FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Турбина Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 1:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот подошло время менять турбину. Хочется что-нибудь помощнее... Что можно поставить, чтобы не убить движок? И что нужно менять, если я буду ставить более мощный вариант?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну как минимум при замене турбины на более мощную, нужно будет менять еще и интеркулер, а хороший интеркулер тоже дает некоторое кол-во л.с.)....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

iDante писал(а):
Вот подошло время менять турбину. Хочется что-нибудь помощнее... Что можно поставить, чтобы не убить движок? И что нужно менять, если я буду ставить более мощный вариант?


а какой мотор ? сколько сил ?
если 150 то стоит К03
если 180 то k03S
если 225 то K04
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 5:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

224
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 1:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

iDante писал(а):
224


у тебя в стоке стоит К04, очень не плохо чипуется. на выходе под 260 сил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дело в том, что мой сток "умирает". Его пора менять. Поэтому хочется поставить изначально что-нибудь более продуктивное.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox писал(а):
iDante писал(а):
224


у тебя в стоке стоит К04, очень не плохо чипуется. на выходе под 260 сил.

а на сколько при этом сокращается ресурс?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 3:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TTunezzz писал(а):
parradox писал(а):
iDante писал(а):
224


у тебя в стоке стоит К04, очень не плохо чипуется. на выходе под 260 сил.

а на сколько при этом сокращается ресурс?


ну если не фелонить со сменой масла, то не сильно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2007 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

iDante писал(а):
Дело в том, что мой сток "умирает". Его пора менять. Поэтому хочется поставить изначально что-нибудь более продуктивное.


поставь фронтальный интеркуллер. мощность можно будет ещё поднять сил на 20
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dimmm
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 205
Откуда: из кокпита черной питерской ТТ с номерами 575 :-)

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 4:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox, чем отличается К03 от К03s ?

у человека гольф 1.8Т 150 сил, я хотел ему отдать свою К03s, а себе поставить К04, но вроде говорят, что у нас с ним одинаковые турбы.

Так ли это?

Можно ли сделать из К03 гибрид, превратив е в К04 и если да - что останется в турбе от К03 и что появится от К04?

_________________
www.e46club.ru :+)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimmm писал(а):
parradox, чем отличается К03 от К03s ?

у человека гольф 1.8Т 150 сил, я хотел ему отдать свою К03s, а себе поставить К04, но вроде говорят, что у нас с ним одинаковые турбы.

Так ли это?

Можно ли сделать из К03 гибрид, превратив е в К04 и если да - что останется в турбе от К03 и что появится от К04?


K03S с 180ти сильной машины. да она должна ему подойти, двигатели оба поперечные.
Можно, меняется всё, кроме горячей улитки. но имхо лучше купить новую собранную. кстати если двиг поперечный, то лучше поставить полноценную К04
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
sergeynik
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox писал(а):
Dimmm писал(а):
parradox, чем отличается К03 от К03s ?

у человека гольф 1.8Т 150 сил, я хотел ему отдать свою К03s, а себе поставить К04, но вроде говорят, что у нас с ним одинаковые турбы.

Так ли это?

Можно ли сделать из К03 гибрид, превратив е в К04 и если да - что останется в турбе от К03 и что появится от К04?


K03S с 180ти сильной машины. да она должна ему подойти, двигатели оба поперечные.
Можно, меняется всё, кроме горячей улитки. но имхо лучше купить новую собранную. кстати если двиг поперечный, то лучше поставить полноценную К04

u vseh etih motorov stoit turbina 06A145713D i u 150 sil i u 180
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sergeynik писал(а):
parradox писал(а):
Dimmm писал(а):
parradox, чем отличается К03 от К03s ?

у человека гольф 1.8Т 150 сил, я хотел ему отдать свою К03s, а себе поставить К04, но вроде говорят, что у нас с ним одинаковые турбы.

Так ли это?

Можно ли сделать из К03 гибрид, превратив е в К04 и если да - что останется в турбе от К03 и что появится от К04?


K03S с 180ти сильной машины. да она должна ему подойти, двигатели оба поперечные.
Можно, меняется всё, кроме горячей улитки. но имхо лучше купить новую собранную. кстати если двиг поперечный, то лучше поставить полноценную К04

u vseh etih motorov stoit turbina 06A145713D i u 150 sil i u 180


тогда в чём разница между К03 и К03S ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
sergeynik
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox писал(а):
sergeynik писал(а):
parradox писал(а):
Dimmm писал(а):
parradox, чем отличается К03 от К03s ?

у человека гольф 1.8Т 150 сил, я хотел ему отдать свою К03s, а себе поставить К04, но вроде говорят, что у нас с ним одинаковые турбы.

Так ли это?

Можно ли сделать из К03 гибрид, превратив е в К04 и если да - что останется в турбе от К03 и что появится от К04?


K03S с 180ти сильной машины. да она должна ему подойти, двигатели оба поперечные.
Можно, меняется всё, кроме горячей улитки. но имхо лучше купить новую собранную. кстати если двиг поперечный, то лучше поставить полноценную К04

u vseh etih motorov stoit turbina 06A145713D i u 150 sil i u 180


тогда в чём разница между К03 и К03S ?

есть к03 самой первой закваски мотор AEB например ее потолок 195 лс
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
mix76
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 1595
Откуда: Ярославль-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 9:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

iDante писал(а):
Дело в том, что мой сток "умирает". Его пора менять. Поэтому хочется поставить изначально что-нибудь более продуктивное.


А какой пробег?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

120.000
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, что вы скажите по этому поводу?

http://turbo-kits.com/tt_turbo_kits.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

iDante писал(а):
Да, что вы скажите по этому поводу?

http://turbo-kits.com/tt_turbo_kits.html

В Москве есть разные турбокиты в наличии 518-26-54 по моему 2850 стоит турбокит результат 320 коней если поставишь обязательно прокати Smile

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimmm
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 205
Откуда: из кокпита черной питерской ТТ с номерами 575 :-)

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

iDante писал(а):
Да, что вы скажите по этому поводу?

http://turbo-kits.com/tt_turbo_kits.html


этот вариант отпадает в итоге (вы обсуждали его с Кристиной по аське, 350Z Ростов, Аст Smile )

в комплекте не поставляются мозги и скорее всего возникнут проблемы с настройкой, пока наиболее предпочтительным вариантом является все-таки МТМ-овский кит, но цена там космос..

я вчера попросил ребят подобрать бюджетные варианты из америки - готовят, там будет турбонетикс турба (спорт.подразделение гаретта) + все необходимое, но с мозгами по-любому не ясно .. видимо, придется обращаться за помощью в Сергею

_________________
www.e46club.ru :+)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
iDante
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 569

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да уж, за цену МТМ-тюнинга можно не очень свежую, но вполне приличную ТТ года 99 купить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4