FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Заводится и глохнет. Подача топлива... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Profts
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 7:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Машинка 2010-го года. Полный привод.

Началось все месяца полтора назад. Затроила и через некоторое время заглохла. Эвакуатор, сервис. Первичная диагностика показала умерший бензонасос + 2 форсунки. Слили бензин - темного цвета с посторонними частицами. Залили свой бензин - машина завелась, но продолжала троить.
Т.е. исключили бензонасос, диагноз - форсунки.

Поменял 2 форсунки, прочистили топливную систему, поменял топливный фильтр.

2 дня езды, машина снова заглохла, уже без троения. Бросил на обочине, на след день решил вызывать эвакуатор, пробую завести - заводится. Поехал до сервиса - минут через 10 снова заглохла, стартер крутит и тишина.

Эвакуатор, везу в другой сервис, объясняю ситуацию. Диагноз - либо бензонасос либо блок управления топливного насоса. Т.к. пропадает сигнал.
Посоветовали для начала заменить бензонасос.

Меняют бензонасос, завелась.

На след утро с первого раза не завелась. Отъехал 500м от дома, снова встал посреди улицы. Опять те же симптомы, тупо заглохла и больше не заводится.

Снова в сервис. Слили бензин, промыли, залили свой, завелась. Но появились уже подозрения на Эжекционный насос, т.е. что он не качает бензин с левого в правый бак. Посоветовали заказать этот насос + блок управления топливного насоса.

Доехал с сервиса до дома - все ок. На утро завелась со второго раза, я уже не рискнул ехать, подождал минут 10 и заглохла.

Эти танцы с бубном уже напрягают.

Смущает 2 вещи: почему машина после определенного простоя все-таки заводится и работает минут 10. Даже если эжекционник не перекачивает топливо с левого бака, то в правом должен быть бензин от обратки. (сейчас в баке 40 литров)

Выложил 15 штук за эжекционник + блок управления, но есть огромные сомнения, что это решит проблему.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 25
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А диагностику по давлению топлива вообще проводили???
Или например бутылку с давлением вместо бензонасоса подключали??
Это оч сильно круг поиска сужает

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Profts
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 7:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, конечно проводили. После каждого пребывания в сервисе всегда замеряли давление топлива.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 31
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4153
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Июн 10, 2017 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Profts
Ошибки читали? вообще похоже на умирающий датчик колена

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 30
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 513
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 12:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Profts
Ошибки читали? вообще похоже на умирающий датчик колена

+100
Как остынет, ведь заводится?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 1:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень похоже на датчик положения коленчатого вала. Какие ошибки то выскакивали?

Поиском пошукай по форуму. Вот на вскидку: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=21255&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%FF&start=20

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Profts
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 29.11.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 2:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера пришел блок управления насосом и эжекционник. Позвонил в сервис, рассказал о своих подозрениях на датчик колена (почитал про симптомы - один в один как у меня), говорю им, что есть подозрения , что я впустую уже 60 штук выложил на насос и тд.
На что получил ответ - "тогда сканер бы показал, а в данном случае нет + насос был неисправен"

Я ему говорю, что после замены насоса ничего не изменилось и все проблемы остались, а значит уверен, что насос был живой.

На самом деле в двух сервисах уже трижды считывали ошибки и ничего не показало, но я склоняюсь к тому, что скорее хреново считывали или говорили, что считывали, а в реале без какой-либо комп диагностики сразу "приговаривали" самое очевидное - систему подачи топлива.

Сегодня будут менять блок управления, жду результаты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2017 11:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так пробовали делать?
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=20884&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1
Это самый простой и надежный способ проверки.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4