FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Низкий расход воздуха Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ДА!? ну ладно. Но я более чем уверен что дело явно не в этом

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 4:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
MegaVolt писал(а):
Так пиши о том, что сделал. Т.е. ДМРВ от BAM точно тебе подходит и проблем тут не может быть? Судя по большой разнице в показаниях косяк должен быть явным. Посмотри впускной патрубок, правильно ли всё стоит. Правильность установки байпаса и его герметичность. Блоу офф не поставил случаем? )) Потом воздушные шлангчики, которые приходят в коллектор пережимай по очереди также в районе коллектора.


Ну думаю подходит. На форумах не встречал упоминаний о несовместимости.
На впускном патрубке точно все нормально. Байпас хоть от другой тт не стал ставить, но он не сечет, я пытался продуть - не вышло, на исправной тт, абсолютно идентично.

Что за шланчики пережать??? там на РДТ шланчик и еще на байду какуюто. На РДТ шланчик старый размохренный, я силиконовый купил, поставлю на днях, но он держит, я же надувал туда. нигдк шипения не было, кроме маслозаливной горловины)))



Вытащи впускной патрубок с турбины и надень снова. Здесь возможен косяк с хомутом или трещина какая. Нехватка в 20 г/с воздуха слишком уж большая для обычной дырки.
На счёт шлангчика от РДТ, то его не пережимай. Он влияет на давление топлива. Смотри другие системы, которые так или иначе берут вакуум с коллектора, но при пережатии для тестового заезда ни на что не повлияют.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 5:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Вытащи впускной патрубок с турбины и надень снова. Здесь возможен косяк с хомутом или трещина какая. Нехватка в 20 г/с воздуха слишком уж большая для обычной дырки.


Да его хрен снимешь оттуда)))) С этим партубком точно нет косяка. я когда надувал компрессором его от давления даже выгибало, но ни единого пшика он не издал

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 6:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):

Да его хрен снимешь оттуда))))


+1, сидит очень плотно, а места там мало ((( Да и с дыркой оттуда сифонило бы так, что давление было бы не нагнать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 9:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё таки нужно обратить внимание именно на этот патрубок. Смотреть всё, что в него воткнуто. Воздух идёт альтернативным путём, а не только через фильтр и ДМРВ.

PS: Попробуй заткни впуск какой-нибудь затычкой и заведи мотор. Патрубок начнёт скукоживаться и если есть подсос, то он начнёт сосать от туда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 9:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребя... я короче перепробывал уже все!!!
Подсоса и дырок во впуске нет.
Сделал однозначный вывод что дело в недостатке топлива...
начал смотреть логи этих групп.
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Показания доходят до 10%

Channel 031-1: Lambda, Current Value or A/F Ratio – Показание Лямбды или соотношение смеси воздух/топливо
Тут показания почему-то скачут, но соотношения топливо-воздух очень низкое 0,7-0,6. И почему-то присутсвуют значения типа 0,28, чего вообще не может быть.

После этого я ставлю себе бензонасос и полностью топливную рейку с едущей тт иииии..... Ничего не меняется!!!!!!

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 11:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ничего удивительного в этом нет. ДМРВ занижает показания. Вот только из-за чего пока не ясно. Есть возможность от APX попробовать ДМРВ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 1:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ничего удивительного в этом нет. ДМРВ занижает показания. Вот только из-за чего пока не ясно. Есть возможность от APX попробовать ДМРВ?


К сожалению нет.
А из-за чего он вообще может занижать показания???

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 2:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

либо подсос мимо ДМРВ либо он мертвый...
есть какой то способ проверки, типа скинуть клемму и должен ехать лучше если ДМРВ умер, но такого не происходит.... Если скинуть едет гораздо хуже
А не может такого быть что где то топливопровод пережался и при нагрузке его не хватает???[/list]

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты уже много всего переделал, а уверенности в ДМРВ так и нету. Ищи ДМРВ от APX. При желании это не проблема. Сомневаюсь, что ты его мог не правильно установить, но всё же посмотри на стрелку направления потока воздуха.
Если есть сильное желание увидеть при таком положении дел более высокие цифры по расходу воздуха, то есть два способа:
1) Поставить РДТ на 4 бара;
2) Засунуть ДМРВ в корпус меньшего диаметра.
Но это всё не правильное решение проблемы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ты уже много всего переделал, а уверенности в ДМРВ так и нету. Ищи ДМРВ от APX. При желании это не проблема. Сомневаюсь, что ты его мог не правильно установить, но всё же посмотри на стрелку направления потока воздуха.
Если есть сильное желание увидеть при таком положении дел более высокие цифры по расходу воздуха, то есть два способа:
1) Поставить РДТ на 4 бара;
2) Засунуть ДМРВ в корпус меньшего диаметра.
Но это всё не правильное решение проблемы.


