FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Акция. Чип-тюнинг Audi TT с любым мотором - 7000р Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Акция до 1 июня включительно. Предъявление клубной карты не обязательно =)
все двигатели - 7000р.

welcome =) www.s-chip.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Druny
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 986
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox писал(а):
Акция до 1 июня включительно. Предъявление клубной карты не обязательно =)
все двигатели - 7000р.

welcome =) www.s-chip.ru


у меня 1,8 - 180 кобыл. сколько кобыл прибегут в стадо при чиповке? в случае если непонравится вернут ли деньги?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Druny
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 986
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещо момент: насколько мне известно контора, где чипуют это снятый гараж. Не так ли? Вроде на форуме шкоды уже всплывал этот момент. не хочу создать атнирекламу этой конторе но мне кажется любая вещь стоит денег, и гнатся за дешевизной не всегда хорошо.
Раз уж всплыл момент чиповки, конечно же интересуют графики замеров, и ответ на вапрос - засчет чего достигается изменение мощности?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Druny писал(а):
parradox писал(а):
Акция до 1 июня включительно. Предъявление клубной карты не обязательно =)
все двигатели - 7000р.

welcome =) www.s-chip.ru


у меня 1,8 - 180 кобыл. сколько кобыл прибегут в стадо при чиповке? в случае если непонравится вернут ли деньги?


после чипа около 200, суперчипс делает гражданские прошивки без особого ущерба для ресурса. Конечно вернём, правда таких ещё не было =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Druny писал(а):
Ещо момент: насколько мне известно контора, где чипуют это снятый гараж. Не так ли? Вроде на форуме шкоды уже всплывал этот момент. не хочу создать атнирекламу этой конторе но мне кажется любая вещь стоит денег, и гнатся за дешевизной не всегда хорошо.
Раз уж всплыл момент чиповки, конечно же интересуют графики замеров, и ответ на вапрос - засчет чего достигается изменение мощности?


да, унас гараж. но если вы хотите кофе, телик и девушку на ресепшене, то за доп 200$ мы арендуем для вас бокс в хорошем сервисе =)
вот график производителя прошивок http://www.superchips.co.uk/curves/vag18t180.pdf
меняются карты зажигания, впрыска и ограничения надува.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Druny
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 986
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 1:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

насколько мне известно прошивка выполняется индивидуально под каждую машину. график производителя мне не оч интересен. Замеряли ли вы сами показатели до и после?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Druny писал(а):
насколько мне известно прошивка выполняется индивидуально под каждую машину. график производителя мне не оч интересен. Замеряли ли вы сами показатели до и после?


не совсем. есть обкатанные колибровки, они переносятся на вашу прошивку - это серийный чип. индивидуальная программа требует промежуточных замеров с последующей подгонкой и стоит других денег.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
SiD
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 1:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня ТТ 225 сил. Отдал сегодня 7000р и думаю интересно, а как будет ехать ! Сначало она поодаптировалась немного а потом результат оправдал все мои ожидания SmileSmile незнаю сколько там реально лошадок и крутящий момент но машина стала просто ехать! бешеная стала SmileSmile Буксы стала давать сильнее чем раньше даже прикалолся сегодня на зимней резине (бомжую, хотел диски OZ c другим радиусом) я вздрючил на пол корпуса чипованную S6 2.2турбо. у неё и мощи побольше и крутящий момент тоже но всёже результат таков (она правда на 240 КГ потяжелее будет) SmileSmile В общем прикольно! доволен. и самое главное бюджетно SmileSmile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2007 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SiD писал(а):
У меня ТТ 225 сил. Отдал сегодня 7000р и думаю интересно, а как будет ехать ! Сначало она поодаптировалась немного а потом результат оправдал все мои ожидания SmileSmile незнаю сколько там реально лошадок и крутящий момент но машина стала просто ехать! бешеная стала SmileSmile Буксы стала давать сильнее чем раньше даже прикалолся сегодня на зимней резине (бомжую, хотел диски OZ c другим радиусом) я вздрючил на пол корпуса чипованную S6 2.2турбо. у неё и мощи побольше и крутящий момент тоже но всёже результат таков (она правда на 240 КГ потяжелее будет) SmileSmile В общем прикольно! доволен. и самое главное бюджетно SmileSmile


Респект =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тоже подумываю к вам заехат!
Только вот думаю сначала поменять вхлоп/выхлоп, а потом ехать или пофигу впринципе?

