FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 тюнинг двигателя AMU 224hp. Попытка снять 260+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пол ночи гуглил дилему по форсункам... И так и не понял нифига. Скпжите пожалуйста какие форсунки стоят на AMU. Их каталожный номер и производительность на 3 барах

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
PS: Ты каким образом собрался выйти за 250 сил то? Расскажи свой план.


Удадение катализатора, фронтальник, повышение давления до 1,2 бара, удаление ЕГР

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет цели достичь 300.
Планирую 260-270

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
по поводу кпд - не уверен, но явно не хуже, чем в стоке, т.к. те же два кулера и остаются, только один больше)


Это не моё наблюдение или предположение. Впервые услышал от Сергейника. Там есть и ещё какие то нюансы с фронтальниками. Давно читал, не помню уже. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
MegaVolt писал(а):
PS: Ты каким образом собрался выйти за 250 сил то? Расскажи свой план.


Удадение катализатора, фронтальник, повышение давления до 1,2 бара, удаление ЕГР

А зачем убирать егр? Он же вроде производит контроль температуры выхлопа.
А по кулькам вот пожалуйста. Зачем платить больше)))))
На любой вкус и цвет.
http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Он производит контроль выхлопа!? Че за нах!? Выхлопные газы во впуск это конечно снижает температуру сгорающей смеси, потому что кислорода меньше и соответственно мощности меньше.
я вывод для себя сделал что нужно удалить. Никто после удаления еще движку не перегрел и поршню не прожег, а вот динамика улучшилась у всех

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А чё у нас есть ЕГР? Это для дизелей же фишка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Он производит контроль выхлопа!? Че за нах!? Выхлопные газы во впуск это конечно снижает температуру сгорающей смеси, потому что кислорода меньше и соответственно мощности меньше.
я вывод для себя сделал что нужно удалить. Никто после удаления еще движку не перегрел и поршню не прожег, а вот динамика улучшилась у всех

Упс? перепутал с ЕГТ. Извиняюсь.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну егр грубо называю. Система рекупирации выхлопных газов.
На драйве даж есть пример удаления http://www.drive2.ru/l/1830208/

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Это не моё наблюдение или предположение. Впервые услышал от Сергейника. Там есть и ещё какие то нюансы с фронтальниками. Давно читал, не помню уже.


Вот это революционное что-то.... Впервые слышу что сток 2 яйца лучше фронтальника. Можно раскрыть вопрос пожалуйста...

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И еще вопрос, стоит ли менять штатный выпускной коллектор!? То что вы говорите менять даунпайп я уже понял)))

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):

Вот это революционное что-то.... Впервые слышу что сток 2 яйца лучше фронтальника. Можно раскрыть вопрос пожалуйста...


Наоборот. И дело не только в бОльшем объёме, но и в максимальном давлении из-за моно исполнения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
И еще вопрос, стоит ли менять штатный выпускной коллектор!?


Да менять то особо не на что - одно говно одноразовое. Да и для K04 штатного достаточно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Ну егр грубо называю. Система рекупирации выхлопных газов.
На драйве даж есть пример удаления http://www.drive2.ru/l/1830208/


Давай начнём с другой стороны. Покажи мне откуда берёт эта система газы? Коллектор, даунпайп или ещё что-то?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 3:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это мой лаг... Система рекупирации картерных газов.

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 3:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Это мой лаг... Система рекупирации картерных газов.


Я бы не стал ничего удалять. Если система исправна, то она не должна влиять на мощность. Зачем тебе этот колхоз и лишний гемор? Чтобы убедиться в неэффективности удаления разных систем достаточно зажать шланг, который идёт во впускной коллектор от них (или, если нужно, в других местах тоже) Сделай заезд или замер.

PS: И по осторожнее с чтивом духлесса с драйва. Его бы не поддельный "талант" направить на благо Родины врагам мозги засирать ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
VADMAESTER писал(а):
Это мой лаг... Система рекупирации картерных газов.


PS: И по осторожнее с чтивом духлесса с драйва. Его бы не поддельный "талант" направить на благо Родины врагам мозги засирать ROFL

5 баллов ROFL ROFL ROFL Good

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 5:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чет вы меня отговорили от всего нахрен. Фронтальник не надо, форсунки не надо, бензонасос не надо, удалять медузу тоже не надо...
Сколько тогда можно получить мощности после удалентя катов и прошивки? 250 край?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 7:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
Чет вы меня отговорили от всего нахрен. Фронтальник не надо, форсунки не надо, бензонасос не надо, удалять медузу тоже не надо...
Сколько тогда можно получить мощности после удалентя катов и прошивки? 250 край?


Сначала нужно диагностировать и отремонтировать машину. Снять логи и т.д.
Фронтальник нужно ставить вместе с полным выхлопом, чтобы они друг друга компенсировали по лагу. Затем покупай метанольный кит и дуй к серилле )) Прошивку можно сделать лайтовой и сильно угол не задирать, чтобы при отсутствии метанола ретард был не больше 6-8 градусов как при обычном чипе и с мотором ничего не случилось. Или можно более злой вариант, но тогда нужно иметь поплавок в метанольном бачке, чтобы при отсутствии этой жижы давление наддува рубилось. Лучше эти вещи обсуждать с человеком, который будет это всё настраивать. Приход от УОЗ оочень важная тема, которая позволяет увеличить момент во всём диапазоне оборотов, пиковую мощность, КПД мотора и снизить ЕГТ! Вот это, на мой взгляд реальный, правильный, не глубокий и доступный тюнинг.

Если ты хочешь ещё увеличить пиковую мощность на верхах, то можно доработать впуск путём установки TIP 3" , доработки короба возд. фильтра дополнительными отверстиями )) или установки нулевика. Тогда будет не лишним установка РДТ на 4 бара.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 12:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
VADMAESTER писал(а):
Чет вы меня отговорили от всего нахрен. Фронтальник не надо, форсунки не надо, бензонасос не надо, удалять медузу тоже не надо...
Сколько тогда можно получить мощности после удалентя катов и прошивки? 250 край?


Сначала нужно диагностировать и отремонтировать машину. Снять логи и т.д.
Фронтальник нужно ставить вместе с полным выхлопом, чтобы они друг друга компенсировали по лагу. Затем покупай метанольный кит и дуй к серилле )) Прошивку можно сделать лайтовой и сильно угол не задирать, чтобы при отсутствии метанола ретард был не больше 6-8 градусов как при обычном чипе и с мотором ничего не случилось. Или можно более злой вариант, но тогда нужно иметь поплавок в метанольном бачке, чтобы при отсутствии этой жижы давление наддува рубилось. Лучше эти вещи обсуждать с человеком, который будет это всё настраивать. Приход от УОЗ оочень важная тема, которая позволяет увеличить момент во всём диапазоне оборотов, пиковую мощность, КПД мотора и снизить ЕГТ! Вот это, на мой взгляд реальный, правильный, не глубокий и доступный тюнинг.

Если ты хочешь ещё увеличить пиковую мощность на верхах, то можно доработать впуск путём установки TIP 3" , доработки короба возд. фильтра дополнительными отверстиями )) или установки нулевика. Тогда будет не лишним установка РДТ на 4 бара.

А если внедрить ко всему этому впускной вал от ADR головки?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4