FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Китайская турбина. Что? Как? С чем? и Куда? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Предисловие: Китайские инженеры- это такие мифические существа: на половину люди, наполовину роботы, сука, с прошивкой от Ксерокса.
Что такое "китайская турбина"- если верить интернетам, то это штука, девайс, агрегат внешне похожий на продукт ККК-04, который обязательно завтра сдохнет, разлетится, помрет и не применено убьет двигатель... А хуже "китайской турбины" есть только "китайский рем. комплект для турбины"!
Такое мнение создается после прочтения различных форумов, драйвов и ауди клубов. И среди этого потока полезной информации, был отзыв человека на пассат клубе, который поставил себе это чудо, проехал уже свыше 20 мегаметров, и не намека на скорую кончину, а если и кончится, то совершенно не жаль, потому как цена вопроса 7 тысяч рублей на 20 тысяч пробега и это согласитесь лучше чем 50 тысяч рублей на максимум 100 тысяч... если повезет... очень!
Моя турбина сопливилась как снаружи, так и изнутри с самой покупки авто, пробежала за два года 19 т.к. и вобщем то после капиталки двигателя благополучно погнала масло, за одно при вырезных катах, дымок пошел и собственно этот дымок на скорости полез в салон. А если верить прошлому хозяину, то турбину меняли за пол года до продажи. Меняли или ремонтировали уже не важно!
Было решено заказать не что иное как "китайскую турбину", а если быть совсем точным, то китайский картридж! Сначало хотел купить рем комплект, но на вопрос в конторах по ремонту турбин - А балансировку вала делаете! Отвечали, что на моей турбине можно менять только картридж, как впрочем и на всех... Цена вопроса стоимость картриджа, плюс работа в несколько тысячь рублей(демонтаж\монаж холодной и горячей части, пескоструй, установка и настройка вестгейта) и пару лестных слов... после оплаты.
Сегодня этот венец китайской инженерной мысли у меня на руках, посему маленький фотоотчет с коментариями:
Покупал агрегат на ебей, продавец из UK, посылка из Латвии и ни слова о China! Товар дошел, точнее долетел из Латвии, простите из UK, за две недели. Передо мной коробка внутри упаковочный пенопласт, сам картридж замотан скотчем в твердом пенопласте, фото нет, т.к коробку выкинул на почте. Картридж в целлофане и в толстом слое силикона. Общий вид:
Image
Еще
Image
Холодная часть
Image
На плоскости холодной части пытались что то шлифовать(на картинке внизу), зачем это - остается загадкой! Ладно дальше
Горячяя часть
Image
Каналы антифриза и масла закрыты колпачками. Пока все огонь!
Крыльчатка холодной части
Image
Обработка металла отлично! Торцы пройдены фрезой - тут тоже без нареканий! Балансировка производилась! На детали отсутствуют какие-либо поверхностные дефекты, следов отливки нет, заусенцов нет.
Обработка в горячей части
Image
Все отлично, балансировка есть, но как мне кажется сняли много металла, на старой турбине, балансировочные спилы были только в холодной части. Есть следы от затяжки крылчатки на валу!
Image
Интересный момент - шильдик на одной заклепке, с указанием OEM номера и серийника, но вот другая информация специально зашлифована! Дальше
Image
Средняя часть - форма для отливки уже видно что задроченная, но в целом литье нормальное, датчик ЕГР заглушен болтом с двумя медными прокладками
Image
В глубине бронзовая втулка, вроде все на месте!
Image

В целом складывается впечатление, что в руках держишь все же деталь, а не "китайский картридж". Что касается вращения вала, вращается без усилий. Ну и самое главное, практически полное отсутствие люфтов, продольный - 0, поперечный - на глаз по 0.5мм в обе стороны! На старой турбе было где то по несколько миллиметров, что так что так! Ставить начну в выходные, а может отдам в сервис что бы сняли. Допишу потом как собрал, ну и собственно как это чудол себя ведет!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

китайца в комплекте не было?который будет эту турбу раскручивать? ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 6:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да норм комплект, у нас, в большинстве мест так и делают: тупо пескоструят корпус турбины, меняют сам картридж и отдают клиенту. А дальше по всякому бывает: бывает человек несколько лет гоняет и потом продаёт машину, а бывает, что начинает гнать масло, через 10к. Но это редкость. Так что с обновкой! Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 10:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Указанное соотношение цен,если конечно не сам меняешь,не корректно.Замена и тд тоже же денег стоит) да и оригинал там вроде не 50 стоит)

думаю,не узнаем сколько проживёт,если сразу не сдохнет Crazy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Авторитетно! А есть ссылка, где это дело было куплено?

