FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не заводится - продолжение истории - (часть 2) - диагноз Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Antonios
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

сегодня посмотрел какой у меня датчик оказался черного цвета, а какой у тебя был? Еще вопрос когда его снимаешь может потечь антифриз или нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 1:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня был синий. Антифириз почти не вытекает.

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 5:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

FullSizeMan писал(а):
...К моменту теста провода датчика я нарастил, ошибку сбросили...


Сорри, что поднимаю старый трэд, только вот с наступлением нормальной погоды появилась возможность помыть пластик под капотом и разглядеть всё подробно.

Как ты провод нарастил, точнее как разобрал контакт который к N75 подключен? Я сегодня блин, заморочился, но так и не вынул контакт..

EDIT: Отбой, разобрался) Всё на месте теперь ROFL

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image

Последний раз редактировалось: Vik's (Чт Май 03, 2007 8:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Проблема с заводом! Автомобиль приехал из германии 1.8Т кватра 2002 г. ARY , приехала зимой, заводилась только с третьего раза, но только утром или пофиг когда но после примерно 6-8 часов стояния, залезли под капот и поменяли патрубок с дыркой, 3 дня заводилась при -15 отлично, потом улышал новый звук на прогреве, что-то сосало воздух, поменял еще один патрубок, ездил неделю зашибентус, потом опять началось.
Я тогда взял и три раза с утра просто включил/выключил зажигание 3 сукараза и она сразу заводилась причём пофиг какая темп. забортом что + что -. мозги на компе проверял на Vag проге и Lunch компом чуть не каждый день есть друзья благо, -Ерроров нет! Свечи все фильры, поменяны!
Еще одна фигня КЛАПАн обратки единственное держит 3,0 а должен вроди 3,5 ??? мот из-за него или тупо чистить всю турбосистему или какое реле, которое за бензонасос отвечает???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 2:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Причём заводка такая
1-раз, крутнула 2сек работает, глохнет
2- раз, крутнула 5-8сек работает, затряслась, глохнет
3- раз, заводится и едет по делам.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonios
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 8:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет друг по несчастью. Один в один такая же ботва. При-1 град. первый раз заводится и глохнет, второй потрясется, на третий заводися. При плюсовой все пока сразу заводится, двиг. AUQ 1.8T машина из германии конец 2003 г. один хоз пробег 16000, с оф. ауди куплена, так вот я из за этой ботвы поменял катушки, свечи, топливный и воздушный фильтр, датчик ОЖ все оригинал, одна фигня все тоже самое. Потом у нас потеплело сейчас +10 она заводится сразу, я пока забил на это. Самое главное подскажи у тебя на холостом ходу стрелка тахометра немного плавает, у меня как из германии пришла немного плавает 660-720 об. так я незнаю это норма или нет. Вот думаю может это из за форсунок, дросельный узел я тоже уже помыл.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Бочман
новичок
новичок



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 9:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FullSizeMan писал(а):
У меня заводится, двигло снижает обороты само и глохнет. Мозги вероятны, конечно, исключить их нельзя...
Вот пока что жду датчик температурный, может действительно из-за него. По крайней мере, его стоимость не так высока - 640 руб., что позволяет экспериментировать. В субботу потепеление обещают, да и запчасти придут - попробую...

не знаю у меня на гольфе4 дроссельную заслонку мыли при таких симптомах- помогло. А потом я менял этот датчик температуры, тоже сработало
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 6:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonios писал(а):
Привет друг по несчастью. Один в один такая же ботва. При-1 град. первый раз заводится и глохнет, второй потрясется, на третий заводися. При плюсовой все пока сразу заводится, двиг. AUQ 1.8T машина из германии конец 2003 г. один хоз пробег 16000, с оф. ауди куплена, так вот я из за этой ботвы поменял катушки, свечи, топливный и воздушный фильтр, датчик ОЖ все оригинал, одна фигня все тоже самое. Потом у нас потеплело сейчас +10 она заводится сразу, я пока забил на это. Самое главное подскажи у тебя на холостом ходу стрелка тахометра немного плавает, у меня как из германии пришла немного плавает 660-720 об. так я незнаю это норма или нет. Вот думаю может это из за форсунок, дросельный узел я тоже уже помыл.

