FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Реанимация датчика расхода топлива Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 5:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):
Vik's писал(а):
max123 писал(а):
Миша писал(а):
думаю потому, что резину вместо положенной 225-45-17 поставил 225-50-17, зато стало заметно выше,мягче и дешевле ROFL никто не в курсе как можно комп приворожить?- слышал что это реально


и что с таким размером колес нигде не затирает и на кочках не цепляет? Wink


Не должно цеплять, если клиренс не занижен и тем более если ранняя >2000 года. Хотя что дешевле, странно.. размер нестандартный, если только по халяве где надыбал, иначе смысл?


мне предлагали 17 диски с резиной 235-45-17 от еволюшена свежего, сами диски годяцца а вот резина я не знаю... неужто покатит? Rolling Eyes


235 должна нормально встать, без проблем. Вылет какой у дисков?

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MilkYMarT
Читатель
Читатель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 26.10.2015
Сообщения: 1
Откуда: Хмельницкий

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2015 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива.

Все топливные датчики отличаются хорошими эксплуатационными качествами:
- Высокая точность показаний и стабильность работы;
- Бесперебойная работа при температуре от –60 до +85 С;
- Надежная защита от помех, сбоев электропитания и ошибок подключения;
- Имеют повышенное максимальное напряжение питания.

Погрешность измерения у высокоточных датчиков уровня топлива во всем температурном диапазоне не превышает 1%. Они надежны и долговечны — на каждый топливный датчик распространяется пожизненная гарантия производителя. Электронные датчики расхода топлива можно использовать на разных видах транспорта и спецтехники — грузовиках, бульдозерах, экскаваторах, тепловозах, больших коммерческих автомобилях (КамАЗы, МАЗы, БелАЗы, MAN, Volvo, SCANIA, Mercedes-Benz и др.) и др.

Таким образом, датчики уровня топлива (ДУТ) являются универсальным оборудованием, которое одинаково подходит как для установки на различные виды техники, так и на стационарные объекты. Для вашей фирмы датчик уровня топлива на нашем сайте и с хорошими скидками.

_________________
MilkYMarT
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4