FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Как проверить Халдекс? Следующая тема
Предыдущая тема
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Avalon
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем добрый вечер! Кто-нибудь тут в диагностике Халдекса разбирается? Вопрос такой: если авто вывесить на подъемник, завести, врубить скорость... Передние колеса крутятся. Должны ли крутиться задние при исправном Халдексе?
Заранее спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 8:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос в догонку ?

Че стоит сменить фильтр и масло в Халдексе ? Мне насчитали 4500р. Норма ?

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2007 11:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИльяFX писал(а):
Вопрос в догонку ?

Че стоит сменить фильтр и масло в Халдексе ? Мне насчитали 4500р. Норма ?

я менял в прошлом году, сохранил наряд-заказ
при нормочасе 855,00 р. замена - 427,50 р
и масло:
трансMOTUL Gear 75W-90 - 1513,28 р
Про фильтр чегой-то не нахожу, не меняли видимо Rolling Eyes

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 9:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм :? Масло мне тоже по 1500 посчитали + столько же фильтр вроде + замена всего этого. Но 4500 я примерно назвал, ибо мне еще салонный фильтр менять надо ( 300р + работа ) .

Итого = 6700р и это со скидкой в 5 % Shocked :?

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 12:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ильюш, фильтр салона дороже - 928 руб. со скидкой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ! Вы чего не внимательно читаете? человек писал про халдекс. а не масло в коробке.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ON_AIR писал(а):
Ильюш, фильтр салона дороже - 928 руб. со скидкой.


Аааа , вот оно что Smile

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 5:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Халдекс тесты - оригинал здесь: http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1452481.phtml

1. катаемся по кругу с минимальным радиусом на скорости около 10 км/ч
выжимаем сцепление и отпускаем газ
замечаем насколько быстро машина останавливается сама по себе.

2. катаемся по кругу с минимальным радиусом на скорости около 10 км/ч
выжимаем сцепление и газуем до 3000-4000 оборотов
замечаем насколько быстро машина останавливается сама по себе.

Если муфта работает то то в варианте 2 машина остановится примерно вдвое быстрее

Если нет разницы как быстро останавливается то муфта не работает причем причина может быть и механика и электрика. Поэтому прежде чем лезть в муфту проверьте что к ней поступает сигнал.

Если муфта шумит при езде по кругу с минимальным радиусом то в ней надо срочно поменять масло

Второй тест оставлю для перевода вам попрактиковатся в Английском.

А на десерт книжка про Халдекс
http://130.74.178.22/aw/haldex/haldex.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 1:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Народ, получается что если халдекс не работает то работает только передний привод?

2. А кто-нибудь знает где в москве могут грамотно сервисмены проверить и сказать работает ли халдекс?

Предлагаю найти хорошее место и всем поехать туда проверить халдекс.....главное что бы сервис мены были грамотными...

каламбур..ха. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Avalon
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 10:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Если нет разницы как быстро останавливается то муфта не работает причем причина может быть и механика и электрика. Поэтому прежде чем лезть в муфту проверьте что к ней поступает сигнал.

Сервисмены уже проверяли. Сказали, что напряжение на насос на Халдексе приходит, но сам насос не жужжит, т.е не работает. Сказали менять насос (500 у.е). Вот, думаю куплю, а причина не в нем. Может масло в муфте поменять для начала? Что посоветуете?
P.S. Спасибо за ссылки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Avalon писал(а):
Costa Osadov писал(а):
Если нет разницы как быстро останавливается то муфта не работает причем причина может быть и механика и электрика. Поэтому прежде чем лезть в муфту проверьте что к ней поступает сигнал.

Сервисмены уже проверяли. Сказали, что напряжение на насос на Халдексе приходит, но сам насос не жужжит, т.е не работает. Сказали менять насос (500 у.е). Вот, думаю куплю, а причина не в нем. Может масло в муфте поменять для начала? Что посоветуете?
P.S. Спасибо за ссылки.

если не работает насос, маслом его не исправишь. Может его проще снять, питание на него подать и посмотреть, жужжит или нет? Если, конечно, его реально снять, не знаю устройство механизма...

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 1:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Халдекс тесты - оригинал здесь: http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1452481.phtml

1. катаемся по кругу с минимальным радиусом на скорости около 10 км/ч
выжимаем сцепление и отпускаем газ
замечаем насколько быстро машина останавливается сама по себе.

2. катаемся по кругу с минимальным радиусом на скорости около 10 км/ч
выжимаем сцепление и газуем до 3000-4000 оборотов
замечаем насколько быстро машина останавливается сама по себе.

Если муфта работает то то в варианте 2 машина остановится примерно вдвое быстрее

Если нет разницы как быстро останавливается то муфта не работает причем причина может быть и механика и электрика. Поэтому прежде чем лезть в муфту проверьте что к ней поступает сигнал.

Если муфта шумит при езде по кругу с минимальным радиусом то в ней надо срочно поменять масло

Второй тест оставлю для перевода вам попрактиковатся в Английском.

А на десерт книжка про Халдекс
http://130.74.178.22/aw/haldex/haldex.pdf


А если просто поднять машину и завести её? можно так проверить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 2:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а это был второй тест который мне было лень переводить

Машина на подьемнике - все колеса разблокированы

1. ставим на ручник
выжимаем сцепление
заводим двигатель
включаем вторую передачу
даем мотору работать на холостых пару минут
отпускаем сцепление

мотор должен заглохнуть. Если не заглохнул немедленно снимаем с ручника.

2. снимаем с ручника
выжимаем сцепление
заводим двигатель
включаем вторую передачу
даем мотору работать на холостых пару минут
отпускаем сцепление - как минимум одно переднее и одно заднее колесо должно вращатся.
ставим на ручник на 2 секунды

Передние колеца должны продолжать вращаться; задние должны блокироваться те 2 секунды на которые задействован ручник. Мотор не должен глохнуть.

Не держите ручник более 2 секунд и не повторяйте тест более 5 раз в 5 минутный период - перегрузит и повредит Халдекс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Миша
любитель
любитель



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 165
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 6:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а не проще проверить: встать на ровном месте ,стартонуть, и посмотреть на асфальте чёрные следы идут от всех колёс или нет Rolling Eyes

_________________
Проведу качественный краш-тест Вашего автомобиля =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не проще. момент помойму с зади при старте всеголищь 15 процентов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
не проще. момент помойму с зади при старте всеголищь 15 процентов.

А по-моему до 50% бросается на зад.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 7:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну да....пока перейдет передние уже перестанут буксовать. а задние так и не будут срываться на асфальте в букс.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Миша
любитель
любитель



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 165
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika, я на асфальте стартую, и крутятся все 4 колеса, и оставляют характерные следы - поэтому тешу себя мыслями что Халдекс впорядке ROFL

_________________
Проведу качественный краш-тест Вашего автомобиля =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
игорь2003
учитель
учитель



Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 630
Откуда: Тверь-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 8:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Миша писал(а):
ajiellika, я на асфальте стартую, и крутятся все 4 колеса, и оставляют характерные следы - поэтому тешу себя мыслями что Халдекс впорядке ROFL

а как так правильно стартовать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Миша
любитель
любитель



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 165
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 9:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

игорь2003, выключаешь ЕСП (если есть кнопка выкл.), газ в пол и бросаешь сцепление ROFL

_________________
Проведу качественный краш-тест Вашего автомобиля =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4