FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Низкий расход воздуха Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
32 группа - это коэффициенты коррекции смеси по лябде, её не надо снимать, можно просто посмотреть.
А так да, ретарды и в правду высокие на высоких оборотах, на первый взгляд либо много воздуха, либо мало бензина. Начни копать с другого конца: самое простое - махни топливный фильтр, потом смотри давление насоса...


Топливный фильтр новый, бензонасос пробовал ставить с хорошо работающей тт, РДТ тоже пробовал с нее ставить

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если есть вторая ТТ, то попробуй подкинуть сразу всю рампу с форсунками, может они подзасрались уже и не выдают нужный факел
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это уже последнее что можно сделать с топливом))
А с системой EVAP это связано быть не может??? Я просто вообще не врубаюсь как она работает, откуда что бенет и куда подает

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если только не герметичен клапан, который стоит на бочке с углём, который рядом с расширительным бочком. На сколько помню, там без подачи питания - клапан должен быть закрыт. Так что его проверить - 15 минут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 12:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотя нет, не только. Помню случай у знакомого был. Детонировала и все, без видимых причин. Не ехала, хотя все узлы и агрегаты были в норме (если не учитывать тот факт, что к тому моменту, он методом научного тыка, поменял уже и насос, и ДМРВ и лямбы - короче, денег похерил много). А оказалось банально просто: Как-то он поделился печалью, что и на заправке, при открытии горловины, машина жадно, с шипением засасывала воздух в бак... Дело в том, что на крышке бензобака есть обратный клапан. Тут система такая: машина регулярно проводит вентиляцию бака: часть паров, проходит через боченок с углём, через электромагнитный клапан (который управляется мозгами) - прямо во впуск. Второй момент - при езде, топливо сгорает, следовательно, в исправной машине - этот объём заполняет воздух, который проходит через крышку бака. Так вот, у него этот клапан тупо клинил в закрытом положении, и после заправки - машина ехала норм, но чем дальше от заправки - тем хуже и хуже, то есть, в бензобаке получалось разряжение и насос был не в силах выдать нужное давление,так как в баке было уже разряжение и помимо того, чтоб выдать номинальное давление, насосу надо было сначала высосать бензин. По другому и не выразишься ROFL мотору тупо не хватало бензина. В итоге, запрпавили, открутили пробку, и машину стало не узнать - поехала, как надо. Мораль истории такая - попробуй просто понаблюдать Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если бы было все так просто, вообще не парился))))
я уже сталкивался в инете с историей наподобие. жаль мне не идет никак она.... С этим у меня точно все нормас...
Вся проблема в том что тут не за чем наблюдать... без разницы как, где и когда, но в цилиндрах детонация и 0.5 бара давления

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):


Если бы было все так просто, вообще не парился))))


Так а чё тут сложного то? Я тебе всё разжевал уже. Причину указал. Могу повторить.

"Попробовал рассчитать показания твоего ДМРВ и оказалось, что, примерно, на 20+ г/с он показывает меньше. Из-за этого дозировка топлива меньше. Тут надо дырку искать и/или оригинальный ДМРВ пробовать ставить.

PS: EVAP пережми шланг в районе коллектора, чтобы исключить его."

ДМРВ от APX ты ставил? Шланг пережимал?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Так а чё тут сложного то? Я тебе всё разжевал уже. Причину указал. Могу повторить.

"Попробовал рассчитать показания твоего ДМРВ и оказалось, что, примерно, на 20+ г/с он показывает меньше. Из-за этого дозировка топлива меньше. Тут надо дырку искать и/или оригинальный ДМРВ пробовать ставить.

PS: EVAP пережми шланг в районе коллектора, чтобы исключить его."

ДМРВ от APX ты ставил? Шланг пережимал?


ДМРВ от BAM.
У меня AMU.
Да, шланг от EVAP пережимал, но только не понял зачем его пережимать, если система герметична

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо, давай попробуем чисто аналитическим путём понять что происходит. Попробуем взглянуть с другой стороны (не детонация, а со стороны наддува). Будем оперировать данными, которые ты привёл на картинке, на прошлой странице. Попутно держа в голове данные, что наддув ниже (пусть и я не вижу лога 115 группы - где текущее давление наддува и требуемое мотором. Предположим, что ты уже его делал и опираешься чисто на те показания) и есть детонация.
Смотри, у тебя на 3960 оборотах, уже 105 грамм, что есть хорошо. Если грубо переводить в мощность, то будет в районе 130 лошадок, дальше:
4400, воздуха уже 115 граммулек, не плохо, идём дальше, 4840 - 124 грамма, похоже, что пока все корректно, смотрим дальше, 5200 и 125 грамм, тобишь, мотор увеличил свою скорость вращения на 360 оборотов в минуту, а потребление воздуха увеличилось всего на 1 грамм? Подозрительно, так как мотор - это как насос, при увеличении оборотов двигателя, потребление воздуха должно возрастать, но в этом случае, оно хоть и чуть чуть, но возрасло. Смотрим дальше: 5520, а воздух упал до 116 грамм. То есть, при увеличении оборотов, потребление воздуха снизилось. И в дальнейшем, продолжает падать, вплоть до момента, где судя по логу ты просто отпустил газ.