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мышь писал(а):
тоже подумываю к вам заехат!
Только вот думаю сначала поменять вхлоп/выхлоп, а потом ехать или пофигу впринципе?


ну выпуск то ладно, а что ты собрался делать на впуске ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox писал(а):
мышь писал(а):
тоже подумываю к вам заехат!
Только вот думаю сначала поменять вхлоп/выхлоп, а потом ехать или пофигу впринципе?


ну выпуск то ладно, а что ты собрался делать на впуске ?


просто поставить конусный фильтр и подвести гофру к нему от бампера, для забора воздуха!

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 9:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мышь писал(а):
parradox писал(а):
мышь писал(а):
тоже подумываю к вам заехат!
Только вот думаю сначала поменять вхлоп/выхлоп, а потом ехать или пофигу впринципе?


ну выпуск то ладно, а что ты собрался делать на впуске ?


просто поставить конусный фильтр и подвести гофру к нему от бампера, для забора воздуха!


тогда без разницы до или после
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 9:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

parradox писал(а):

тогда без разницы до или после


А какой вариант чтоб разница была?
Ставить фильтр и форсунки+бензанасос более производительные?

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 12:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

надо отходить от ТАЗовской филисофии про подходе к такой машине как Ауди ТТ - "поставлю всего помощнее да побольше, сцепление помощнее, турбину побольше, форсунки чтобы два ведра бензина в секунду шло, и все такое"

На электронной машине что не воткни а с мозгами придется работать. Мозги контролируют форсунки и какие не поставь брызгать они будут как мозги сказут. Вот замечательная статья написаная людьми которые vag-com софт делают, полностью стоит того чтобы поработать со словарем если английский не тянем. Обясяет как мозги делают fuel trim - регулируют впрыск по паказаниям воздухомера и переднего кислородного датчика (кстати к вопросу "хочу вырезать кат нах и отключить кислородные датчики что бы не мешались").

http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info

Насчет впуска воздуха - тем больше холодного тем лучше; но конусный фильтр будет просто глотать горячий воздух из моторного отсека. Правильные воздухозаборы изолироют и выводят наружу как можно дальше от двигателя. Опять же, открытый фильтр - грязь в воздухомер. Много разных вариантов и мнений по этому вопросу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мышь писал(а):
parradox писал(а):

тогда без разницы до или после


А какой вариант чтоб разница была?
Ставить фильтр и форсунки+бензанасос более производительные?


имхо под нулевик и выпуск программа особооличаться не будет, а вот если ставить другую турбу, валы, форсунки и т.д., тогда надо сначала делать, потом писать соф. но как выше подмечено, если собрался делать глобально, то лучше обратиться в ателье и сделать всё разом под ключ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
имхо под нулевик и выпуск программа особооличаться не будет, а вот если ставить другую турбу, валы, форсунки и т.д., тогда надо сначала делать, потом писать соф. но как выше подмечено, если собрался делать глобально, то лучше обратиться в ателье и сделать всё разом под ключ


предложение все еще действует ?

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
parradox
новичок
новичок



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2007 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

7000 нет, но цена 9000-15 скидка вашему клубу = 7650р не сильно отличается =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
LittleAtHome
новичок
новичок



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 11
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 9:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zacepin писал(а):
Цитата:
имхо под нулевик и выпуск программа особооличаться не будет, а вот если ставить другую турбу, валы, форсунки и т.д., тогда надо сначала делать, потом писать соф. но как выше подмечено, если собрался делать глобально, то лучше обратиться в ателье и сделать всё разом под ключ


предложение все еще действует ?


действует при покупке турбины, причем есть хороший вариант превращения 180-сильного мотора в 220-230. Подробности требуются? Smile

_________________
Антон Самохин
Турбы восстановленные и новые с гарантией, для клуба скидки!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 5:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня 225 кваттро. сколько будет стоить ?

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4