FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Стучит при разгоне и не разгоняется почти... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, да. Только здесь (наш клуб) и остался последний оплот честности и компетентности.

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 11:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Voodoo писал(а):
Да, да. Только здесь (наш клуб) и остался последний оплот честности и компетентности.


Если серьезно, то здесь скорее стоит вопрос о кемпетенции.
Я гонял свою машину к официалам, они мне менять сказали совсем не то, что было нужно.
Диагностика вообще ничего не выявила.
Вот и сервис!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Xom9k
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 250
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Совсем не так. Это классический симптом начала износа диска сцепления (не только для ТТ а любого авто) - диск начинает проскальзывать на высоких - газуешь а момент не передается; авто не тянет. Сильно изношенный диск потом начинает скользить и на низких - стартуешь а оно не едет.


Проверил сцепление - в порядке. Сегодня забрал от офицалов по проблеме *скачут обороты на холодной* и они нашли проблему с дроссельной заслонкой, исправили счас. Моглы же это быть симптомом ее смерти - обороты есть - заслонка не пускает..или я что то путаю..?

_________________
Соблюдайте правила - остальное видимость

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодец Хом9к! ДА! и логически все подходит. Посмотрел в Бентли а там у Ауди даже официальный ТБ на эту тему есть - все симптомы: плавающие холостые, неразгон, трудности с холодным запуском. Вот ТБ:
http://130.74.178.22/aw/e-gas/audi.tb.24-03-03.pdf

Конечно грязный или неработающий дроссельный узел ясен перец дурить двигатель будет. Многие мыли; вот пара дискуссий с фото грязного дросселя
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1549392.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/threads/430772.phtml#1549259

Вот как мужик его снимал и чистил:
http://public.fotki.com/RoberTT/maintenance/throttle_body_cleaning/

После любых работ с дроссельным узлом (даже простого отсоединения и подсоединения проводов датчика) его придется перекалибровывать - делать TBA (throttle body adjustment). Я когда менял натяжитель ремня дроссел даже и не трогал просто отключил его - провод под рукой мешался. Так когда назад включил машина поехала как полное говно, холостые гуляли от 500 до 2000 и все такое. Пять минут калибровки с VAG-COM и все; говорят что машина сама себя калибрует если оставить ключ в зажигании, вкл зажигание но не заводить мотор, открыть дверь, и оставить так более 5 мин. Я про этот способ не знаю, сам делал VAG-Comом; но одно знаю точно когда идет калибровка узел дросселя весьма заметно жжужит секунд 10-15. Видимо примеряется к разным положениям.

Ну а вторая фигня - засорившийся suction jet pump - $16 деталь
Image

Тута есть тонкости. По ЕТКА на моем двигле ATC этой штуке нет вообше, на 225 сильном AMU есть, а на AWP похоже аж два. Деталь 22 на картинках. Надо индивидуально по коду двигателя смотреть и искать.
Image
Image

КОРОЧЕ - всем сначала проверить, вычистить, и откалибровать дроссель а потом смотреть дальше.[/img]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Strobocop
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Огромный всем привет из Перми! Скоро еще одной тт в России станет больше. Вопрос к вам господа - как давно стали делать алюминиевую подвеску? Что было раньше? Пока мечтал, планировал - услышал еще много доводов против Audi (дороговизна обслуживания, просвет, турбина, бла-бла,бла), но благо, уже собираюсь ехать в Германию (никто уже не остановит)
ЗЫ новую тему решил не заводить, поэтому спрашиваю здесь 8]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dam
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 08.05.2007
Сообщения: 223

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 4:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Costa Osadov"]коды бы посмотреть, но из без них кое что можно протестировать.

Сцепление может быть да, но начни с простого - ямы, неразгон, тупизна = дохлый расходомер. Отключи его, поездь немного, есла начала ездит ровно - меняй расходомер.

Ездить с отключенным расходомером можно сколько угодно - машине это не вредит. Машина будет ездить туповато и ровно. Мойкой расходомера не заморачивайся - элементы и электронику не отмыть, меняй весь узел. Пробуй.


Костя, отключил я этот расходомер, но ямы при разгоне все же остались. Кстати, при выкл. расходомере загорелся ЕСП, так и должно быть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dam писал(а):
Кстати, при выкл. расходомере загорелся ЕСП, так и должно быть?


Нормальная реакция, ага.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
qwest
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 1148
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 9:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня такое же ((

_________________
М067ВХ
224 Apx 2000год
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4