Что мы знаем о потреблении воздуха? Чем выше частота оборотов коленвала, тем выше должно быть потребление воздуха. По оборотам - да, они равномерно увеличиваются, до самой отсечки, а воздух - напротив, увеличивается и начинает падать. Что мы знаем о наддуве? Давление наддува регулируется блоком управления мотора, который управляет клапаном N75, то приоткрывая его (снижение давления), то закрывая (увеличение), тем самым создавая некий баланс. Так же, достоверно известно, что количество впыскиваемого топлива расчитывается исходя из количество воздуха, которое сообщил мозгам ДМРВ. То есть, если предположить, что у тебя есть дырка между турбиной и впуском, то была бы такая картина: в мотор бы попадало меньше воздуха, чем необходимо. На показания давления - это бы однозначно повлияло, но не повлияло бы на показания ДМРВ. И мотор бы получал бы больше бензина, так как часть воздуха улетела. При большом количестве бензина и не хватке воздуха - это богатая смесь, а детанирует в противоположном случае. Откидываем этот вариант.
Дальше, можно предположить, что идёт подсос в обход дмрв. В таком случае можно предположить, что в системе больше воздуха, так как часть воздуха не подсчитана, а блок управления мотором ориентируется на показатели ДМРВ. То есть, мало топлива - много воздуха. Отличные условия для возникновения детанации. Блок управления считывает данные с датчиков детонации, и дабы не угандонить мотор - вращает углы, частично, ему удаётся одалеть детон. При этом, давление наддува так же регулируется (не уверен, что по датчикам детонации, скорее всего тупо по количеству воздуха и оборотам). А показания у нас низкие, тогда возникает вопрос, как работает этот ДМРВ. Опуская технические подробности, то дмрв - это тупо проволочка, которая очень сильно нагрета, и проходящий воздух её остужает. То есть, есть очень жёсткая корреляция, между температурой этой проволочки и количеством пройденного воздуха (именно по этому, на адски заряженные моторы ставят датчик абсолютного давления, по той причине, что при большом потреблении воздуха, проволочка не может нагреться до нужной температуры). Что если сам ДВМР не в порядке - при большом потоке воздуха, начинает показывать заниженные данные? То получается следующая картина: топлива заходит ровно столько, сколько надо, согласно показаниям ДМРВ, а воздуха - гораздо больше. То есть, опять идеальные условия для возникновения детона.
Без логов о наддуве и регуляции N75 (114 группа), на данные момент, можно предположить 2 варианта: дырка между ДМРВ и турбиной, либо хана дмрв (тут его можно отключить и прокатиться в аварийном режиме, на низком наддуве, либо подкинуть заведомо рабочий).

Это так, чисто варианты. Я не механик, я любитель )))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так пиши о том, что сделал. Т.е. ДМРВ от BAM точно тебе подходит и проблем тут не может быть? Судя по большой разнице в показаниях косяк должен быть явным. Посмотри впускной патрубок, правильно ли всё стоит. Правильность установки байпаса и его герметичность. Блоу офф не поставил случаем? )) Потом воздушные шлангчики, которые приходят в коллектор пережимай по очереди также в районе коллектора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати да, подсос может быть и со стороны впуска, возле коллектора, аля шланги под коллектором, а тут широкое поле: начиная от масло заливной пробки, заканчивая прокладкой самого коллектора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Image

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Хорошо, давай попробуем чисто аналитическим путём понять что происходит. Попробуем взглянуть с другой стороны (не детонация, а со стороны наддува). Будем оперировать данными, которые ты привёл на картинке, на прошлой странице. Попутно держа в голове данные, что наддув ниже (пусть и я не вижу лога 115 группы - где текущее давление наддува и требуемое мотором. Предположим, что ты уже его делал и опираешься чисто на те показания) и есть детонация.
Смотри, у тебя на 3960 оборотах, уже 105 грамм, что есть хорошо. Если грубо переводить в мощность, то будет в районе 130 лошадок, дальше:
4400, воздуха уже 115 граммулек, не плохо, идём дальше, 4840 - 124 грамма, похоже, что пока все корректно, смотрим дальше, 5200 и 125 грамм, тобишь, мотор увеличил свою скорость вращения на 360 оборотов в минуту, а потребление воздуха увеличилось всего на 1 грамм? Подозрительно, так как мотор - это как насос, при увеличении оборотов двигателя, потребление воздуха должно возрастать, но в этом случае, оно хоть и чуть чуть, но возрасло. Смотрим дальше: 5520, а воздух упал до 116 грамм. То есть, при увеличении оборотов, потребление воздуха снизилось. И в дальнейшем, продолжает падать, вплоть до момента, где судя по логу ты просто отпустил газ.


