FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Правильно ли работаю механикой ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так как езжу на механика можно сказать впервые,то возник вопрос.
Езжу я спокойно. Переключаюсь на 2000оборотах. Это норма ? Или надо на более высоких ?
А то народ пугает, мол, надо вообще на 3000, так как движок малообъемный и ему надо давать крутиться .
Обычно езжу на 5 передачи при 60км\ч.

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 7:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИльяFX писал(а):
Так как езжу на механика можно сказать впервые,то возник вопрос.
Езжу я спокойно. Переключаюсь на 2000оборотах. Это норма ? Или надо на более высоких ?
А то народ пугает, мол, надо вообще на 3000, так как движок малообъемный и ему надо давать крутиться .
Обычно езжу на 5 передачи при 60км\ч.


Если так ездить всегда, возникает вопрос зачем тогда нужны 180 лошадей? ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 7:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу