FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Нулевик Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
071
любитель
любитель



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 216
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 1:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне друзья советуют поставить нулевик ROFL
вот, я решил посоветоваться прежде с вами, поискал поиском на форуме, ничего конкретного...
кто-то считает, что фигня ненужная, кто-то хвалит.
не могли бы вы, дать более понятные комменты по этому поводу, может посоветовать производителей определенных?

спасибо Smile

_________________
www.audi.tt
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 10:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут два аспекта:
1. цена нормального нулевика не соотносится с эффектом, который он даст.
2. если ты человек, который не часто открывает капот, то этот девайс не для тебя, т.к. его нужно промывать раз в 3000 км. Можно конечно и в 5, и в 10 , но жизни мотору это не придаст.

Если все же решишься, то GreenFilter. В точке тюнинха продают.

Я купил в прошлом году, проехал пару дней, помыл и отвез обратно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Serge писал(а):
Тут два аспекта:
1. цена нормального нулевика не соотносится с эффектом, который он даст.
2. если ты человек, который не часто открывает капот, то этот девайс не для тебя, т.к. его нужно промывать раз в 3000 км. Можно конечно и в 5, и в 10 , но жизни мотору это не придаст.

Если все же решишься, то GreenFilter. В точке тюнинха продают.

Я купил в прошлом году, проехал пару дней, помыл и отвез обратно.

+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+ начинает сильно глючить расходомер воздуха, насколько я знаю.
Вообще на эту тему много Коста Осадов писал на форуме, я поищу.
Есть какой то особый фильтр, делают в Америке его )

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+1, и кроме всего прочего сам по себе он ничего не даст кроме гимора, если не дорабатывать выпуск и движку...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
071
любитель
любитель



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 216
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 9:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

отложил идею на полку

движок я пока трогать не буду, не время, торопиться незачем
а что насчёт выпуска?
я спрашивал как-то, сказали поиском смотри, посмотрел - ничего толком Sad
ктонибудь ставил трубу суперспринт от и до? фигня?

_________________
www.audi.tt
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, не фигня, но дорого)

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rapoport
любитель
любитель



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

суперспринт полная фигня, она ничего не дает кроме звука.... Надо катализатор убирать ставить пламягаситель и трубу из 65 в 80 переделывать))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2007 10:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю, на сколько это уместно, но у меня на А3 был прямоток от головы до банки. Я конечно говорил всем, что разница ощутимая, но на самом деле было стыдно, что бабки выкинул. Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mack
любитель
любитель



Зарегистрирован: 05.08.2005
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 6:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

071 писал(а):
отложил идею на полку

движок я пока трогать не буду, не время, торопиться незачем
а что насчёт выпуска?
я спрашивал как-то, сказали поиском смотри, посмотрел - ничего толком Sad
ктонибудь ставил трубу суперспринт от и до? фигня?

а я стесняюсь спросить накуа те все это надо то? не едет машина? -чини..мало лошадей? - меняй авто.. бабки карман жгут?-потрать на музыку...хочешь объегорить конструкторов ауди?-не мучай машину )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 9:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mack писал(а):
а я стесняюсь спросить накуа те все это надо то? не едет машина? -чини..мало лошадей? - меняй авто.. бабки карман жгут?-потрать на музыку...хочешь объегорить конструкторов ауди?-не мучай машину )))

+1...
жертвы рекламы...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Prorab
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 342
Откуда: Kiev,Ukraine

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2007 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

071 писал(а):
Мне друзья советуют поставить нулевик ROFL
вот, я решил посоветоваться прежде с вами, поискал поиском на форуме, ничего конкретного...
кто-то считает, что фигня ненужная, кто-то хвалит.
не могли бы вы, дать более понятные комменты по этому поводу, может посоветовать производителей определенных?

спасибо Smile


"KN"-лидер в производстве нулевиков...только правильно ставить не конус а вставку в штатное место...цена в киеве-100 евро на мотор 1,8Т...прирост мощьности де то 5 сил приблизительно...на турбомоторе чувствуеться...у меня уже 4 машина с нулевыми фильтрами ездиет...ничё мотору не будет...в инфинити с завода ставят нулевики например...расход ниже на чуть чуть...вообщем ничего плохого...было бы плохо на ралийные машины бы никто не ставил....но только вкладка на штатное место!