По логам видно что двигатель сам закрывает дросельную заслонку. Возникает детонация и он уменьшает кол-во воздуха

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Что мы знаем о потреблении воздуха? Чем выше частота оборотов коленвала, тем выше должно быть потребление воздуха. По оборотам - да, они равномерно увеличиваются, до самой отсечки, а воздух - напротив, увеличивается и начинает падать. Что мы знаем о наддуве? Давление наддува регулируется блоком управления мотора, который управляет клапаном N75, то приоткрывая его (снижение давления), то закрывая (увеличение), тем самым создавая некий баланс. Так же, достоверно известно, что количество впыскиваемого топлива расчитывается исходя из количество воздуха, которое сообщил мозгам ДМРВ. То есть, если предположить, что у тебя есть дырка между турбиной и впуском, то была бы такая картина: в мотор бы попадало меньше воздуха, чем необходимо. На показания давления - это бы однозначно повлияло, но не повлияло бы на показания ДМРВ. И мотор бы получал бы больше бензина, так как часть воздуха улетела. При большом количестве бензина и не хватке воздуха - это богатая смесь, а детанирует в противоположном случае. Откидываем этот вариант.
Дальше, можно предположить, что идёт подсос в обход дмрв. В таком случае можно предположить, что в системе больше воздуха, так как часть воздуха не подсчитана, а блок управления мотором ориентируется на показатели ДМРВ. То есть, мало топлива - много воздуха. Отличные условия для возникновения детанации. Блок управления считывает данные с датчиков детонации, и дабы не угандонить мотор - вращает углы, частично, ему удаётся одалеть детон. При этом, давление наддува так же регулируется (не уверен, что по датчикам детонации, скорее всего тупо по количеству воздуха и оборотам). А показания у нас низкие, тогда возникает вопрос, как работает этот ДМРВ. Опуская технические подробности, то дмрв - это тупо проволочка, которая очень сильно нагрета, и проходящий воздух её остужает. То есть, есть очень жёсткая корреляция, между температурой этой проволочки и количеством пройденного воздуха (именно по этому, на адски заряженные моторы ставят датчик абсолютного давления, по той причине, что при большом потреблении воздуха, проволочка не может нагреться до нужной температуры). Что если сам ДВМР не в порядке - при большом потоке воздуха, начинает показывать заниженные данные? То получается следующая картина: топлива заходит ровно столько, сколько надо, согласно показаниям ДМРВ, а воздуха - гораздо больше. То есть, опять идеальные условия для возникновения детона.
Без логов о наддуве и регуляции N75 (114 группа), на данные момент, можно предположить 2 варианта: дырка между ДМРВ и турбиной, либо хана дмрв (тут его можно отключить и прокатиться в аварийном режиме, на низком наддуве, либо подкинуть заведомо рабочий).


Дырки точно нет в этом патрубке. Я туда не хило компрессором надувал.
N75 пробовал ставить с 2х исправных ТТ 225, ДМРВ тоже пробовал ставить с другой ТТ исправной и пробовал со своего фишку скидывать. Это не дало результатов

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 1:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

больше похоже на ДМРВ, так как при хорошей дырке во впуске, N75 закрыт полностью, дабы нагнать давление, а тут - он закрыт только по началу, чтоб заполнить лаг, после чего он открывается, и после 5,5к оборотов, закрыт лишь на треть. Кстати, что за двиг? 225 сил? Или 180 и чип?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Так пиши о том, что сделал. Т.е. ДМРВ от BAM точно тебе подходит и проблем тут не может быть? Судя по большой разнице в показаниях косяк должен быть явным. Посмотри впускной патрубок, правильно ли всё стоит. Правильность установки байпаса и его герметичность. Блоу офф не поставил случаем? )) Потом воздушные шлангчики, которые приходят в коллектор пережимай по очереди также в районе коллектора.


Ну думаю подходит. На форумах не встречал упоминаний о несовместимости.
На впускном патрубке точно все нормально. Байпас хоть от другой тт не стал ставить, но он не сечет, я пытался продуть - не вышло, на исправной тт, абсолютно идентично.

Что за шланчики пережать??? там на РДТ шланчик и еще на байду какуюто. На РДТ шланчик старый размохренный, я силиконовый купил, поставлю на днях, но он держит, я же надувал туда. нигдк шипения не было, кроме маслозаливной горловины)))

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
больше похоже на ДМРВ, так как при хорошей дырке во впуске, N75 закрыт полностью, дабы нагнать давление, а тут - он закрыт только по началу, чтоб заполнить лаг, после чего он открывается, и после 5,5к оборотов, закрыт лишь на треть. Кстати, что за двиг? 225 сил? Или 180 и чип?


AMU 225

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

компрессия нормальная? Если впускные клапана не плотно прилегают, то возможна такая байда..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

движок идеален. Расход масло - 0г от замены до замены

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

расход масла говорит лишь о том, что турбина, сапун, маслосъёмные кольца и маслосъёмные колпачки в порядке, не более того...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4