FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 TT 8J (mk2) 2007 3.2 Quattro хорошенькая :) (+) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
LittleTOXA
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 449
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть тут мысль поменять на подобную, только оранжевую Smile
Машина — моя. Купил не так давно, все-все привел в порядок, сделал полные ТО, все постарался описать в БЖ на Drive2.

2007 год, 3.2 250 л.с. (налог ДО 250, напомню!), пробег 116000 км, на приборке 94000.

Это изначально такой мини-проектик: смогу ли я найти какую-нибудь целую, но не ухоженную машинку по цене ниже рынка, чтобы потом по цене рыночной получить уже прям вот конфетку. Довольно долго отсматривал разные варианты, был готов уже и платить больше, но получилось и сложилось, у меня офигенная ТТ Smile

Кучу фоток постараюсь выложить ближе к вечеру (в телефоне все).

Мотор: по цепям "растяжение" -1 и -2 градуса, т.е. состояние практически новых, можно не бояться. Компрессия ровная, расхода масла нет, в БЖ на Драйве можно фото свечей, которые я выкрутил, посмотреть и оценить. Масло Fuchs Titan GT1 Pro C-3, замены делаю раз в 8-10 тыс км, пока проехал только около 4 тыс км, менял сразу после покупки. Радиаторы отмыл с разбором, кондиционерный в некоторых местах пробивал, он в плохом внешнем состоянии, но отлично работает в нынешнюю жару.

АКПП (S-Tronic DQ250): возил на диагностику, ходы вилок сцепления около 5.5-5.8мм (тоже близко к 6.5 мм при новых дисках), переключается без толчков, вообще без ощущений. Работает как положено, драйв, задний ход включаются без толчков, при остановке и разгоне никаких нет ощущений. Звуки переключения — да, можно разобрать иногда при плавном торможении. Без ударов. Масло заменил, адаптацию сделал. Проехал уже около 2 тысяч, все адаптировалось как надо.

Халдекс и дифференциалы — обслужены (фильтр + масло в муфте, масла в дифференциалах).

Подвеска и рулевое — без нареканий, диагностику проводил, сход-развал делал, недостатков нет, стуков нет, шумов лишних нет. Колеса собрал идеальные — MAK + S001, отбалансированы. Сейчас собрал еще один комплект на оригинале и новом Мишлене, но с машиной "не прилагается" Smile

Ни одной ошибки в системах, лампочки все починил, заменил ксеноновые лампы ближнего света, "мультиков" на приборке нет.

Салон — не затертая алькантара, электро-кресла, все работает, подушки на месте. Потолок затянут в алькантару, как и задняя полка Smile Тюнинг.

Кузов — все остекление родное, трещина на лобовом, крашены по-моему все детали, кроме крыши. Ничего отваливающегося нет, все вполне адекватно. На трек выезжал (Мячково), едет отлично Smile Еще из тюнинга — задний бампер от TTS.

Налог "до 250 сил", мотор огненный, расход вполне укладываюсь в 10-11 литров по городу! (правда, в пробки я стараюсь все-таки не выезжать). Машинка достойная и очень нравится.

Смотреть в Подольске или ловить меня, когда выбираюсь в Москву.

Цена: 785.000 рублей
Тел.: 8 (925) 506-2328 Антон

_________________
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4