В теплую погоду заводится по утрам сразу, но если дня 3 постоит всё по старому, Но КАКОГО Рожна когда я менял всякие патрубки она по неделе не выё..сь попробую поменять температурный датчик.
Ктоб сказал точно КАКОЙ???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 7:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, всем привет. А подскажите где этот температурный датчик находится, а то фото с прошлой страницы у меня уже не грузятся.
Сенкс. Просто такая же ботва с заводом творится.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 7:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonios писал(а):
Самое главное подскажи у тебя на холостом ходу стрелка тахометра немного плавает, у меня как из германии пришла немного плавает 660-720 об. так я незнаю это норма или нет.

Я промываю форсункины каждое ТО, ну подключают систем, но не снимая форсунки как при чистке ультразвуком бикоз пару моих друзей ультразвуком чистили на А6 - потом топливом срать стало момо двигла, но через 1000-1500 км чутка плавает, но совсем чуть-чуть. Рекомендую при несильном волнении тахометра сильно не париться - бензин всё равно гадкий... А вообще как я помню по другим вехиклам, если форсунка загадилась даже одна, такой колбас начинается! Думаешь о серьёзном ремонте! Так вот на той машине A6 официалы сказали капиталку делать, помыли форсунки и она ездила много лет!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonios
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 11:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насчет температурного датчика я думаю не стоит тебе его менять потому что я его поменял все осталось также один в один с третьего раза заводится, менял сам меняется очень просто он на тройнике стоит с лева где шлпнги с охлождайкой, но менять надо быстро вытаскиваешь пластмасовую скобку и выдергиваешь его и сразу новый засовываешь а то антифриз начинает выливаться, кольцо уплотнительное сразу новое лучше ставить, у меня черный был он сейчас зеленым заменяется модернизированным, до 2001 г.в. голубые ставили его только голубым можно заменить. Как я понял его надо менять если у тебя свечи заливает, а у меня свечи сухие оказались, а заводится всеравно с третьего раза, только когда ниже нуля градусов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonios писал(а):
Насчет температурного датчика я думаю не стоит тебе его менять потому что я его поменял все осталось также один в один с третьего раза заводится, менял сам меняется очень просто он на тройнике стоит с лева где шлпнги с охлождайкой, но менять надо быстро вытаскиваешь пластмасовую скобку и выдергиваешь его и сразу новый засовываешь а то антифриз начинает выливаться, кольцо уплотнительное сразу новое лучше ставить, у меня черный был он сейчас зеленым заменяется модернизированным, до 2001 г.в. голубые ставили его только голубым можно заменить. Как я понял его надо менять если у тебя свечи заливает, а у меня свечи сухие оказались, а заводится всеравно с третьего раза, только когда ниже нуля градусов.

Думаешь не стоит? У меня пока машина холодная на приборке "термометр в воде" горит - может как раз в датчике проблема?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть еще одна мысля.. когда этой зимой я специально отавил машину на 2 дня стоять, чтоб точно с утра с 3-го завелась и припер к ней заумного электрика, он понатыкал кругом проводов, но ТТ-ха, завелась сразу и чел взяв 10Б удалился, но высказал старую истину, что если есть искра + топливо, всё должно заводиться то может быть дурит голову какое-то реле (я у него спрошу какое!) которое отвечает за бензонасос??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ON_AIR
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 29.07.2006
Сообщения: 170
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Глеб писал(а):
Есть еще одна мысля.. когда этой зимой я специально отавил машину на 2 дня стоять, чтоб точно с утра с 3-го завелась и припер к ней заумного электрика, он понатыкал кругом проводов, но ТТ-ха, завелась сразу и чел взяв 10Б удалился, но высказал старую истину, что если есть искра + топливо, всё должно заводиться то может быть дурит голову какое-то реле (я у него спрошу какое!) которое отвечает за бензонасос??

