FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Крутит вентиляторы,даже без ключа зажигания. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Игорь044
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2015 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Приехал к дому. Заглушил двигаеть, вышел... Гул... Вентиляторы крутит пока не скинешь клему. Кто сталкивался, как быть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 7:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

блок управления вентиляторами сдох
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 9:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Игорь044 писал(а):
Вентиляторы крутит пока не скинешь клему.

Прям долго-долго?
Просто на ТТ есть как бы родной турботаймер, если машина "горячая", то около 2-3 минут еще могут работать вентиляторы и циркулирует ОЖ, чтобы турбина остыла еще какое-то время. По крайней мере у меня так на американке было.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

проверь 10 или 16 предохранитель (точно не помню), вот если его выбило/пропал контакт или ещё что-то, то вентиляторы будут крутить.
Ну или умер термовыключатель/залипла релюша в блоке управления вентиляторами.
1) Проверяй предохранители
2) Попробуй скинуть скинуть фишку с термовыключателя - если остановились - дело в нем (можно ещё прозвонить 1-2 и 2-3, если при температуре меньше 70 градусов звониться - значит хана ему).
3) Блок управления. Находится под площадкой аккума, маленькая коробка. Бывает что через вентиляционные отверстия попадает влага и он подкорачивает. Я свой вылечил простой разборкой, чисткой и сборкой (при помощи герметика).
Если будешь покупать новый - jp group не бери, у меня проработал неделю ROFL (было лето, жара а венты не работали, взял что было на месте в магазине).
З.Ы
А вообще, тема извечная для ТТ. В прошлом году их лечил, в этом году - вторая скорость вентов пропала
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Игорь044
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Утром к машине подошел. После ночи клему накинул, и закрутил. Авто холодный полностью...
А вот за то, что так расписали, спасибо и низкий поклон!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 10:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

=> Yura <= писал(а):
Игорь044 писал(а):
Вентиляторы крутит пока не скинешь клему.

Прям долго-долго?
Просто на ТТ есть как бы родной турботаймер, если машина "горячая", то около 2-3 минут еще могут работать вентиляторы и циркулирует ОЖ, чтобы турбина остыла еще какое-то время. По крайней мере у меня так на американке было.

это на мощных движках.
на 180 этого нет.
но есть датчик на радиаторе, который без зажигания включает венты.
после выключения двигаетеля венты могут работать некоторое время.
у меня не более минуты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
=> Yura <= писал(а):
Игорь044 писал(а):
Вентиляторы крутит пока не скинешь клему.

Прям долго-долго?
Просто на ТТ есть как бы родной турботаймер, если машина "горячая", то около 2-3 минут еще могут работать вентиляторы и циркулирует ОЖ, чтобы турбина остыла еще какое-то время. По крайней мере у меня так на американке было.

это на мощных движках.
на 180 этого нет.
но есть датчик на радиаторе, который без зажигания включает венты.
после выключения двигаетеля венты могут работать некоторое время.
у меня не более минуты.


не совсем так. Как раз на выходных разбирался с этими вертушками. Там получается что без зажигания крутит только вторая скорость, а первая (Если отсоеденить фишку и закоротить скрепкой красный провод и красный с полоской - тот, который тоньше остальных) - будет крутить если есть зажигание.
А вообще, что-то разочаровывает меня эта система. Год назад менял этот термовыключатель, поставил какой-то FAE, так эта гадость только год проработала...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 8:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Сергей писал(а):
=> Yura <= писал(а):
Игорь044 писал(а):
Вентиляторы крутит пока не скинешь клему.


.


не совсем так. Как раз на выходных разбирался с этими вертушками. Там получается что без зажигания крутит только вторая скорость, а первая (Если отсоеденить фишку и закоротить скрепкой красный провод и красный с полоской - тот, который тоньше остальных) - будет крутить если есть зажигание.
А вообще, что-то разочаровывает меня эта система. Год назад менял этот термовыключатель, поставил какой-то FAE, так эта гадость только год проработала...

тот, что тоньше остальных идет на блок, который включает вторую скорость при включенном зажигании.
тема тертая перетертая
без зажигания крутит только первая (минимальная) скорость.
вторая (максимальная) только с зажиганием.

ты воткнул какую то хрень и удивляешься, что она всего год проработала?
где логика?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 12:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну как хрень? Производитель вроде испания, отзывы нормальные, продавец сказал что по этим возврата нету, ну я и повелся)) ладно, он меняется за 20 минут и стоит копейки Smile пользуясь случаем спрошу: какого производителя ставить? Есть jp group (имхо, полное говно), fae - уже ставил, больше не хочу, есть febi (что ставил от этого производителя - досихпор без проблем ходит) и есть херт бас или как-то так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2015 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Ну как хрень? Производитель вроде испания, отзывы нормальные, продавец сказал что по этим возврата нету, ну я и повелся)) ладно, он меняется за 20 минут и стоит копейки Smile пользуясь случаем спрошу: какого производителя ставить? Есть jp group (имхо, полное говно), fae - уже ставил, больше не хочу, есть febi (что ставил от этого производителя - досихпор без проблем ходит) и есть херт бас или как-то так.

Есть еще оригинал купленный у дилера
Думаю это лучше всего
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4