я бы спросил по другому, где датчик давления установить можно? и почем?


В турбомоторс например. Я там себе давление и мерил. Подключили прибор, шнур через окно и кататься и кататься на каждой передаче в пол.
И прибор, который мереит буст я тоже хочу себе поставить. Хочу купить с черным дисплеем (когда выключен) и с такой же окантовкой как вентиляционные сопла (где-то я такой видел в продаже в Москве) и подключить его в турбомоторс. Он подключается за 5 минут. Главная проблема это решить куда его в салоне поставить.

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

померил сегодня... в среднем 1, в пике 1.1-1.2 Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
LittleAtHome
новичок
новичок



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2007 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чуток влезу:
давление - это то, сколько турба "давит" Smile А то, что можно намерить датчиком - это _избыточное_ давление, т.е. уже с учетом того, что двигун-то воздух хватает Smile

_________________
Антон Самохин
Турбы восстановленные и новые с гарантией, для клуба скидки!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Максим78
новичок
новичок



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 45
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2007 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем!!! Какое штатное давление выдает турбина на 180л.с. и на сколько можно поднять давление? :?: Ребята из сервиса сказали, что турбина давит 0,6 а поднять безболезнино 0,8
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4