FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 выхлоп на mk2 3.2 Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
energie
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

приветы!

я вот думаю - что можно с выхлопом сделать, чтобы дало прирост небольшой мощности, а главное - поменялся звук, чтобы басовитее стало?

есть идеи?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

energie писал(а):
приветы!

я вот думаю - что можно с выхлопом сделать, чтобы дало прирост небольшой мощности, а главное - поменялся звук, чтобы басовитее стало?

есть идеи?

Самый простой вариант поменять последнюю часть, а посложнее полный выпуск с перепрогромироваением блока управления двигателя обманок на катализаторы и заменой всех частей выхлопа. В простом варианте прироста мощности не будет во втором вариате до 30сил,а если перепрогромировать мозги то и все 50 лошадок снять можно.Бюджет в первом случае от 100 до 500 доларов, во втором от 1000 до 3000, а то и 4000 бачков.Решать тебе. Smile

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
energie
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

без перепрограммирования мозгов

просто полностью выпуск поменять

какие фирмы? где посмотреть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

www.sportec.ru

ну или может быть ключчевое слово Supersprint

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kro
новичок
новичок



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я вот тоже интересовался этим вопросом(тоже мк2 3.2). А хз где стремно делать. В абт и цена великовата и обещают тока + 15 пони с чипа, а выпуск и впуск их как они говорят вообще прироста не даст((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Потому что в АБТ не обманывают клиентов Smile Чип и выпуск на атмосферном движке максимум 10% прироста дает,так что эффект скорее всего чисто эстетический..Это скажем так Стэйж 1,Стэйж 2 это уже все вместе с валами,думаю процентов 15-20 выжать можно..Стэйж 3 это либо строкер до 3.5 литров(если в атмосфере оставаться) или компрессор...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
0x00
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 448

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я себе поставила Milltek. Послушать кто хочет - welcome.
Штат очень красиво на низах рычит. А этот на высоких.
Да и то я не особо довольна.
Но у меня в тот момент цель была - четыре трубы просто.

Есть еще eisenmann. Думаю, если свой буду менять - то на него.
У них есть два варианта.
http://nl.youtube.com/watch?v=PJqn11-3ddI
http://nl.youtube.com/watch?v=i2oPsm-XTQc

Но на самом деле milltek так же красиво на роликах звучит =)
А в жизни как-то ... Confused

Про ABT уже упомянули. Но денег своих оно не стоит (ибо только у дилеров можно взять). Да и звучит тоже на любителя. Тут уже обсуждали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kro
новичок
новичок



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

но немцы умудряются снять 15 с чипа и 12-15 с выпуска и что то там они еще меняют, но у нас официалы этим не занимаются.
0х00- а во сколько вышел милтек?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kro писал(а):
но немцы умудряются снять 15 с чипа и 12-15 с выпуска и что то там они еще меняют, но у нас официалы этим не занимаются.
0х00- а во сколько вышел милтек?


Ты сам то в это веришь? ROFL Это что выходит парикрутили трубы,вставили другую микросхему и сразу 75.л.с. нашли? Ахахахаха,вот таких и разводят на бабло! ROFL Это батенька даже на турбовом моторе тяжело найти,а про атмосферу вообще молчим!

Или ты про лошади а не проценты? Лошади да,как раз 25-30 и добавится на выхлопе и чипе..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
0x00
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 448

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kro, milltek покупался в америке за 1.5k. На то и вышел.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kro
новичок
новичок



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

где 75 то?)) 15+12 вроде методом несложных мат вычислений= 27)) про лашиди конечно)) 27% и с турбака то фиг снимеш)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 7:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Про ABT уже упомянули. Но денег своих оно не стоит (ибо только у дилеров можно взять).


Можно и без офицалов... Ценник как на сайте где-то выходит, +15%.

Да и звук неплохой Rolling Eyes . Бассит хорошо.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v=-d5cdBHuJus&feature=related


если про 3.2л ТТ
ABT Power R -- ? 14.760,00
Basis: 3.2 184kW (250 PS)
-->
ABT Leistungssteigerung auf: 272 kW (370 PS), 400 Nm


+120 пржевальских

--

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
0x00
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 448

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 5:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ra, тут речь вообще-то о выхлопе шла, а не о компрессоре =))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 9:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Все предлагают выхлоп от катов, полного нет ни у кого.

Я свою ставлю делатся на полный выхлоп... "Custom made" так сказать Cool

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TDI_Power
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 107
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

0x00
0x00
А какова судьба штатного выхлопа?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня штатный есть от катов если надо.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

0x00 писал(а):
Ra, тут речь вообще-то о выхлопе шла, а не о компрессоре =))

вот я дубина Crying or Very sad

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Degwello
новичок
новичок


Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.04.2009
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 6:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстаи если речь о выхлопе идет, то зачем заказывать оттуда, ведь можно сделать в России гораздо качественнее и намного дешевле. Из нержавейки, да еще и настроить всю систему.
Учитывая что в автоспорте начали придираться к нормам токсичности, умные люди давно изобрели спорт кат-коллектор, и никаких обманок не надо......

_________________
Менеджер КМС......подвеска AST, тормоза EBC
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 7:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Degwello

и какой же спорт кат рекомендуете?

и его цену сразу если можно ...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4