FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 тюнинг двигателя AMU 224hp. Попытка снять 260+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 1:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):

А если внедрить ко всему этому впускной вал от ADR головки?



Его нужно ставить с заменой ГБЦ на ширококанальную для бОльшего эффекта. +5-10 лошадок можно получить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):

А если внедрить ко всему этому впускной вал от ADR головки?



Его нужно ставить с заменой ГБЦ на ширококанальную для бОльшего эффекта. +5-10 лошадок можно получить.

Теоретически это понятно, когда широкие каналы делаются для атмосферников, где воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры за счёт разряжения для лучшей продувки. Но вот совсем не понятен смысл в больших каналах для турбомотора. Всё равно воздушно-топливная смесь залетает туда под давлением при помощи турбины-компрессора. Я не говорю про кастомные двигателя на огромных турбинах. Я про наши двигателя. Распредвалы я соглашусь, что фазы и время открытия клапана так же влияет на продувку, но моё мнение и стандартных отверстий каналов впуска должно хватить вполне.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты перепутал с эффектом разряжения от настроенного выпуска на атмо. ГБЦ тут совсем не при делах. Чем шире каналы, тем больше газов могут пройти за единицу времени. Это справедливо как для атмо, так и для турбо. Рассматривай мотор как насос, у которого есть труба определённого диаметра на входе и на выходе. Не надо иметь много ума, чтобы понять зависимость производительности насоса от объёма мотора и диаметров входных и выходных патрубков. Теперь добавь на турбо моторе избыточное давление и получишь профит на оборотах, где присутствует избыток.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 5:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Чет вы меня отговорили от всего нахрен. Фронтальник не надо, форсунки не надо, бензонасос не надо, удалять медузу тоже не надо...
Сколько тогда можно получить мощности после удалентя катов и прошивки? 250 край?

И Чиповать то же не надо Smile Стоковый сток ёпт....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 5:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ты перепутал с эффектом разряжения от настроенного выпуска на атмо. ГБЦ тут совсем не при делах. Чем шире каналы, тем больше газов могут пройти за единицу времени. Это справедливо как для атмо, так и для турбо. Рассматривай мотор как насос, у которого есть труба определённого диаметра на входе и на выходе. Не надо иметь много ума, чтобы понять зависимость производительности насоса от объёма мотора и диаметров входных и выходных патрубков. Теперь добавь на турбо моторе избыточное давление и получишь профит на оборотах, где присутствует избыток.

Про разряжение я не говорю про настроенный выпуск. Я говорю разряжение тогда когда идет так впуска на атмомоторе при движении поршня вниз.
Теперь рассмотрим гбц. Если она стандартная как к примеру на моем двигателе, а впускной коллектор я установлю увеличенного диаметра, то смысл от него какой? Вот если коллектор увеличенного диаметра и доработанная гбц(расшарошка каналов, большие клапана, увеличенные седла клапанов) Эффект соглашусь будет на лицо. А тут не совсем понятен смысл.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

При установке вала с широкой фазой - увеличиваешь длительность открытия клапана, а подъёмом кулачка - увеличиваешь пропускную способность впускных дырок во время открытия клапана . С ширококанальной ГБЦ эффект усиливается. Если после всех доработок впуска и выпуска ты выйдешь на максимум в 220 г/с с K04, то после установки водометанольного кита можно рассчитывать, имхо, на 290+ сил с очень хорошим моментом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну вот и до ГБЦ дело дошло! Скоро и про строкер заговорим. А Дальше свап или замена машины)))
Человек задал конкретный вопрос. Озвучил определенную сумму денег, которую готов выложить на решение этого вопроса.

Итак, что мы имеем:
50т.р. и задачу снять 260+л.с.


VADMAESTER мой тебе совет.
1) Ставь фронтальник ибо родные кульки - говно и быстро засоряются.
2) Удаляй каты, либо ставь даунпайп на 3-х дюймовой трубе - это лучший вариант. Полный выхлоп ещё лучше! Но хороший у Серилло будет стоить порядка 40-50т.р.
3) Родных форсунок на сток турбе тебе за глаза, родного насоса то же. Но если после прошивки он умрет, то ставь Вальбро с запасом будет.
4) Не забивай голову всякой ерундой по поводу удаления рекуперации и т.д и т.п.
5) По поводу установки TIP 3'' рассказать может Мегавольт, он себе такой девайс ставил. Не знаю на сколько он эфективен и эфективен ли вообще?
6) САМОЕ ВАЖНОЕ! Чип, программа которую тебе зальют( напишут ) под всё это дело. Я в своё время имел дело со многими "програмистами" и от себя посоветовал бы тебе Серегу Серилло. Это человек, который зальет тебе программы под твое железо с учетом его состояния, дабы не положить тебе мотор как случается у некоторых "горе тюнеров". Если у тебя что-то не так, он не будет в сопли отжимать твой двигатель, либо зальет лайт прошивку, либо отправит тебя доделывать( приводить в исправное состояние) твое авто.

Если что-то не так написал или что-то забыл внести в этот список, поправьте меня)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 6:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Если после всех доработок впуска и выпуска ты выйдешь на максимум в 220 г/с с K04, то после установки водометанольного кита можно рассчитывать, имхо, на 290+ сил с очень хорошим моментом.

