FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Низкий расход воздуха Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 7:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может датчик детонации так тупит!?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 3:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
История приняла неожиданный поворот(((


Попробовал рассчитать показания твоего ДМРВ и оказалось, что, примерно, на 20+ г/с он показывает меньше. Из-за этого дозировка топлива меньше. Тут надо дырку искать и/или оригинальный ДМРВ пробовать ставить.

PS: EVAP пережми шланг в районе коллектора, чтобы исключить его.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 2:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER
ты опрессовку вообще делал? может у тебя мимо дмрв сосет
а так вообще тема интересная, я с воздухом тоже натрахался в свое время. так до конца и не понял, в чем был косяк.
Кстати, поделай там в вагкоме адаптации заслонок, клапанов на всякий случай

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2015 3:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
История приняла неожиданный поворот(((
Сегодня у друга с его тт, которая в пике 180 гр/с воздуха ест брал зч на прокат.
Поставил себе его бензонасос, РДТ и байпас.... И результат тот же! 124гр/с на пике показала.... Ну как так!?

Что может быть с ней!?!?!?!
П.С. Начали выскакивать ошибки системы EVAP, тоесть бентиляции бензобака
p0455, p0442. Может оно связано как то!?
а может у меня форсунки от а4 150лс стоят)))))


ну вот тебе и ответ. Система вентиляции бака. Рядом с дросселем смотри трубочки и электромагнитный клапан, который на канистре с углём. Если трубки целые, то клапан сифонит, оттуда и сосёт левый воздух в обход ДМРВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сегодня засунул бутылку в патрубок за дмрв, и начал дуть...
Печально что манометра не было, но надувая воздух во впуск единственное что происходило - сифонило из под крышки масла на движке, а если на нее давить, начинало сифонить из прокладки клапанной крыжки.
Я так понял что система очень герметична....

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 3:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

может все таки дело в топливе!?
что если взять и поставить РДТ на 4 бара!? тогда производительность форсунок вырастет и топлива будет достаточно!?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 5:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

короче я уже не знаю что мне делать..... помогите Shocked

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 10:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Посоветуйте что-нибудь пожалуйста

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Сегодня засунул бутылку в патрубок за дмрв, и начал дуть...
Печально что манометра не было, но надувая воздух во впуск единственное что происходило - сифонило из под крышки масла на движке, а если на нее давить, начинало сифонить из прокладки клапанной крыжки.
Я так понял что система очень герметична....


Вот как раз она нифига у тебя не герметична. Если посмотришь внимательнее, то увидишь, что с боку, ближе к корзине воздухного фильтра, идёт трубка из под крышки клапанов, она уходит вниз, а внизу, так или иначе, она соединена с впускным коллектором (через обратный клапан, но так или иначе - этот клапан мало того что сифонит новым, так он ещё и поставлен так, чтоб пропускать в сторону впуска). Кажется её блидером именуют. Так вот, то что у тебя сифонит - не что инное, как подсос левого воздуха. Так что меняй прокладку клапанной крышки, попутно прокладку натяжителя цепи (1 фиг, снимать эту крышку), прокладку под проставкой маслозаливной горловины, ну и попутно, замени прокладку между коллектором и дросселем, ей, судя по всему, тоже конец (по крайней мере, у себя я это тоже обнаружил, стоит копейки, правда у нас - только под заказ и ждать неделю - две). Собирай все аккуратненько и все будет отлично. Ну или можешь дотянуть до того, что прокладка у тебя окончательно усохнет, будет сопливить масло из всех щелей и благодаря мощному подсосу - будет подтраивать весьма знатно Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может есть у кого нибудь идеи как установить почему смесь бедная. Или хотябы узнать это из-за топлива или из-за воздуха?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 10:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Перечитай ещё раз этот трэд. Если опять не понятно почему, то отгони машину в сервис.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Перечитай ещё раз этот трэд. Если опять не понятно почему, то отгони машину в сервис.


Заказал все что ты написал. Только вот при замене прокладки системы фазорегулятора его снимать не придется!?

Да я бы давно в сервис уехал, только вот сервисмены при виде ауди тт и ее системы трубок просто в ступор впадают. Короче нет у нас в пензе ни одного турбосервиса(

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А что за ступор? Там же стандартный 1.8т, только его развернули, а так, такой мотор ставят дофига куда: и в шкоды, и в гольфы и в пассаты и в А4/А6. Полностью снимать не надо регулятор, но нужна приспособка, либо как в этом посте:
http://vwts.ru/forum/89603
Либо самопал из шпилек, но если менять натяжитель, то есть комплекты вместе с инструментом. У самого при опрессовке чуть шипит она, дырочка миниатурная, и давление падает нереально медленно. По этому пока забил на эту проблему, думаю, год она стабильно ещё проживет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
А что за ступор? Там же стандартный 1.8т, только его развернули, а так, такой мотор ставят дофига куда: и в шкоды, и в гольфы и в пассаты и в А4/А6. Полностью снимать не надо регулятор, но нужна приспособка, либо как в этом посте:
http://vwts.ru/forum/89603
Либо самопал из шпилек, но если менять натяжитель, то есть комплекты вместе с инструментом. У самого при опрессовке чуть шипит она, дырочка миниатурная, и давление падает нереально медленно. По этому пока забил на эту проблему, думаю, год она стабильно ещё проживет.


Все потому что они кроме подвески ничего сделать не могут... А в ауди центре просто олухи... такое ощущение что они просто только масло менять умеют.
Чето геморно менять прокладку фазорегулятора, нафиг ее.... Я если честно сомневаюсь что прокладки изменят че-то координально.
Смесь слишком бедная...
Я надувал в коллектор достаточно много... В ВКГ давление возникло из-за незаведенного двигателя, при заведенном двигателе там вообще разряжение.

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Слишком бедная - это какие показатели?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

это детонация во всех циллиндрах начиная с 3 тыщ оборотов

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

детонация на столько большая, что начинается на 3000 об. а с учетом того что давление падает до 0,5 бара после всего этого, все равно ретарды до 8 градусов поднимаются.
Тоесть смесь пипец бедная....

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Какие показатели в 32 группе? Если на 2 передаче, то вполне вероятно что там и есть 0.5, 0.7 - на 3 и выше. Что происходит в 20 группе (датчики детонации) при разгоне? Маленькая детонация вполне допустима и регулируется как раз изменением фазы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

32 группу не снимал никогда. нигде не пишется о ней.
Конечно все записано на 3 передаче
В 20 группе ретарды.....
Image

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

32 группа - это коэффициенты коррекции смеси по лябде, её не надо снимать, можно просто посмотреть.
А так да, ретарды и в правду высокие на высоких оборотах, на первый взгляд либо много воздуха, либо мало бензина. Начни копать с другого конца: самое простое - махни топливный фильтр, потом смотри давление насоса...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4