_________________
www.uyut.org.ua

Driving by instinct
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 3:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Prorab_UA писал(а):
071 писал(а):
Мне друзья советуют поставить нулевик ROFL
вот, я решил посоветоваться прежде с вами, поискал поиском на форуме, ничего конкретного...
кто-то считает, что фигня ненужная, кто-то хвалит.
не могли бы вы, дать более понятные комменты по этому поводу, может посоветовать производителей определенных?

спасибо Smile


"KN"-лидер в производстве нулевиков...только правильно ставить не конус а вставку в штатное место...цена в киеве-100 евро на мотор 1,8Т...прирост мощьности де то 5 сил приблизительно...на турбомоторе чувствуеться...у меня уже 4 машина с нулевыми фильтрами ездиет...ничё мотору не будет...в инфинити с завода ставят нулевики например...расход ниже на чуть чуть...вообщем ничего плохого...было бы плохо на ралийные машины бы никто не ставил....но только вкладка на штатное место!


а где именно в Киеве можно купить К&N чтоб в наличии был?

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2007 10:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про раллийные машины конечно факт, но только там моторы после каждой гонки перебирают... :idea:
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Про глючение воздухомера я тоже слышал, типа адаптация не идёт.
У меня на БМВ тдс-е стоял, эффект был. мыл каждые 1000 км. На ТТ не посоветовали. Один знакомый, на Бору поставил Грин, на штатное место, говорит толку не было, + воздухомер полетел. Не знаю что и делать.

071 ты егго знаеш, этот Бора, 345, узнал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 10:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Prorab писал(а):
071 писал(а):
Мне друзья советуют поставить нулевик ROFL
вот, я решил посоветоваться прежде с вами, поискал поиском на форуме, ничего конкретного...
кто-то считает, что фигня ненужная, кто-то хвалит.
не могли бы вы, дать более понятные комменты по этому поводу, может посоветовать производителей определенных?

спасибо Smile


"KN"-лидер в производстве нулевиков...только правильно ставить не конус а вставку в штатное место...цена в киеве-100 евро на мотор 1,8Т...прирост мощьности де то 5 сил приблизительно...на турбомоторе чувствуеться...у меня уже 4 машина с нулевыми фильтрами ездиет...ничё мотору не будет...в инфинити с завода ставят нулевики например...расход ниже на чуть чуть...вообщем ничего плохого...было бы плохо на ралийные машины бы никто не ставил....но только вкладка на штатное место!

У меня был green в штатное место на турбовой А3 полное гауно

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 11:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей писал(а):
У меня был green в штатное место на турбовой А3 полное гауно



То есть это как понять? что то накрылос? воздухомер глючил? или просто тяги не дало?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 11:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

meko_TT писал(а):
Андрей писал(а):
У меня был green в штатное место на турбовой А3 полное гауно



То есть это как понять? что то накрылос? воздухомер глючил? или просто тяги не дало?

Накакого эфекта апсолютно просто впустую выкинутые 100$

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Может ты и прав. Но когда тюнингуеш впуск, не надо забывать о выпуске. на биммере я сначала удалил кат, увидел как повысился свист, тоже самое и на ТТ. потом на биммер поставил нулевик, и очутил разницу. Одно НО, биммер был дизельным, а дизелю нужно больше воздуха,. может по этому и была разница, а для бензина стокового воздуха хватает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 11:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

meko_TT писал(а):
Может ты и прав. Но когда тюнингуеш впуск, не надо забывать о выпуске. на биммере я сначала удалил кат, увидел как повысился свист, тоже самое и на ТТ. потом на биммер поставил нулевик, и очутил разницу. Одно НО, биммер был дизельным, а дизелю нужно больше воздуха,. может по этому и была разница, а для бензина стокового воздуха хватает.

Я не знаю у меня на А3 был чип+полный выпуск стоял увеличенного диаметра без католизаторов от выпуска толк немного был я гонялся с а3 чипованной без выпуска я ее делал на 1,5 корпуса от фильтра толку не было никакого

_________________
Если ты крут тебя подождут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4