FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Жрет бензу. Дело в датчиках??? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 11:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребят, проблеммка... Помогите пожалуйста решить.
Машина 2002 года двигатель AMU 225
Вообщем заинтересовался я расходом, посчитал - 17л. Вообще пипец(
Подключил вагком смотрю датчики.
1 .почему-то показаний с ДАД вообще нет.
2. ДМРВ на 3й передаче с педалью в пол на 6500 оборотов показывает расход воздуха 50 г/с
3. Показания лямбды оценить не могу, показывает вольтаж в районе 1В, но лямбда старая стоит еще родная

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 12:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По дмрв: данные не корректны. 50 грамм/сек - это будет на атмосферном моторе, мощностью ~65 лошадей, а тут турбо, мощностью в почти 5 раз больше. ДАД - датчик относительного давления?
По идее, с мертвым дмрв, двиг должно просто заливать бензином...
Попробуй скинуть с него фишку и покататься (правда, валить не будет, так как давление наддува будет ограничено 0.3 - 0.4 бара)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ДАД - датчик абсолютного давления. Обычно устанавливается в паре с ДТВ.

Как то по глупости я без фишки на ДМРВ ездил с горящим чеком и ЕСП.
Расход топлива еще сильнее увеличился, а динамика немного ухудшилась.

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 11:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так это МАР, тут либо дмрв (что в заводской комплектации, либо МАР). Или нужен датчик наддува? Если он, то смотри 114-115 группы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 11:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем обгуглился и решил поменять ДМРВ.
Все выбранные варианты Bosch
1) 0280218065 (Новая деталь. Применимость ВАМ) 9622 руб.
2) 0986280211 (Восстановленная деталь. Применимость АMU, но вылазит она как аналог 06A 906 461 EX от двигателя APX) 3908 руб.
3) 0986280218 (Восстановленная деталь. Применимость ВАМ) 6679 руб.

Я вообще так понимаю что BAM APX AMU имеют 225 сил и расходомеры у них одинаковые.
Получается надо брать второй вариант, тк он тупо дешевле???

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Восстановленый - буква "Х" в конце номера детали. Говорят, не надолго хватает и немного врет. Хотя сам катаюсь с таким, уде 2 года и фиг знает, сколько машина до моего владения на нем проехала.
Есть вариант посмотреть в бошевских каталогах, там по самому элементу можно найти полный аналог.
А дыр во впуске у тебя нету?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Короче щас катался c OBDII блютузом и смотрел че за херотень творится.
Вообщем расход воздуха 127 г/с в отсечке
Расход бензина 20 л/100км

Для проверки брал расходомер у друга с мотора BAM и показания теже самые

Показания первой лямбды меняются с периодичностью в секунду от 0,1 до 0,7.
Показания второй лямбды вообще не понял, ну они и не должны значения играть никакого вроде

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

почему такой низкий расход воздуха на обоих расходомерах!?(может недодувает!?) и к тому же такой ахренительный расход топлива!?

ПАМАГИТЕ! Shocked Shocked Shocked

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 9:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А какой расход ты бы хотел? 9?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

11-12 если спокойно ездить до 3000об мин(чаще всего так и езжу)
15 если крутить

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у Меня на ТТ 225 кватра расход литров 16 в среднем.
Ни на одной машине у меня ниже 14 небыло!

До 3000 ездить нельзя. Это грех! ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня при умеренно-быстрой езде 11.7 сейчас ест

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну ладно бы ела столько и валила, а как вы понимаете с таким расходом воздуха она и не едет

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю умершая лямбда вполне рабочий вариант
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WERTOR писал(а):
Думаю умершая лямбда вполне рабочий вариант


Если умерла лямбда расход воздуха упал на 40%!?!?!?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 10:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

И еще по лямбде. Можно ли ее бюджетно поменять?
Вплане взять какую нить NTK от ваза 4х контактную от ваза и перебросить клемму к ней
Или лучше универсальные датчики NTK 1919 или NTK 1952

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иль
новичок
новичок



Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Эт большой расход,у меня 1.8 кватро 224 кушает если переключать до 3000 12л на 100км
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Беру свои слова обратно!
Сегодня посмотрел на комп. Показывает 11л на 100.
На ТТ постоянно ездит жена, но когда ездил Я то расход был около 16л.)
На моих машинах:
Форестер - 18л 98го
370z - 19л 98го

Если не лямбда, то Я бы начал с опрессовки впуска, затем чистка дросселя +новые свечи!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да тут либо дырка во впуске, либо дмрв (ибо показания реально очень низкие), либо все вместе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 12:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Да тут либо дырка во впуске, либо дмрв (ибо показания реально очень низкие), либо все вместе.


Во впуске до турбины имеете ввиду??
Получается оба датчика уставшие и показывают одинаковые значения!? (случайности не случайны)

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4