FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 тюнинг двигателя AMU 224hp. Попытка снять 260+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочитав за полгода все что можно прочесть о тюнинге 1.8Т, решил описать тут сложившуюся в голове идею тюнинга своего двигателя. Итак авто 2002 года, масло двигатель не ест вообще. Повезло купить такую машинку что не требует вообще никаких вложений по двигателю.
Залазить в очко машине не планируется. Работа только с навесным.
Что в планах сделать:
1) Удаление катализатора
2) Установка фронтального интеркулера
3) Удаление системы EGR и установка сепаратора
4) Удаление вакуумной системы(медузы на клапанной крыжке)
5) грамотная прошивка!
на все эти переделки планирую не более 50 крублей.

Жду критики и советов....
заказывать все необходимое для переделок планирую через месяц. Начинать установку в мае.

Отговорите или уговорите пожалуйста, опытные ттводы. Укажите на ошибки

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё правильно, главное прямыми руками всё делать Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 2:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кулек щас бы прям заказал, пока доллар еще не вырос. Это самое дорогое из переделок. Хочу взять йирменный типа мишимото или гриди. Один только вопрос, каких размеров его надо взять чтобы он был не маленький чтоб охлаждал отлично, но и не большой, чтобы турбоямы до 4500 не появилось.
Еще раз повторюсь - планируемая мощность до 300лс

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 2:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):

Всё правильно, главное прямыми руками всё делать

Да, главное чтобы настройщик умелый был, хомуты то крутить много мозгов не надо Crazy

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER
если уж так заморачиваться, то топливную систему тоже затронуть стоит:
1) насос
2) форсы
3) рдт

переплачивать за брендовый кулек - не вижу ровно никакого смысла.
Разницу в цене на ноунейм лучше потратить на пункты выше.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Перекопав кучу форумов сделал выбор в пользу качественного кулька. Если есть наипримете качественный китайский - я весь во внимании, готов заказывать. Топливной системой сделал вывод не загоняться поскольку вычитал что нет смысла менять форсы до 300 лс. 300лс - предел для родных форсунок 225.

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER
прям на примете нет, но опыт данного форума и всех друзей-субарастов говорит, что практически любой ноунейм вполне Ок.
А вот насчет форсунок - 300 они точно не потянут, 270 с большим трудом, то же касается и насоса, особенно, если он также как и машина 2002 года выпуска. Да и проливаемость у стока никакая, на 300 сил его тоже не хватит. Да и не тот это узел, чтоб работать на пределе, слишком высока вероятность положить мотор вовремя не поймав бедную смесь. Цена вопроса не такая уж и большая. Тот же вальбро стоит сейчас в районе 6 рублей

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если ставить кулер, то лучше forge. Отлично подходит и работает. Боюсь тебя разочаровать перед началом тюнинга, но он ничего не даст существенного, кроме лага. ROFL Да, в плюсовую температуру и в жару лучше охлаждает воздух и машина НЕ тупит. Это значит, что в лучшем случае ты получишь под 240-250 летом, но никак не больше. Топливную систему не трогай, кроме установки РДТ на 4-е бара. И то, если у тебя хотя бы 200 г/с воздуха будет, что навряд ли.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 8:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну по поводу топливной системы я подумаю, но не думаю что придется что то делать.
по кульку от форге - офигенно, но очень дорого. 20к за бушный.
думаю заказать с ебей мишимото 28х7.5х2,5 или схрейсинг того же размера.
расчитаны эти кульки на наддув субару врх сти. Думаю как раз размерчик до 300лс.
по поводу турболага - я расчитываю на его увеличение где то на 200 об/мин . И я же написал что после переделок прошьюсь. Вообще планирую давление наддува увеличить до 1,2 в пике

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

даунпайп на 3 дюйма и badger5 tip - обязательно для stage2+ на мой взгляд Smile

MegaVolt писал(а):
Боюсь тебя разочаровать перед началом тюнинга, но он ничего не даст существенного, кроме лага

+1 ROFL

VADMAESTER писал(а):
думаю заказать с ебей мишимото 28х7.5х2,5

у меня такой стоит, mishimoto для своего качества стоит очень дёшево! не ставил бы если бы родные не столь убиты были
сейчас вот так езжу))
Image

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 9:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
А вот насчет форсунок - 300 они точно не потянут, 270 с большим трудом, то же касается и насоса, особенно, если он также как и машина 2002 года выпуска. Да и проливаемость у стока никакая, на 300 сил его тоже не хватит. Да и не тот это узел, чтоб работать на пределе, слишком высока вероятность положить мотор вовремя не поймав бедную смесь.


