FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 логи и куда копать ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):

Второй способ (жесткий) нечего не разбирая, просто скидываешь патрубок с дмрв и в него вдуваешь (тут больше 0.5 бара лучше не дуй, можешь повредить мелкие обратные клапанки, где трубка к вакуумнику и мелкие трубки возле дросселя). Бонус этого способа в том, что опрессуешь и впуск и вкг. Минус - после заводки, минуты через 3, начнешь сильно дымить, но минут через 10 все придет в норму. Потом еще некоторое время будешь пованивать паленым маслом, но это вообще нормально Smile

вот это способ делал , сильно падает давление под впускным коллектором , но толком не рассмотрел где именно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Там либо прокладка самого коллектора, либо трубки к вкг и инжекционному насосу. Ты можешь снять их и заглушить штуцеры, если и дальше будет уходить - прокладка коллектора. Можешь опрессовать с дымом, тогда будет видно откуда сифонит
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Там либо прокладка самого коллектора, либо трубки к вкг и инжекционному насосу. Ты можешь снять их и заглушить штуцеры, если и дальше будет уходить - прокладка коллектора. Можешь опрессовать с дымом, тогда будет видно откуда сифонит

вот и я думаю все выкинуть лишнее , инжекционный насос так точно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На улице стал плюс, и у меня проблема пропала, так и не успел разобраться, машина поехала, дергаться перестала. И расход упал. Я вроде и рад но расстраивает, что не нашел в чем проблема, как бы опять не вылезла.

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну тебе, в первую очередь, надо смотреть датчики температуры: двигателя и впускного воздуха. Скорее всего косяк с ними.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 7:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Ну тебе, в первую очередь, надо смотреть датчики температуры: двигателя и впускного воздуха. Скорее всего косяк с ними.
Датчик температуры впускного не работает, причем поставил новый та же фигня, поставил заведомо исправный с другой машины, ничего не изменилось, видимо беда где-то в проводах, пока не копал.

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 8:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Там рядом шкивы, глянь, может перетерлось..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 1:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые одноклубники, расшифруйте пожалуйста лог. Машина на низах плохо едет, на верхах тоже есть поддергивания, при этом иногда может шлифовать на третьей передаче, но самое неприятное- расход в городе 20-25л, трасса 5-6л. Опрессовку делали, давление насоса проверяли, компрессия в идеале, поменяли датчик температуры входящего воздуха, сделали обход 249. Байпас новый, расходомер новый,но Huco,, пара форсунок новые бош, вентиляция вся вычищена, меняна одна лямбда(к сожалению, не помню какая), турба живая. N75 проверялся подачей 12в и продувкой ртом. Ошибка только одна - Богатая смесь под нагрузкой, и редко скачет ещё -Падение давления между турбиной и дросселем. Машина скорее всего не чип, мотор AUQ 180лс. TT 2001, ручка, передний. При опрессовке дует только через щуп и крышку, но сразу. Есть подозрения, что что-то с калиткой турбы, также не нравятся лямбды и работа N75.
Прилагаю лог классический (3я до отсечки) и лог, снятый в обычном городском движении.
С логами работаю вторую неделю, если чего-то не хватает, могу снять и по другим группам.
http://zalil.su/622840
Заранее спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Autoexpress
катушки...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 4:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Могу поменять хоть все 4шт, но, боюсь, что не поможет. Не подскажете по какой группе снять пропуски по ним или как-то по-другому оценить их работу?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 12:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Похоже на лямбду. Пропуски 15 и 16 группа либо 14и15
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

лямбда новая бош, пропусков нет вообще.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 12:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Autoexpress писал(а):

лямбда новая бош, пропусков нет вообще.

Во первых - скачай программу DIESELPOWER. Без нее просто не реально логи смотреть! Глаза ломаешь только, все цифры сливаются.
Смущает то, что выползает ошибка о падении давления между турбиной и дросселем, а по опресовке все ровно!
Скачай Дизельпавер открой через него лог и запили сюда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image

Вот так хочется? По логу виден мульт - 20 с лишним, расход воздуха в норме, аддитив в норме, давление турбы в норме.
Машина тупая на низах, наверху едет нормально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 11:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Autoexpress писал(а):


По логу виден мульт - 20 с лишним, расход воздуха в норме, аддитив в норме, давление турбы в норме.
Машина тупая на низах, наверху едет нормально.


Закинь также 001-002-031, 003-115-116.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 12:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По ссылке в архиве два лога, во втором есть 114 и 115 группа, но логи не на трассе снимались, а в городе.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это всё не то.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что именно хотите увидеть, на что хоть смотреть?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Autoexpress писал(а):
А что именно хотите увидеть, на что хоть смотреть?


Я указал все группы, которые нужно снять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Autoexpress
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 14.03.2015
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2015 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ок, сегодня-завтра сниму.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4