FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 логи и куда копать ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 6:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ребят помогите расшифровать логи , машинка до 3000 просто овощ , потом идет подрыв и вроде как едет норм . подозреваю на забитые катализаторы -выхлоп полный сток . может Вы подскажите куда двигаться
Image
Image
Image
ах да , забыл написать Ауди ТТ 1.8 т квака
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 2:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Навскидку - есть дырка во впуске, фактическое давление наддува несколько ниже запрашиваемого. Скинь логи в текстовом виде. Ну и сделай опрессовку впуска, похоже на дыру. Какие показатели в 32 группе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Навскидку - есть дырка во впуске, фактическое давление наддува несколько ниже запрашиваемого. Скинь логи в текстовом виде. Ну и сделай опрессовку впуска, похоже на дыру. Какие показатели в 32 группе?

на каких оборотах сделать скрин 32 группы , на холостых ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, там 2 поля, аддитив и мультипликатив. Это коррекция по впрыску
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А что за мотор у тебя такой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вот что пишет по 32 группе Image
мотор AUM
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Судя по всему у тебя чипованый мотор, по воздуху - примерно на 240 сил, по наддуву тоже запрашивает много - 1.2 кг на 4,5к оборотов (это на пол кг больше, чем в стоке, если этот мотор изначально на 180 сил). По самим логам: они хреново сделаны, но по ним видно, что не додувает, при этом n75 закрыт. Ошибки по падению буста небыло? Тут можно сделать такие предположения: если ехало хорошо, но потом перестало - то либо дырка во впуске (делай опрессовку впускного тракта), либо копать в сторону турбины (не факт что сама турбина, мог выпускной коллектор треснуть).
По 32 группе: скорее всего перед этим, ты обнулял ошибки..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 1:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ошибки обнулял , так как вечно выскакивает одна ошибка по лямбде Адаптация смеси , переобогощение на холостом ходу
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Судя по всему у тебя чипованый мотор, по воздуху - примерно на 240 сил, по наддуву тоже запрашивает много - 1.2 кг на 4,5к оборотов (это на пол кг больше, чем в стоке, если этот мотор изначально на 180 сил)

а может просто быть голова от 180 сильного мотора , а вся начинка 225 . просто со 180 сил выдавить 240 мне кажется не реально просто чиповкой
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Голова там одинаковая, в 225 сильном моторе усилина поршневая. Это мои догадки, чисто по воздуху. Но с тубриной к04 или гибридной (корпус от 03, колесо от 04), люди снимают по 250 сил.
Тут есть люди которые строили моторы, может что более конкретно скажут
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МНЕ КАЖЕТСЯ У МЕНЯ В СТОКЕ 225 ЛОШАДОК , ПЛЮС ЗАЛИТ ЧИП . вот сейчас пытаюсь добиться всего потенциала чипа - так как идет недодув и вялый разгон до 3000 оборотов , ну а потом уже бодрее едет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 6:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
МНЕ КАЖЕТСЯ У МЕНЯ В СТОКЕ 225 ЛОШАДОК , ПЛЮС ЗАЛИТ ЧИП . вот сейчас пытаюсь добиться всего потенциала чипа - так как идет недодув и вялый разгон до 3000 оборотов , ну а потом уже бодрее едет
Такая же проблема, еще иногда слегка дергается когда плавно разгоняешься. Где то с 2500 до 3000. Жду вот когда vag-com придет, чтобы логи снять. У меня конечно датчик температуры впускного воздуха не фурычит, точнее он рабочий, но видимо до него где-то обрыв, еще не разбирался. Но вряд ли из-за него.

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 6:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Veliar писал(а):
Цитата:
МНЕ КАЖЕТСЯ У МЕНЯ В СТОКЕ 225 ЛОШАДОК , ПЛЮС ЗАЛИТ ЧИП . вот сейчас пытаюсь добиться всего потенциала чипа - так как идет недодув и вялый разгон до 3000 оборотов , ну а потом уже бодрее едет
Такая же проблема, еще иногда слегка дергается когда плавно разгоняешься. Где то с 2500 до 3000. Жду вот когда vag-com придет, чтобы логи снять. У меня конечно датчик температуры впускного воздуха не фурычит, точнее он рабочий, но видимо до него где-то обрыв, еще не разбирался. Но вряд ли из-за него.

у меня такого нету , машинка едет как положено , рывков нету , но вот динамика до 3000 оборотов это ни в какие рамки не лезит
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 8:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что гадать, посмотри в техпаспорте мощность, уверен что 132kw
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
А что гадать, посмотри в техпаспорте мощность, уверен что 132kw

в техпаспорте написано 165 kw/ 224
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 12:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

sacha39929 писал(а):
ребят помогите расшифровать логи , машинка до 3000 просто овощ , потом идет подрыв и вроде как едет норм . подозреваю на забитые катализаторы -выхлоп полный сток . может Вы подскажите куда двигаться



У тебя показания ДМРВ сильно завышены. Начни с поиска дырки (делай опрессовку) и на пробу другой ДМРВ поставь (оригинал или бош).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka вот запись с 32 группы , первая картинка это до удаления катализатора Image
вторая фотка после удаления катализатора Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 7:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да подсос воздуха у тебя, оттуда и недодув. Проверяй герметичность впуска.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sacha39929
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2015 11:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Да подсос воздуха у тебя, оттуда и недодув. Проверяй герметичность впуска.

окей , понял , это уже на следующих выходных
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 12:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Самое простое: вытаскиваешь редукционный и затыкаешь пробкой, скидываешь патрубок с дросселя и затыкаешь чем нить (баллон с wd 0.475 подходит), стягиваешь патрубок с дмрв, его тоже затыкаешь, от этого патрубка скидываешь мелкий шланг и через него дуешь. Дуть примерно 0.7-0.9 очка и слушать, где травит.
Второй способ (жесткий) нечего не разбирая, просто скидываешь патрубок с дмрв и в него вдуваешь (тут больше 0.5 бара лучше не дуй, можешь повредить мелкие обратные клапанки, где трубка к вакуумнику и мелкие трубки возле дросселя). Бонус этого способа в том, что опрессуешь и впуск и вкг. Минус - после заводки, минуты через 3, начнешь сильно дымить, но минут через 10 все придет в норму. Потом еще некоторое время будешь пованивать паленым маслом, но это вообще нормально Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4