FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Переборка двигателя своими силами ВАМ 225 л.с Фото, Видео. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 1:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Это получается, что подойдёт любая головка от любой ауди 1,8 турбо?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
Это получается, что подойдёт любая головка от любой ауди 1,8 турбо?


Ага.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 2:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):
Это получается, что подойдёт любая головка от любой ауди 1,8 турбо?


Ага.

Как же так может быть? Их разновидностей много ANB, APU, AEB, ADR, AMB, BFB,APX,BAM. А в чём тогда у них разница? Ещё узнал информацию, что есть не оригинал под названием фирмы autowelt

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 2:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):
Это получается, что подойдёт любая головка от любой ауди 1,8 турбо?


Ага.

Как же так может быть? Их разновидностей много ANB, APU, AEB, ADR, AMB, BFB,APX,BAM. А в чём тогда у них разница?


ADR - это атмо. А так надо искать из всех поперечников на 1,8Т.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 2:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):
MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):
Это получается, что подойдёт любая головка от любой ауди 1,8 турбо?


Ага.

Как же так может быть? Их разновидностей много ANB, APU, AEB, ADR, AMB, BFB,APX,BAM. А в чём тогда у них разница?


ADR - это атмо. А так надо искать из всех поперечников на 1,8Т.

А в фирмах производителей есть разница?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 2:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ты новую собрался брать? Ищи любую подходящую б/у. AJQ, AUQ, APX, ARX, APP, AGU, ARY, BAM, BEA, AUQ, AUM, AMU. Полный кап. ремонт с заменой направляющих, клапанов, тарелок и т.д.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 3:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Ты новую собрался брать? Ищи любую подходящую б/у. AJQ, AUQ, APX, ARX, APP, AGU, ARY, BAM, BEA, AUQ, AUM, AMU. Полный кап. ремонт с заменой направляющих, клапанов, тарелок и т.д.

В том то и дело,что новую Smile
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/golovka_bloka_tsilindrov_dlya_audi_folksvagen_shkoda_287386510

Но фирма производитель Компания Autoteile Transfer Service - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находится в Германии. Торговая марка Autoteile Transfer Service известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка Autoteile Transfer Service зарекомендовала себя, как производитель с очень высоким качеством производимой продукции.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Главное, чтобы подошла.Но я бы ширококанальную AGU искал. Зачем от такой возможности отказываться? Она единственная для поперечников. Валы злые туда и вперёд ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 3:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Главное, чтобы подошла.Но я бы ширококанальную AGU искал. Зачем от такой возможности отказываться? Она единственная для поперечников. Валы злые туда и вперёд ))

Ааа, понял, это ценная информация. Благодарю.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И всё же по моему разница в головках есть.
Состав отливки ГБЦ разный
Al-алюминий, Si-кремний, Cu-медь, Mg-магний.
Первая фотка AGU китайская, вторая BAM третья AWP, четвертая тоже AGU Unknown
ImageImage ImageImage
ImageImageImageImage
Видимо головка BAM из за своего состава крепче на деформацию и перегрев.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/

Последний раз редактировалось: STEPA 62 (Вс Янв 11, 2015 6:06 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 9:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Беда. ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Беда. ROFL

Ну чего не так то? Smile Но я всё же докопаюсь до истины.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

До какой? Боишься что дриснет или не подойдёт?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 9:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
До какой? Боишься что дриснет или не подойдёт?

Скорее первое, но и второе как вариант. Там клапанные крышки тоже разные.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 9:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
MegaVolt писал(а):
До какой? Боишься что дриснет или не подойдёт?

Скорее первое, но и второе как вариант. Там клапанные крышки тоже разные.


Я скоро сомневаться начну, может у меня не от AGU-ши стоит? ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А есть ли разница в турбинах от BAM и APX ?
На моей турбине номер 06A145704Q, а у APX 06A145704M
Вот хотел эту купить из за горячей части.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbina_apx_turbina_audi_tt_1.8t_225l_365942832

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 12:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Разница только в дырке под датчик ЕГТ. Тебе нужна K04-23.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Разница только в дырке под датчик ЕГТ. Тебе нужна K04-23.

Всё понял, благодарю. Smile

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот он красавец! Установка его думаю решит частые проблемы с трещинами с нашими стоковыми чугуниевыми коллекторами
ImageImage ImageImage
http://ru.aliexpress.com/item/-/1081667013.html?recommendVersion=1

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2015 9:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
Вот он красавец! Установка его думаю решит частые проблемы с трещинами с нашими стоковыми чугуниевыми коллекторами
ImageImage ImageImage
http://ru.aliexpress.com/item/-/1081667013.html?recommendVersion=1


Проблема трещин не от того, что сток коллектор гавно. С этим, при прежних условиях, будет тоже самое и, скорее всего, быстрее. Если не ошибаюсь, этот коллектор вместе с каким то гибридом продавался. Хотелось бы логи глянуть после его установки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4