Вить, а есть ли смысл ставить мет на двигатель со сток улиткой?
В моём случае да! Можно и дунуть по больше и угла навалить, результат будет хороший!
Хотя конечно и на сток железо его вкорячить моно, хуже не будет! ЕГТ можно не бояться и кулек в этом случае не нужен будет! На температуру на впуске вообще пох.. будет! Вешь конечно хорошая. И угла навалить еще можно будет.Если лить метанол, то октановое число поднимется! Одни сплошные плюсы. Но вот только давление наддува всё равно ты больше не увеличишь! Поэтому прибавка в л.с и моменте будет не существенная, от силы 5-10л.с. А есть ведь еще и минусы! Да и сам кит денег стоит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 6:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По мне приход от угла сильнее ощущается, чем от давления. При этом никакого лага нету, как будто объём мотора увеличили. Вспомни Димину ТТ с графиком. У него в пике под 260 сил где-то было, но ретарды дикие 8-10 были. Представь, если их метанолом убрать? Там и до 300 сил не далеко + увеличение момента во всём диапазоне.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 7:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
По мне приход от угла сильнее ощущается, чем от давления. При этом никакого лага нету, как будто объём мотора увеличили. Вспомни Димину ТТ с графиком. У него в пике под 260 сил где-то было, но ретарды дикие 8-10 были. Представь, если их метанолом убрать? Там и до 300 сил не далеко + увеличение момента во всём диапазоне.

Метанол столько не даст!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Но вешь интересная, нужная, полезная!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 7:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы не стал недооценивать значение угла. При тухлом угле весь наддув тупо выходит вместе с бензом в трубу нагревая выпуск. И потом мы наблюдаем - вроде по расходу воздуха всё ок, а машина овощная.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Я бы не стал недооценивать значение угла. При тухлом угле весь наддув тупо выходит вместе с бензом в трубу нагревая выпуск. И потом мы наблюдаем - вроде по расходу воздуха всё ок, а машина овощная.

Надо проверить опытным путем!
Сначала VADMAESTER прошьет машину без орошайки! Снимет логи, мы посмотрим, скажем нормально, но все равно без мета - не то( Уговорим всем клубом поставить орошайку, прошиться и снять логи))))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 8:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

От тогда мы будем точно знать, сколько и когда)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 8:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Надо проверить опытным путем!
Сначала VADMAESTER прошьет машину без орошайки! Снимет логи, мы посмотрим, скажем нормально, но все равно без мета - не то( Уговорим всем клубом поставить орошайку, прошиться и снять логи))))))


+1 Good ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 8:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно прямо незамерзайку херачить из обычного бачка! Там состав почти что надо. ROFL Я пока на тюнинг подзабил, но эту систему ставить буду. С ней весь выпуск с турбиной целее будет.

PS:Хотя у меня машина сейчас едет так, что не вижу смысла ещё мощнее. По крайней мере зимой точно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
PS:Хотя у меня машина сейчас едет так, что не вижу смысла ещё мощнее. По крайней мере зимой точно.

Это здоровско, когда результат оправдывает потраченых денег, времени и усилий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 1:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Ну вот и до ГБЦ дело дошло! Скоро и про строкер заговорим. А Дальше свап или замена машины)))
Человек задал конкретный вопрос. Озвучил определенную сумму денег, которую готов выложить на решение этого вопроса.

Итак, что мы имеем:
50т.р. и задачу снять 260+л.с.


VADMAESTER мой тебе совет.
1) Ставь фронтальник ибо родные кульки - говно и быстро засоряются.
2) Удаляй каты, либо ставь даунпайп на 3-х дюймовой трубе - это лучший вариант. Полный выхлоп ещё лучше! Но хороший у Серилло будет стоить порядка 40-50т.р.
3) Родных форсунок на сток турбе тебе за глаза, родного насоса то же. Но если после прошивки он умрет, то ставь Вальбро с запасом будет.
4) Не забивай голову всякой ерундой по поводу удаления рекуперации и т.д и т.п.
5) По поводу установки TIP 3'' рассказать может Мегавольт, он себе такой девайс ставил. Не знаю на сколько он эфективен и эфективен ли вообще?
6) САМОЕ ВАЖНОЕ! Чип, программа которую тебе зальют( напишут ) под всё это дело. Я в своё время имел дело со многими "програмистами" и от себя посоветовал бы тебе Серегу Серилло. Это человек, который зальет тебе программы под твое железо с учетом его состояния, дабы не положить тебе мотор как случается у некоторых "горе тюнеров". Если у тебя что-то не так, он не будет в сопли отжимать твой двигатель, либо зальет лайт прошивку, либо отправит тебя доделывать( приводить в исправное состояние) твое авто.


Вот это я понимаю СЭНСЭЙ! Очень четко все разложил! Спасибо!!! Заказываю китайский мишимото за 15)))

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt, а что по этому патрубку скажешь, потому что я сколько ни читал - отзывы противоречивые...

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кулек я нормального размера хоть выбрал 28х8х2,5. Усилитель резать не придется?)

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4