FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Проблемка с температурой мотора Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2016 3:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Термостат какой поставил?
Их два оригинала
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
максим1986
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.12.2014
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пн Фев 29, 2016 6:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

датчик давления не за вторую скорость отвечает? Фактическая температура в районе выключателя замерялась?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lord_sovet
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 303
Откуда: СПБ Центр )

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да термостат любой можно ставить что с буквой С что с В там разница открывания/ раньше позже.
терпература не замерялась так как нет возможности.
вообщем ситуация такова -
очень маленькая циркулярия в системе охлаждения... то есть либо это помпа( хотя я спецом ставил хепу зная что у других крылчатка разссыхаеться и разваливается а у хепу металл)
либо у меня есть подозрения что трубка обратки в бачок разшырительный забита закипевшим антифризом. я такое видел уже, когда снимал старый бачек, там он весь был забит такой фигней.
тест довольно прост - подключу обратку через внешний шланг купленный мной сегодня и замеряю циркуляцию.
так и решу либо помпа конки отбросила либо трубка обратки забита, кстати к слову она вроде единственная железная в системе охлаждения.

пока что выручает доп. насос на турбину.

п.с.с. нашел почему циркуляции вообще не было - патрубок основной смотрел вниз( ниже входного верхнего патрубка в радиатор) получалась яма и там антифриз и скапливался и не опускался ниже в радиатор и следовательно не срабатывали винты так как в радиаторе была низкая температура...

продолжение следует.... 5 сезон 1 серия "как лорд лечит систему охдаждения" )))

_________________
Audi TT 225/quattro Черная Купе =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lord_sovet
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 303
Откуда: СПБ Центр )

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 6:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Итоги -
Проблема была в следующем - два хомута на патрубках радиатора были надломаны и из-за этого система всасывала воздух.после устрарения в системе воздух перестал циркулировать...
Во-вторых - крышка расширительного была почему лопнута именно внутри, где механизм сброса давления. Заменил. После этого в системе появилось давление.
В-третьих я вообще не понимаю откуда климат берет температуру мотора...точнее ож. Так как на диагностики бош в сервисе - моторы охлаждения включаються как положено на 96-98 градусов а на климате показывает 101-105. Бред какой то (((
В четвертых - по кондею был сломан датчик давления после замены кондей включился. Но почему то сам в итоге все варно рано или поздно уходит в эко режим...пока не понятно. Фрион есть и компрессор работает...

_________________
Audi TT 225/quattro Черная Купе =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 10:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Похожая проблема! Температура поднимается до 105, на холостых, или при спокойной езде, если дать оборотов скажем 3 тыс, то температура тут же падает до 90-92. Вентиляторы включаются через раз. Сами ветиляторы новые, датчик их включения тоже. Но вообще думаю не в них дело, такая беда даже при -10-15 и по трассе тоже. Помпа стоит валео, прошла тысяч 40-50. Куда все таки копать? Помпа, воздух или термостат?

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Проблема была в термостате.

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4