FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не заводится - продолжение истории - (часть 2) - диагноз Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 8:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Напомню начало истории:
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=2850

Как оказалось, это действительно только начало.

Сегодня машина завелась сразу, но ровно на 2 секунды, затем обороты упали и она заглохла. Через минуту повторный пуск - та же картина.
После нескольких неудачных попыток - снова залитые свечи.

Кстати, про продувку - полная фигня - это не работает, проверено сегодня на собственном опыте.

Итак, по всей видимости смесь готовится неправильно. Или это компьютер глючит, или датчики. Одним словом, свечи беспощадно заливает, отчего на них образуется махровый черный нагар. Единичные вспышки при пуске присутствуют.

Я обратил внимание на одну любопытную деталь: от одного из датчиков были отломлены провода. Где и как это случилось непонятно, но возможно, проблема в этом.
Подскажите, что это за зверь:
Image

Сняв клемму с датчика, провода я нарастил.
Но, видимо, уже поздно, т.к. залит второй комплект свечей, а очистить их без наличия газа (растоврители не помогают - проверено) я не могу.
От отчаяния купил новый аккумулятор, чтобы имсключить из цепочки хоть эту причину.

Вобщем, было бы весело, если бы не было так грустно.

Надеюсь на вашу помощь и советы.

_________________
Fuck the fuel economy.

Последний раз редактировалось: FullSizeMan (Сб Фев 03, 2007 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Увы, подсказать не могу, но мне кажется что и у меня тут были надломаны провода и еще человек у 5-6 из клуба.

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гы, я тоже этот же контакт заметил, правда еще в прошлом году, когда пластиковые крышки с мотора снимал мыть.

Image

Также отломан провод (один из двух). Так и не понял от чего он.
Но работает всё отлично без него.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 11:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Aнализируя все это мозги J220 командуют через буст контроль N75 na положение wastegate клапана какое колво отработаных газов идет на раскрутку турбины а какое просто выбрасывается - потому он и wastegate этот клапан

Почитай вот здесь
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=1489

Отлично без него работать не будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 11:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):

Aнализируя все это мозги J220 командуют через буст контроль N75 na положение wastegate клапана какое колво отработаных газов идет на раскрутку турбины а какое просто выбрасывается - потому он и wastegate этот клапан

...

Отлично без него работать не будет.



О, спасибо! Теперь будем знать.

Отлично работает, это конечно же, не совсем правильно, но в контексте изначального вопроса, - вряд ли это причина проблемы FullSizeMan'а.

А с турбиной у меня и не было возможности гоняться (негде просто.. специфика пдд и дорог). Но пофиксить надо, обязательно, это конечно.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 12:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тааак... этот датчик отпадает...
Костя, на тебя все надежда! может есть на забугорных серверах электронных кладезей знаний описание проблемы заливания свечей при холодном пуске?

Просто по экономическим и организационным причинам не могу я сейчас поехать на диагностику на эвакуаторе...

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 1:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

покопаюсь по форумам сегодня вечером
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 2:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

пробежался быстро по
www.audiworld.com было у нескольких. основной суспект - coolant temp sensor - если поломался то шлет в мозги неправилные данные о температуре двигла и мозги неправильно готовят смесь. На ранних моделях он голубой а на поздних черный который был заменен на усовершенственый зеленого цвета. Голубой и черный/зеленый не взаимозаменяемы. Вытаскивается и меняется в минуты.

Image

N 10 на схеме

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 8:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, Костя! Датчик заказал, в пятниуу привезут, попробую... Rolling Eyes

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SKYspb
новичок
новичок



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

добро полжаловтаь в наш клуб ))
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=2002

у меня все примерно тоже было, как ты описал
2 мес ковырялись в АЦП, все что можно поменяли. как я понял по итогам помогло - замена компьютера и его перепрошивка. Хотя есть подозрение что меня напарили по поводу него, но наверно уже поздно что-то менять. Главное что сейчас работает. Тоже заливало свечи постоянно. Точно дело не в сигналке. Возможно датчики, но у меня после замены всех датчиков и БЕЗ единой ошибки по двигателю и при подключенном диагностическом оборудовании не заводилась. Дальше будет хуже - когда они что-то сделали и она стала заводиться лучше... Но при этом если окончательно остывала (за ночь), то утром всеравно не заводилась. И ее можно было фактически 1 раз в сутки тестить. Попробуй в АЦП поговорить с ними, может они основываясь на опыт и гемор с моей машиной что-то смогут тебе подсказать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 11:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня заводится, двигло снижает обороты само и глохнет. Мозги вероятны, конечно, исключить их нельзя...
Вот пока что жду датчик температурный, может действительно из-за него. По крайней мере, его стоимость не так высока - 640 руб., что позволяет экспериментировать. В субботу потепеление обещают, да и запчасти придут - попробую...

