FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 снятие/установка турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго всем времени суток!
мк1 ARY 180 сил к03 - сниму я турбину через верх?
и что сначала откручивать?турбину и далее выпускной коллектор, или можно сразу выпускной открутить?
Заранее благодарен Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 11:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

через верх не снять, тупо не подлезть. Тяни через низ. Там надо скинуть трубки подачи и слива масла, трубку на управление вест-гейтом, вход/выход из самой турбины, открутить саму турбу от коллектора (хотя, слышал, что проще открутить вместе с ним), ну и даунпайп. Места там мало, а геморроя хватает ((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 12:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если снять ГБЦ, то очень удобно через верх.
А вот снизу пзд не удоюбно, но куда деваться

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 12:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

проще двиг вытянуть, чем так вытаскивать гбц, ибо там скидывать ремни, распредвалы, впуск и всякие мелочи )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

проще двиг вытянуть, чем так вытаскивать гбц, ибо там скидывать ремни, распредвалы, впуск и всякие мелочи )


не проще!

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 7:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну у меня вход/выход снят.
Попробую как нить сегодня по частям снять Smile
Гбц не хочу трогать Smile пусть стоит на месте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чет не снялась турбина.
Открутил 3 верхних болта, снял все патрубки сверху(впуск)
Открутил даунпайп.
Трубка с маслом (открутил с поддона)

Че еще открутить? Где прикручивается подача масла?
Антифриз 2 трубки тоже? Их от блока открутить или от турбины?

Если есть мануал по Эльзе буду благодарен очень)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 6:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Эльзы нет, но вот картинка с элкатса. Там, в принципе, видны крепления трубок
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Подачу антифриза и слив масла проще открутить от двигателя. Они сзади двигателя находятся.
Если ГБЦ снята, то подача масла и слив антифриза проще открутить с турбины, если нет, то тоже отручивать от двигателя

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4