Начал гуглить и... Да вы правы форсунки стоят сток 386сс. На 225 лс загружкнность 84%.
думаю поставить высокоомные форсунки TRE 440сс.
они как раз в 300лс пойдут

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 10:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А так же возникла мысль о том что производительность форсунок зависит от производительности бензонасоса, например те же форсы 440сс на 3,4 бара льют 440, а на 4 барах уже 500сс

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 10:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Начал гуглить и... Да вы правы форсунки стоят сток 386сс. На 225 лс загружкнность 84%.

С РДТ 4бара их хватает на 313сил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 10:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня на бывшей машине после прошивки бензонасоса не хватило - старенький был. Поменял его на новый VDO и всё Ок!
Но тебе бы посоветовал взять Вальбро, и РДТ на 4 бара. А вообще, по поводу железа, пообщайся с тем, кто будет тебе прошивку писать!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 10:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
С РДТ 4бара их хватает на 313сил


Хм.... Тоесть я так вас понимаю что на 275 сил их хватит нормально!?
а так же можно намудрить с топливным регулятором и давление в рампе поднять до 4,5 бара, то можно нормально обойтись без покупки новых более высокопроизводительных!? ROFL

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На сток турбе, сток форсунок тебе за глаза.
По поводу фронткуллера:
На бывшую свою ТТху ставил кЕтайский кулек объемом такой же как два родных вместе. По идее нужно брать немного больше. Ну вот, смысл в том что сравнивали температуру на впуске (58канал на климате) мои показания и показания Димы на его бывшей с ламбодверьми. Вместе выехали со смотры друг за другом. ерез некоторое время сравнили показания. У меня температура на 10 градусов была ниже! А как утверждают специалисты, 3 градуса - это 1% КПД двигателя. Ну и соответственно чем ниже температура на впуске, тем меньше возможная или фактическая детонация. А на шитых машинах, она как правило присутствует!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 11:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Хм.... Тоесть я так вас понимаю что на 275 сил их хватит нормально!?
а так же можно намудрить с топливным регулятором и давление в рампе поднять до 4,5 бара, то можно нормально обойтись без покупки новых более высокопроизводительных!?

Ну а вообще, если финансы позволяют, то запас карман не трет! Ставь 630сс всё равно прошиваться будешь(если конечно не консерву будешь заливать). Только предварительно с настройщиком поговори. У меня счас 550сс стоят на 300+ их хвтает. Когда планировал улитку менять на более производительную, на которой к 400 л.с. подобрался бы. С програмистом общался, он говорил что 550-тых хватит!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
А так же возникла мысль о том что производительность форсунок зависит от производительности бензонасоса, например те же форсы 440сс на 3,4 бара льют 440, а на 4 барах уже 500сс


Стоковых форсунок хватает на 250 л/с. При РДТ на 4 бара хватает на 270-280 сил. Это закон. Если говорить про фантастические 300 сил, то там очень бедная смесь с высокой ЕГТ. Да, 300 сил будет, но не долго. ROFL

PS: Ты каким образом собрался выйти за 250 сил то? Расскажи свой план.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
даунпайп на 3 дюйма и badger5 tip - обязательно для stage2+ на мой взгляд Smile


+1, только и вторую половину выхлопа нужно тоже менять.

Zloi ninja писал(а):

у меня такой стоит, mishimoto для своего качества стоит очень дёшево! не ставил бы если бы родные не столь убиты были
сейчас вот так езжу))


Зря. Лаг будет ещё сильнее. Ты с обоих сторон оставил полу-кулеры?
По идее фронтальник, как моно исполнение кулеров, имеет бОльший КПД. Соответственно, большее давление на выходе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Зря. Лаг будет ещё сильнее. Ты с обоих сторон оставил полу-кулеры?
По идее фронтальник, как моно исполнение кулеров, имеет бОльший КПД. Соответственно, большее давление на выходе.

не знаю, что лучше - ставить большой фронтальник, который наполовину бампером закрывается, или маленький фронтальник, который бампером не закрывается, и правый кулер, который тоже хорошо обдувается. лаг по сравнению с большим фронтальником одинаковый будет, по поводу кпд - не уверен, но явно не хуже, чем в стоке, т.к. те же два кулера и остаются, только один больше)
но я это делал исходя из соображений минимизации колхозного пайпинга пока не нашёл где в питере можно нормальный сварить, для моих сил одного небольшого фронтальника вполне бы хватило Smile

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4