FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не заводится, хоть стартер бодро крутит (часть 1) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зима, легкий мороз -9С.
1. Утром завелась без проблем, стою, грею. Вспомнил, что забыл дома документы от машины, поскольку до работы недалеко, решил не возвращаться, заглушил, ушел.
2. Пришел на обед, взял документы, пробую завестись - несколько вспышек, чуть схватила, потухла. Пробую второй раз, третий - стартер молотит бодро, отсутствуют даже малейшие попытки воспламенения смеси.

Что хракатерно - раньше при включении зажигания, но не заводя мотор, я вроде бы слышал под капотом (когда его открыть) некое жужжание. Открыл капот, ключ на старт, жужжания нет - тишина...

Очевидно, что раз были вспышки, и не слышу бензонасоса (или реле), виновата система подачи топлива. На мой взгляд, самое вероятное - умер насос.


Прежде чем публиковать эту тему, внимательно прочел топики-близнецы.
В них высказываются следующие предположения:

1.- бензонасос;
2.- расходомер;
3.- лямбда-зонд;
4.- свечи;
5.- бензин;
6.- фильтр бензонасоса;
7.- предохранители.

Делайте ваши ставки, господа...

_________________
Fuck the fuel economy.

Последний раз редактировалось: FullSizeMan (Пн Янв 29, 2007 3:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 8:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

самое вероятное что сигналка глючит, которая бензонасос блокирует...
ну и сам бензонасос конечно - у меня так на А8 было: к магазину приехал, а уехать не смог...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 9:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сигналка исключена, это абсолютно точно.

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Xom9k
любитель
любитель



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 250
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 10:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Возможно датчик температуры двигателя - он не распознает какая темп. у движка и посему путает сколько подавать топлива и когда искру на свечи.Подобное было - сначала со второго третьго раза заводилась,потом с 20-30...вот. Про звук бензанасоса прочего ничего сказать не могу - не слушал

_________________
Соблюдайте правила - остальное видимость

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Xom9k писал(а):
Возможно датчик температуры двигателя - он не распознает какая темп. у движка и посему путает сколько подавать топлива и когда искру на свечи.Подобное было - сначала со второго третьго раза заводилась,потом с 20-30...вот. Про звук бензанасоса прочего ничего сказать не могу - не слушал


и что, с заменой датчика это прошло?

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

бензонасос прекращает жужжать когда создано большое давление в магистрали и при повторных включениях зажигания мог и не включатся...
так что может и датчег какой впринципе...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Коды никак не считать (без тестера), как вы думаете? Chek engine не горит, но все же... Кто то там на магнитолу выводил...

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я бы с бензонасоса начал смотреть...
до него сложно добираться, чтобы напрямую провода кинуть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
чАс
Чёрная акула
Чёрная акула



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 12:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Это свечи, у меня так тоже было.....нужно было срочно машину перставить....завел, отъехал, заглушил....а после работы сажусь в машину, а она не тру, не ну....в итоге поменял свечи с сразу завел!

_________________
Audi TT............A Life As A Car...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 1:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А ктсти, мысль! подскажите какие свечи нам нужны (1,Cool

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

к диагностике надо подключать, но вот еще пара наводящих

1. бензонасос под задним сидением которое выдергивается вверх легко и просто
2. реле бензонасоса J17 над ногами водителя под рулем

Про реле: http://130.74.178.25:85/newsletter/fprelay/j17.pdf

Еще момент: "For Fuel Pump (FP) relay -J17- to close, it is required that engine is turning. This means that the relay does not receive Ground (via ECM) until the ECM recognizes RPM signals."

Я так понимаю что реле не срабатывает если нет сигнала об оборотах двигателя - за это отвечает G28 engine speed (RPM) sensor:
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя, спасибо!!

Ребята, а у нас действительно свечи СТОЛЬКО стоят?
мне зарядили 550 руб за штуку...

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 12:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

part numbers
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 1:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

FullSizeMan писал(а):
Костя, спасибо!!

Ребята, а у нас действительно свечи СТОЛЬКО стоят?
мне зарядили 550 руб за штуку...


да
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 3:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

FullSizeMan писал(а):
Костя, спасибо!!

Ребята, а у нас действительно свечи СТОЛЬКО стоят?
мне зарядили 550 руб за штуку...

я точно не помню, но вроде не дороже 300 руб за штуку...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
blackjack1
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 185
Откуда: SPB

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FullSizeMan писал(а):
Костя, спасибо!!

Ребята, а у нас действительно свечи СТОЛЬКО стоят?
мне зарядили 550 руб за штуку...


В эксисте посмотри сколько стоят!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Долго думал - поковырять самому или вызвать эвакуатор и отвезти на станцию к диагностам. Выбрал первое.

Свечи нашли в ближайшем магазине по каталогу - NGK (360 руб за шт, в Экзисте на заказ 3 дня, стоимость 270 руб, да и поговорили там со мной далеко не любезно - поэтому заказывать не стал).
Отвернуть катушки проблем не составляет, если есть шестигранник на 5.
Свечной ключ - на 16 + вороток и удлиннитель.

Пока акк грелся в тепле и заряжался зарядным устройством, вывернул свечи. Все четыре оказались в черном непрошибаемом налете и были сырыми.

Ввернул новые свечи, потавил акк - двигатель пустился с пол-оборота.

Вывод: не глушите непрогретый мотор, обязательно прожгите свечи на высоких оборотах. Если свечи все таки залило (как у меня), не спешите пускать мотор вторично. Через минуту-две, нажав педаль газа до упора, покрутите двигатель стартером. Топливная смесь так не подается, этот режим предусмотрен специально - свечи подсыхают. Еще через пару минут повторите попытку пуска.

:?

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FullSizeMan писал(а):

Вывод: не глушите непрогретый мотор, обязательно прожгите свечи на высоких оборотах.

а как же турбина?
FullSizeMan писал(а):
Если свечи все таки залило (как у меня), не спешите пускать мотор вторично. Через минуту-две, нажав педаль газа до упора, покрутите двигатель стартером. Топливная смесь так не подается, этот режим предусмотрен специально - свечи подсыхают. Еще через пару минут повторите попытку пуска.

откуда информация о специальном режиме?
так на карбюраторных продувают цилиндры...
насколько я знаю на инжекторных делать так не рекомендуется...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
FullSizeMan
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 59
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Радость моя была преждевременной.
См. Часть 2:
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=2891

_________________
Fuck the fuel economy.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4