FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Переборка двигателя своими силами ВАМ 225 л.с Фото, Видео. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 3:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всё буду делать и выкладывать неспешно, по этапно. С вашей помощью и подсказками.
Понеслось.
ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage

Люфт крыльчатки турбины К04.
http://www.youtube.com/watch?v=xXokg6haH24&feature=youtu.be

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 10:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Турбина в хлам, если есть еще продольный люфт то хлам полный!
На 12 фотке, у меня такая же байда случилась, просто ровно подрезал и надел с хомутом, держит ништяк. А стоит патрубок этот под 6.5 килорублей
На пятой фотке, этот хлам уберешь?

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):

На пятой фотке, этот хлам уберешь?

Я хотел бы совсем убрать эти лишние приблуды как ЕГР, ВКГ, катализаторы. Патрубок я где то читал можно поставить другой.
Вот он
ImageImage

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Удалить без проблем можно вакуумную систему, абсорбер, систему подачи вторичного воздуха. С вкг лучше не горячиться, можно переделать как на apx без эжекционного насоса.

На картинке патрубок от пассата, в идеале badger5 поставить, есть тема на форуме
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25920&highlight=tip

Если нужен стоковый- у меня завалялся лишний Smile

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 2:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На апх стоит эжекционный насос.
Вкг лучше через маслопомойку самодельную

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 2:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати у меня на днях случилась беда!
По двигателю вылезла ошибка 17745, несоответсвие сигналов G40 распредвала и G28 Коленвала. Как раз машину отдал на замену турбины, вообщем оказалось, что болт который скрепляет колено и шестерню грм раскрутился. При капиталке помню тянул его по мурзилке 90Нм + 90 градусов, кароче помню меня тогда хватило на 90нм + 15 градусов, болт естественно новый и резьбовой герметик синий. Как оказалось этого мало, надо было пневмо-ключем до усрачки.
Все бы ничего, но весь сок в том что разбитая шпонка ушатала весь паз в колене, и шестерня сделала выработку по посадочному месту на колене. Завтра новое колено приходит. Послезавтра соберу.
- 30 т.р. и неделя простоя + 2000 км обкатки по новой, а всего надо было попросить пневмой дернуть этот болт

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
Удалить без проблем можно вакуумную систему, абсорбер, систему подачи вторичного воздуха. С вкг лучше не горячиться, можно переделать как на apx без эжекционного насоса.

На картинке патрубок от пассата, в идеале badger5 поставить, есть тема на форуме
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=25920&highlight=tip

Если нужен стоковый- у меня завалялся лишний Smile

Судя по цене тюнингового скорее всего нужен, так как не готов купить по такой ценеSmile)) Можно конечно самому разработать и аргоном сварганить, но это слишком колхозно.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
На апх стоит эжекционный насос.
Вкг лучше через маслопомойку самодельную

ВКГ по любому через вот такую штуку.
ImageImage

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 4:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что это?

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Что это?

Маслоотделитель 26740-45500

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 4:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Меня интересует несколько вопросов.
1. Если вынимать двигатель вместе с кпп нужно ли откручивать подрамник?
2. И как будет легче снять двигатель с кпп, или отдельно отодвинуть к правому лонжерону и вынуть только двиг.
3. Но ещё не понятен момент с выпускным коллектором (пайпингом), который уходит под днище после гофры. Что сначала нужно открутить?
4. Рулевую рейку тоже откручивать?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 6:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дергуют двигатель с кпп
Если снял телевизор, то можно попробывать не снимать подрамник.
Открути от турбины пайпинг и тяни двигатель.
Рулевую не трогай
Про маслоотделитель хорошая идея, где узнал?

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 7:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

26740-45500 ,Клапан вакумной системы? для киа и хендай ?? куда его вкорячить ? ))

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 9:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
26740-45500 ,Клапан вакумной системы? для киа и хендай ?? куда его вкорячить ? ))

Вот тут подробности.
https://www.drive2.ru/l/2203916/

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Стремновато этот маслоуловитель выглядит. У меня на субе стоит вот такой
http://www.atomic-shop.ru/part/9482-MMOCC-RB/
Брал весной за 3500 оригинал, парни с Аккорд клаба таскают из-за бугра с небольшим наваром.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps
У меня такой же стоит, достался от бывшего хозяина машины
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
На апх стоит эжекционный насос.

у меня не было, и по vin тоже нету, из коллектора шланг сразу на pcv клапан идёт

faust226 писал(а):
По двигателю вылезла ошибка 17745, несоответсвие сигналов G40 распредвала и G28 Коленвала. Как раз машину отдал на замену турбины, вообщем оказалось, что болт который скрепляет колено и шестерню грм раскрутился. При капиталке помню тянул его по мурзилке 90Нм + 90 градусов, кароче помню меня тогда хватило на 90нм + 15 градусов, болт естественно новый и резьбовой герметик синий. Как оказалось этого мало, надо было пневмо-ключем до усрачки.


ипать, я тоже не смог довернуть на 90г, двигатель не удержать пока доворачиваешь. болт оригинальный был?


STEPA 62 писал(а):

Меня интересует несколько вопросов.
1. Если вынимать двигатель вместе с кпп нужно ли откручивать подрамник?
2. И как будет легче снять двигатель с кпп, или отдельно отодвинуть к правому лонжерону и вынуть только двиг.
3. Но ещё не понятен момент с выпускным коллектором (пайпингом), который уходит под днище после гофры. Что сначала нужно открутить?
4. Рулевую рейку тоже откручивать?


вставлю свои 5 копеек, я так делал:
1. снимаешь голову
2. снимаешь турбину (сверху)
3. откручиваешь шрусы и кардан
4. выкатываешь вперёд блок с коробкой

всё реально 1 человеку сделать, подрамник и рейку снимать не надо

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 1:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):

вставлю свои 5 копеек, я так делал:
1. снимаешь голову
2. снимаешь турбину (сверху)
3. откручиваешь шрусы и кардан
4. выкатываешь вперёд блок с коробкой

всё реально 1 человеку сделать, подрамник и рейку снимать не надо

Хорошо, понял. Головку снимать можно вместе с пайпингом? От катализаторов открутить и тащить? Просто один из трёх болтов торкс крепления турбы сверху на выпускном коллекторе не откручивается. Сорваны грани, а сам коллектор открутить от головки на месте совсем жестоко.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 9:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хз, я так не пробовал, похоже тут выбирать придется - либо откручивать 3торкса ( тоже пришлось 2шт высверливать), либо тогда уже все в сборе вытаскивать
Даунпайп от турбины можно открутить не снимая головку

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 9:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотя правильно так как Нинзя говорит, голову снимай, снимай турбину:
тут два варианта либо турбину откручивай от трубы толстой, что к гофре идет, либо турбину от штанов выпускных, если грани сбиты то высверливай, благо там позволяет место. Штаны без съема тубины не открутишь.
Кстати болт был то ли febi то ли Вага, не помню, в этот раз Вага

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4