FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Отчет. Установка пружин и амортизаторов. mk1. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 4:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет!
Поставил себе подвеску. Смотрите фотки.

По ценам получилось:
1. Пружины H&R с занижением 25 по кругу. Стоимость 9000 рублей. Куплены на варшавке в магазине AllStarTuning. Были в наличии.

2. Амортизаторы KONI FSD (комплект перед и зад для КВАТРЫ) куплены в GTService в зеленограде в наличии за 15000 рублей. (В других местах они стоят 25000 а в GTService скидку дали 30%) Smile

3. Пыльники 2 шт -300р.

4. Опорные подшипники с резинками 2 шт. Febi. 600 руб.

5. Работа по установке 2000 рублей.

6. Сход-развал 2000 руб.

В итоге класная управляемость и упругость подвески. Чуть жесче стала, но это в кайф после старых отработавших свое аморов. Крены на поворотах и перестроениях исчезли.

Фото 1. До установки.

Image

Фото 2. После установки.

Image

Фото 3. Пружинки до установки.

Image

Фото 4. Коробка со стойками в багажнике до установки.

Image

Фото 5. Распаковываем...

Image

Фото 6. Собранная передняя стойка.

Image

Фото 7. Установка передней стойки...

Image

Фото 8. Я. Smile

Image

Фото 9. Задняя установленная пружинка

Image

Фото 10. + Амортизатор.

Image


Последний раз редактировалось: ajiellika (Чт Июл 12, 2007 1:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):

5. Работа по установке 2000 рублей.
6. Сход-развал 2000 руб.


Где делал, как качество?
Дешего, однако!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у переднего привода задние аммо совсем не такие и не так крепяцца

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 6:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika, зачот!

На 8-ой фотке сразу видно, что классно вышло, раз лицо так и светиться радостью))))

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 8:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):
у переднего привода задние аммо совсем не такие и не так крепяцца


У меня кватраматра. Smile

ITERA писал(а):
ajiellika писал(а):

5. Работа по установке 2000 рублей.
6. Сход-развал 2000 руб.


Где делал, как качество?
Дешего, однако!


Сход-Развал в Росшина-Мастер кажется.
Установка у знакомого мастера.
Качество на 5+. Поэтому и делал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 11:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 ajiellika: в какой росшине мастер делаешь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 3:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
max123 писал(а):
у переднего привода задние аммо совсем не такие и не так крепяцца


У меня кватраматра. Smile



Это max123 про свою имел ввиду.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2007 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я имел ввиду что у TT 150/180 л.с. передний привод задние аммо имеют совершенно другую конструкцию, место для крепежа таже другое Wink

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

кто скажет у S-Line отличается подвеска от стока? а то я смотрю у меня ниже чем у других Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Bumaxa
Грамурный падонок



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 1350

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

yurec писал(а):
кто скажет у S-Line отличается подвеска от стока? а то я смотрю у меня ниже чем у других Smile

Ниже на 2,5 см.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Bumaxa писал(а):
yurec писал(а):
кто скажет у S-Line отличается подвеска от стока? а то я смотрю у меня ниже чем у других Smile

Ниже на 2,5 см.
пружины заниженые? а амортезаторы тоже другие? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Bumaxa
Грамурный падонок



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 1350

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

yurec писал(а):
Bumaxa писал(а):
yurec писал(а):
кто скажет у S-Line отличается подвеска от стока? а то я смотрю у меня ниже чем у других Smile

Ниже на 2,5 см.
пружины заниженые? а амортезаторы тоже другие? Smile

Вот фиг знает... Знаю только, что ниже, а на счёт нюансов - х.з. Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ау?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не хочу занижать!!!
но и нехочу оригинал и монро!
что посоветуете из аммо? с номерами и ценником плиз!

_________________
"Имея один маркер можно изрисовать все, кроме самого маркера… имея два маркера, можно изрисовать вообще ВСЁ!"
Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Читай мою подборку!
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=6673
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell - можно не занижать, Koni FSD можно ставить и оставить штатные пружины.
Но скажу так довольно странные амортизаторы, машина после их установки будет иногда иметь крены.. и быть мягкой
Для повседневной езды это идеал, но если делать резкие перестроения то схема такая >> лучше

Koni >> Koni FSD >> Koni Sport >> Coil Over Kit (извиняюсь могу не так написать)

Вообще я бы сравнивал FSD с 6 Бильштнайном
А по комфорту езды с первой Пежо купе, у нее тоже было похожее ощущение во время езды, по ровной дороге есть раскачка небольшая, а когда резко уходишь в поворот подвеска зажимается... те же клапана.. много лет раньше )
Еще один минус FSD по одной штуке не продают Wink Только комплект...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ФСД с занижением ставить не советую. Знаю на собственном опыте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Redline
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 7:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
max123 писал(а):
у переднего привода задние аммо совсем не такие и не так крепяцца


У меня кватраматра. Smile

ITERA писал(а):
ajiellika писал(а):

5. Работа по установке 2000 рублей.
6. Сход-развал 2000 руб.


Где делал, как качество?
Дешего, однако!


Сход-Развал в Росшина-Мастер кажется.
Установка у знакомого мастера.
Качество на 5+. Поэтому и делал.



привет!
а у тебя случаем штатных пружин не осталось а то у меня стоят желтые какие-то-так я уже всю попу себе на кочках отбил(((
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell писал(а):
не хочу занижать!!!
но и нехочу оригинал и монро!
что посоветуете из аммо? с номерами и ценником плиз!


Bilstein HD (not Sport) + stokovye pruzhiny = mnogo raz provereno horoshaya kombinacija.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ту Redline: месяц назад продал пружины. так что извиняй.

Ту олл: если дорога ровная и минимальный ход штока то клапан закрывается и перестроения происходят без крнов. как утюг. Smile друзья говорят которые наблюдали шашки...
Если дорога не ровная и кочки и ямки.....то шток в амортизаторе ходит....то клапан открывается и подвеска мягчеет.
За год езды пробой до кузова был пару раз.....и то по дороге до питера.....где любая машина будет на кузов ловить кочки. друг на мацдо6мпс катаясь в моей машине сразу сказал что подвеску в моем варианте сравнивать даже нельзя. лучше. факт.

и еще все цены я в начале написал. это у меня получился буджетный и качественный вариант доводки подвески. Если есть деньги то всегда лучше взять коиловеры и не парить мозг.

П.с. мое мнение что фсд с занижением работают прекрасно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4