Конечно неправильные.... А почему именно от APX???

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У APX тоже узкополосная лямбда, а значит ЭБУ больше на APX похож. ДМРВ разные от BAM и APX, по крайней мере, по номерам точно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
У APX тоже узкополосная лямбда, а значит ЭБУ больше на APX похож. ДМРВ разные от BAM и APX, по крайней мере, по номерам точно.


Привет, как твоя тт поживает?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 2:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У товарища есть ТТ американка тоже, но двигатель BEA. его расходомер
06A 906 461 M (VAG)
0 280 218 065 (Bosch)
У меня такой же. Этот же расходомер пробивается каталогом эксиста как для ТТ 225 сил APX\BAM и BFV 240 сил.
Короче это один и тот же расходомер

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):


Привет, как твоя тт поживает?


Привет! ) Слово "поживает" не уместно. )) Почти сразу взял новую KIA Soul pipec ROFL и на ауди пока только смотрю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):

Короче это один и тот же расходомер


Не всё так просто.


APX 06A 906 461 E
Bosch 0 280 218 034
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Не всё так просто.


APX 06A 906 461 E
Bosch 0 280 218 034



Ого.... У меня такой расходомер вообще не пробивается....
Но что интересно если на него нажимаю вылазит что он для AMU.
Думаешь поставить???

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 10:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
Будешь свою восстанавливать или новую брать?

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем начал я разбираться что за движок у меня такой AMU.
На английском тт форуме вычитал что AMU это американская версия (название) APX. По логике вещей наверное двигатель BEA - американский BAM.

Поэтому я начал искать разницу между APX & BAM. И кроме разницы с системой EVAP, фазовращателями, 5и и 4х контактной лямдой я нашел данный форум
http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?f=2&t=226844
Тут у человека не срабатывает, почему у него движок APX хочет поменять ДМРВ, а по его зч пробивается ДМРВ от BAM. Ну и дальше начинают писать про несовместимость.
И даже приводят пример, что же будет если поставить на АРХ ДМРВ от ВАМ.
Цитата:
Yeh I understand what the MAF does - just wondered what the actual reading differences are.....

So lets say an APX has a BAM MAF in it....would it explain the following symptoms...

1.) Slight hesitation between 2000-3000rpm
2.) High correction values ~ 7/8
3.) Low MAF values @ WOT
4.) Sudden surge of power at 5000rpm

All theoretical of course.... [smiley=bigcry.gif] [smiley=bigcry.gif]

What symptoms would the BAM engine experience with the APX MAF in it....


А потом создатель темы пишет как в сервисном центре ему сказали что надо менять ДМРВ и будет счастье.
Цитата:
I have been to eurocarparts today.
Gave them the reg number and they checked the correct MAF with Audi.
I picked it up and sure enough it is the 065 part number (BAM part) - I exchanged the one that was on my car (different part number) and was on my way.

Part of the disconnected hose was broken inside the other hose - removed the broken piece and reconnected them together.

Car running much better now with more realistic pull to it.
I agree it is unfortunate that dealer didnt spot the hose during recall but also they were dealing with the EML so I would have thought they would have had a quick look around before charging me for their investigation which amounted to resetting the light and telling me the MAF may be faulty.
anyway much better now - just need to concentrate on all the other things Audi were able to tell me is wrong with the car.
CV boots next and then tracing the suspension noise (knocking) that has emerged at the front.
Going to local garage to look at knocking tomorrow,
Getting there!
thanks for the help

Судя по тому, что больше он ничего не писал... Все вышло.
П.С. Надеюсь я тоже больше тут не буду срач наводить

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 3:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER
дай знать потом о результатах, в фак перетащим хоть

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4