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
AudiTT SPB
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.06.2005
Сообщения: 276
Откуда: St. Petersburg

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

НАРОД КТО С ПИТЕРЕ НЕ ЕЗДИЙТЕ ВЫ В ЭТОТ АЦП!!!!!!!!!
У МЕНЯ ТАМ СТОЛЬКО ЗНАКОМЫХ РАЗВЕЛИ !!! НЕ ТОЛЬКО НА ТТШКАХ !!!!
В РУСЬ АВТО 2 МАСТЕРА НОРМАЛЬНЫХ 1 РАССОХИН АЛЕКСАНДОР
2 ВЯЧЕСЛАВ
ЗВОНИТЕ ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СУПЕР РЕБЯТА НИ РАЗУ НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯТЬ

_________________
BMW 650
www.vertuforum.ru
все о телефонах Vertu
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SKYspb
новичок
новичок



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня тоже иногда было так, что вроде завелась, побурчала и начали плавать обороты и глохла
и после уже не заводилась - свечи были залиты
датчики мне меняли по 2 раза все, не помогло
АЦП - не супер мастера, конечно меняют все по списку. но пропарившись с моей машиной возможно тебе повезет больше. главное не платить ни за что пока они пару раз ее утром не заведут наточняк.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 8:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, были куплены:
- второй комплект свечей, снова оригинал, но теперь уже Бош.
- датчик температуры.
Погода установилась -1С, и после самостоятельной замены мотор завелся просто замечательно.

Однако, пробная поездка выявила следующие проблемы:
- холостые плавают;
- тяги нет (турбина явно не работает);
- при добавлении газа провалы (эдакие "три строевых шага").
короче, машина почти не едет.

Приехал на сервис ("Дилижанс", ул. Парковая).
Вот что показала диагностика:

3 Faults Found:

17956 - Вооst Pressure Regulation Valve (N75): Open Circiut
P1548 - 35-10 - Intermittent

18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - Intermittent

16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - Intermittent


По первой ошибке все понятно - Костя расписал все подробно.
К моменту теста провода датчика я нарастил, ошибку сбросили.
А вот кислородный датчик вызвал закономерный вопрос.
Ошибки сбросили, и мне было предложено покататься пару часов.

Машина буквально ожила! Вдоволь нагонявшись по кольцевой, я вернулся в сервис, где тест снова выдал ошибку по кислородному датчику.

Насколько я понимаю, под замену 06A906262 Q Lambda probe (в экзисте ориентировочно 185 долл.)

А теперь вопрос - мог ли лябда-зонд влиять на холодный пуск?

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет не должен был. Сдохщий лямбда сенсор посылая неправилные данные в мозги будет влиять на динамику двигателя/расход топлива; но на запуск нет не должен был.

Bosch сам заявляет что лямбда сенсоры живут 60000 миль а расходомер 70000. На свои сам гляжу с тоской - 60400 - пора менять. Поменять хорошо бы если можешь оба сразу. Нужен спец инструмент что бы подобраться туда под углом; и цены на эти датчики у нас ох*енные. Но как говорится "надо, Петя надо"
Image

разные версии сенсоров в зависимости от типа двигателя; пре/пост кат; кваттра или нет.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотрел на ошибку "Malfunction in Circuit" - больше на проводку ссылка чем на сам датчик (signal too high/signal too low).

Вот процедура по этой ошибке из Бентли - может стоит на проводку глянуть.
http://130.74.178.25:85/newsletter/fprelay/o2checking.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, меня научили как проверить работоспособность температурного датчика.
1. Тестором надо замерить сопротивление между металлическим корпусом и каждой клеммой (их там четыре). Замыкание будет говорить о пробое.
2. Разница сопростивлений попарно контактов (пара - для компа, пара - на приборку), должны отличаться примерно в 2 раза.

Свой пока не проверил, проверю - расскажу.


Что касается датчиков - с зарплаты поменяю оба, ракз такая пьянка...

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 7:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на вектре такое было именно из-за лямбды, точнее из-за хренового иногда пропадающего контакта комп думая что смесь крайне бедная переливал топлива и так же заливало свечи, замена лямбды и свечей помогала ненадолго, пока не нашли косяк в проводке...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Antonios
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 24
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 7:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Один в один такая же проблема, автомобиль приехал из германии 1.8Т 2003 г., первую неделю заводилась с пол оборота, затем я поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи на всякий случай, все работало. прихожу на следующий день температура -1, заводится и сразу глохнет, заводится только с третьего раза, теплая заводится сразу, у меня подозрение пало топливный фильтр поставил не оригинал а FRAM, может из занего быть? а у вас замена датчика помогла, свечи выворачивал они тоже закоптились.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 3:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Помогла замена датчика температуры, после этого машина запускалась без проблем в мороз до -20 (холоднее просто не было).

Впоследствии я заменил расходомер, лябда-зонд, но приурочил это к большому ТО с заменой ремня ГРМ, помпы, роликов, натяжителя, масла, антифриза и всех фильтров. Как показал опыт, все это могло еще вполне "походить", но так мне спокойней как то.

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4