FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Датчики детонации Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
maximuso2x
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 1:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем проблема такова: нет питания на обоих датчиках детонации. Масса проверял есть. Куда рыть? Проводку смотрел до штекера под лобовым стеклом, на штекер тоже плюс не идет именно на эти 2 датчика...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

maximuso2x писал(а):
Вообщем проблема такова: нет питания на обоих датчиках детонации. Масса проверял есть. Куда рыть? Проводку смотрел до штекера под лобовым стеклом, на штекер тоже плюс не идет именно на эти 2 датчика...


А с чего вы взяли что на него должно приходить питание!?
Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение.

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maximuso2x
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.05.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):

А с чего вы взяли что на него должно приходить питание!?
Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение.


Датчик то трехконтактный, постаянное напряжение на проводе должно быть 5в. А пьезо-датчике имеется только 2 контакта...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

maximuso2x писал(а):
Датчик то трехконтактный, постаянное напряжение на проводе должно быть 5в. А пьезо-датчике имеется только 2 контакта...


Тогда я хз, у меня 2 датчика 2-х контактные стоят

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4