FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ HELP!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Алексей060
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 11:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Уважаемые Форумчане) Владею автомобилем AUDI TT 2001г Двигатель AMU 224 Силы полный привод. Ситуация такая Летом Этого года перегрел мотор в Итоге Его Гильзанули все вроде Хорошо собрали Покатался Я на нем До Декабря . Были провалы в Разгоне в Итоге поменяли Бензанасос По бусту Давление турбины Поднималось до 1.6 кг Машина ехала но только на Холодную Стоило ей нагреться выше 0.5 Очень проблемно померили компрессию во 2 и 3 Цилиндре по 8 и 4 кг вскрыли и увидили Результат Гильзовки все стенки полопались. Найти блок не удалось так как Цены в связи с курсом доллара взлетели Решил и сделал вывод искать Целком двигло. Случайным образом К нам в город приехал Двигатель с Японии С Маркировкой AGU В отличном состоянии за очень разумные Деньги Вчера я Его Приобрел без навесного Вчера Же Мы его Установили на автомобиль Все что можно было колектора форсунки Турбину Я переставил со своего Двигателя. Прошу Вас Подсказать Какие Дальнейшие Действия какие Ньюансы могут сейчас быть в Ходе Эксплуатации В Данный момент В течении часа будем его заводить. Исходя из форумов Данный двигатель ставился на Актавию и АУди А 4.

_________________
AUDI TT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Только полный анализ логов что-то скажет. Отсутствие ошибок не означает отсутствие проблем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 9:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересная темка!!!
Буду следить.
отпишись по результатам как заведешь, сними логи...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ставлю на то что не заведется)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm писал(а):

ставлю на то что не заведется)

А я думаю что уже завели, если всё правильно подключили)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей060
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все Завели мотор Работает ровно К Диагносту не ездил еще но, Есть один момент Буст не поднимает выше 0.5 может буст контроллер глючит потому что регулируется тяжело он ручной Едет вполне достоино. Но через чур громкий звук турбины как будто в районе колектора где то сечет

_________________
AUDI TT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей060
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Точнее сказать громкий звук надува но провалов при разгоне нет

_________________
AUDI TT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей060 писал(а):
Все Завели мотор Работает ровно К Диагносту не ездил еще но, Есть один момент Буст не поднимает выше 0.5 может буст контроллер глючит потому что регулируется тяжело он ручной Едет вполне достоино. Но через чур громкий звук турбины как будто в районе колектора где то сечет

похоже на дмрв
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей060
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 6:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как можно Это проверить))?

_________________
AUDI TT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2015 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей060 писал(а):
Как можно Это проверить))?

подкинуть другой и прокатится
подходит от 10ки ваза бошевскии
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если я правильно понял, то у него тюнячий буст контроллер, а не заводской n75, следовательно дмрв не при делах
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще, надо бы сделать опоессовку впуска, может где нить сечет воздух при наддуве
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Алексей060 писал(а):
Как можно Это проверить))?

подкинуть другой и прокатится
подходит от 10ки ваза бошевскии

НЕ СТАВЬ от 10-ки, обсуждали этот вопрос! Лучше всего ставь оригинал, ну или бошевский(были случаи когда вылетали новые) но на твой двигатель, либо АПХ или ВАМ.
Если дмрв умер, снимаешь с него фишку и машина поехала))
В твоем случае соглашусь с krosjka.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей060 писал(а):
Были провалы в Разгоне в Итоге поменяли Бензанасос По бусту Давление турбины Поднималось до 1.6 кг Машина ехала но только на Холодную Стоило ей нагреться выше 0.5 Очень проблемно померили компрессию во 2 и 3 Цилиндре по 8 и 4 кг

Лёха060 расставь знаки препинания в этом предложении)))
Я так понимаю раньше на холодную давка была 1.6 бар!!!(как мерял, чем?) На горячую 0.5 бар так????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Только полный анализ логов что-то скажет

Алексей060 сними логи
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
B@ks писал(а):
Алексей060 писал(а):
Как можно Это проверить))?

подкинуть другой и прокатится
подходит от 10ки ваза бошевскии

НЕ СТАВЬ от 10-ки, обсуждали этот вопрос! Лучше всего ставь оригинал, ну или бошевский(были случаи когда вылетали новые) но на твой двигатель, либо АПХ или ВАМ.
Если дмрв умер, снимаешь с него фишку и машина поехала))
В твоем случае соглашусь с krosjka.

я написал чтоб он для проверки поставил а не вообще на всегда.
новый дмрв оригинал то стоит не 500руплей
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей060
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 11:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На моторе AMU Буст давил под 1.7 кг , стоит механическая регулировка давления. На этом 0.5 Больше не идет. Сегодня с утра завел машину открыл капот и увидел как выхлоп тянет с задней части двигателя сегодня поеду смотреть,возможно из за этого давление и не поднимается.

_________________
AUDI TT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Легко, так как часть выхлопа уходит мимо колеса турбины, следовательно той энергии выхлопных газов, не хватает на полноценную раскрутку турбины, отсюда и низкое давление наддува.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 8:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей060 писал(а):
На моторе AMU Буст давил под 1.7 кг , стоит механическая регулировка давления. На этом 0.5 Больше не идет. Сегодня с утра завел машину открыл капот и увидел как выхлоп тянет с задней части двигателя сегодня поеду смотреть,возможно из за этого давление и не поднимается.


А по звуку не слышно что-ли? Она пердеть как трактор должна. Если говорить про влияние на наддув, то дырка/трещина/зазор должна быть в турбине или коллекторе. Но там свист такой характерный от вращающейся крыльчатки будет слышен. Кстати, а нах тебе это говно в виде мех. регулировки буста? Третий раз хочешь с мотором зависнуть? Ставь n75-й. Доводи до идеала и чипуй. Этот контроллер не прибавит тебе лошадок, а только поможет быстрее мотор положить. Прибавка может быть не значительной, но она в критических режимах. Отсюда и все беды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 9:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Кстати, а нах тебе это говно в виде мех. регулировки буста? Третий раз хочешь с мотором зависнуть? Ставь n75-й. Доводи до идеала и чипуй. Этот контроллер не прибавит тебе лошадок, а только поможет быстрее мотор положить. Прибавка может быть не значительной, но она в критических режимах. Отсюда и все беды.

Плюс мильён!!!
Я кстати АВЦРку снял, а н75 обратно поставил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4