Сомневаюсь про бензонасос если честно. ИМХО тут дело в каких-то датчиках, которые изначально выдают неправильную информацию. Смотри, если это датчик температуры, то он может допустим говорить что двигло теплое, из-за чего смесь будет готовится бедная - явно не пригодная для работы холодного двигателя.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну в принципе можно глянуть утром через комп датчик G62 вроди???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Antonios
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В том то и дело я его решился поменять после того как по компу посмотрел ключ зажигания поворачиваешь не заводя двиг. он показывает +15 град. думаю врет собака на улице -2 меняю на зеленый новый датчик смотрю тоже самое 15 градус. он + или - не показывает машину заводишь она работет минуты две три и температура после 15 начинает медлено расти вплоть до 90 то есть канал тот который нужно. Я тут рассматривал на досуге каталог и нашел еще один температурный датчик воздушной смеси как я думаю, стоит прямо рядом с дроссельной заслонкой привернут на шестиграник, но у меня стали закрадыватся странные мысли может они эти ТТ 1.8Т все так заводятся в минуса, думаю надо было брать лучше 3.2 атмосферник без этой турбы глюкавой, минусы конечно есть расход, зато цепочка вместо ремня, разгон моментальный, я после своей ТТ на Х5 4.4 320л.с. сажусь он все равно как то бодрей подрывает, может полный привод сказывается.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonios писал(а):
может они эти ТТ 1.8Т все так заводятся в минуса, думаю надо было брать лучше 3.2 атмосферник без этой турбы глюкавой, минусы конечно есть расход, зато цепочка вместо ремня, разгон моментальный, я после своей ТТ на Х5 4.4 320л.с. сажусь он все равно как то бодрей подрывает, может полный привод сказывается.

по поводу минуса на улице-в моём случае гимор просматривается и в дождливую погоду! например сегодня было так!
по поводу 3,2 - вещь.
по поводу Х5 4.4 320л.с. тоже вещь, но у меня кватра и зимой достаточное кол-во балбесов лезло к моей 180л.с, так она улетала от них (Конечно не совсем на легке )Smile), и у людей были психи - они постоянно считают что у ТТ просто 1,8-90 л.с , тока снос нужно ловить с отключенной ESP.
по поводу заводки буду думать- ведь не у всех такой ШИТ с заводкой
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonios писал(а):
..но у меня стали закрадыватся странные мысли может они эти ТТ 1.8Т все так заводятся в минуса...

...надо было брать лучше 3.2 атмосферник без этой турбы глюкавой, минусы конечно есть расход, зато цепочка вместо ремня, разгон моментальный...



Хмм, это действительно странные мысли. Всё отлично заводится зимой, совершенно непринуждённо. Тут же на форуме кто-то и про минус 30 говорил, что без заморочек.

3,2 это очень хорошо, но! только для Германии, где нет ограничения по скорости на трассе, так как в остальных случаях гораздо интереснее 1.8, (из-за веса, момента, приёмистости)


Antonios писал(а):
.. я после своей ТТ на Х5 4.4 320л.с. сажусь он все равно как то бодрей подрывает, может полный привод сказывается.


Станные вещи... может быть сказывается 4.4 л? Wink

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Xom9k
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 250
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Забрал в сегодня из сервиса. Третий раз по этой теме делали. Сейчас уверяют что все сделали и теперь на ура работет *как и в прошлые два раза*
Причины выдали - мертвые свечи *заменили*, грязные форсунки *почистили* + к этому забитый топливопровод *почистили* - это стандартные, но еще добавили что дроссельная заслонка была тоже то ли смещенна, то ли в отложениях чего то - с ней тоже повозились.

Вооот. Завел холодную. Не скачут, не падают до выключения,как бывало. Но завелась и замерла на 1200-1400, через десять секунд перезавел - на уровне 800 как положено.

_________________
Соблюдайте правила - остальное видимость

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Suraleb
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 102
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 3:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Xom9k писал(а):
+ к этому забитый топливопровод *почистили*
.

Это как он забит ??Shocked и в каком месте извините его чистили - вот это единственное из этого списка я не делал
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4