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 8:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кажется тута брал
http://www.ebay.com/itm/K04-Turbo-CHRA-Cartridge-5304-988-0023-for-Audi-TT-S3-1-8-T-APY-AMK-APX-/221535736297?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item33948f11e9
Менять сам буду, хотя уже сил нет, две недели ушло на приготовление к перекраски. Скорее всего отдам что бы сняли поставили, а картридж перекрутить особо сил не надо.
В..бет! Так в..бет! Особо не расстроюсь. Но судя по оброботке металла крыльчаток - работать должна. Хотел бы на вал и втулку взглянуть, но потом без баланса это получится вентилятор на пару километров.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 9:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62
Видел твою тему на драйве и тут. У тебя масло потекло с сальников и почти все ушло, загорелся уровень масла. Надо было тебе тормозить и глушить двигать, доливать и только потом ехать. У тебя уровень опустился ниже маслоприемника, и в систему смазки начал поподать воздух. Датчик давления может этот момент проеб..вать и ничего не показывать. Из-за масляного голодания начинают постукивать гидрики, но сильнее всего трещит регулятор фаз, потому как без давления он работает как пружинка, в этот момент цепь его добивает и башмаки разлетаются. Я тебе хочу посоветовать:
1.Регулятор фаз можешь не менять, он рабочий скорее всего, а башмаки отдельно на авито продаются, либо купить б.у гидронатяжитель цепи от 20-ти клапаника и переставить с него башмаки, либо поставить вместо регулятора фаз простой гидронатяжитель а разъем заглушить резистором керамическим на 75 Ом. Регулятор фаз на мощность не влияет, а стоит для экологии
2 Голову всю снимать и мыть, либо поменять масло несколько раз за 2-3 тысячи км. Это отложения от Кастрюли(Кастрол), или просто на замену масла предыдущий хозяин положил большой и толстый.
3. И самое главное, вскрой низ! Посмотри состояние шатунных вкладышей, если будут на них задиры, тебе повезло, просто променяй шатунные и нижние коренные, цена вопроса 4000 шатунные, 1000 коренные. Если колено продрано, то... уже пичаль!
Маслянное голодание для моторов этих, крайне опасно!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 10:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
STEPA 62
Видел твою тему на драйве и тут. У тебя масло потекло с сальников и почти все ушло, загорелся уровень масла. Надо было тебе тормозить и глушить двигать, доливать и только потом ехать. У тебя уровень опустился ниже маслоприемника, и в систему смазки начал поподать воздух. Датчик давления может этот момент проеб..вать и ничего не показывать. Из-за масляного голодания начинают постукивать гидрики, но сильнее всего трещит регулятор фаз, потому как без давления он работает как пружинка, в этот момент цепь его добивает и башмаки разлетаются. Я тебе хочу посоветовать:
1.Регулятор фаз можешь не менять, он рабочий скорее всего, а башмаки отдельно на авито продаются, либо купить б.у гидронатяжитель цепи от 20-ти клапаника и переставить с него башмаки, либо поставить вместо регулятора фаз простой гидронатяжитель а разъем заглушить резистором керамическим на 75 Ом. Регулятор фаз на мощность не влияет, а стоит для экологии
2 Голову всю снимать и мыть, либо поменять масло несколько раз за 2-3 тысячи км. Это отложения от Кастрюли(Кастрол), или просто на замену масла предыдущий хозяин положил большой и толстый.
3. И самое главное, вскрой низ! Посмотри состояние шатунных вкладышей, если будут на них задиры, тебе повезло, просто променяй шатунные и нижние коренные, цена вопроса 4000 шатунные, 1000 коренные. Если колено продрано, то... уже пичаль!
Маслянное голодание для моторов этих, крайне опасно!

Спасибо. Я к стати так и хотел. Вскрыть поддон и посмотреть вкладыши, а потом уж всё остальное. Ампутировать все вкг, всякие не нужные клапана и катализаторы.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот на что я заглядываюсь. Но цена конечно не айс.
ImageImage

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Что именно привлекло?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Что именно привлекло?

Ну во первых, что ориджнал. Ну и то что она может разогнать мощность гораздо больше чем штатная. А так то может и китайские похожие есть с ценой в разы меньше.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

STEPA 62 писал(а):
MegaVolt писал(а):
Что именно привлекло?

Ну во первых, что ориджнал. Ну и то что она может разогнать мощность гораздо больше чем штатная. А так то может и китайские похожие есть с ценой в разы меньше.


Ты духлессовского бреда на драйве начитался? ROFL У тебя самый лучший из всей линейки 1,8Т мотор BAM. После чипа развивается максимально возможная мощность с полноценной K04-23 улитки. Если ищешь замену улитки, то не забывай, что только у 23-й есть дырка под датчик ЕГТ ))

PS: И коллектор у тебя другой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

260 пони снимаются на чипе! При условии кулера, отсутсвия катов, бензонасоса и форсов(стандартный лох-набор) и только после этого ты упрешься в производительность улитки. Кстати тебе это написал менеджер, сразу видно. Турбина спулится раньше из-за маленькой крылчатки, но и раньше сдувается. А при буст апе, маленькие турбины чуть сильнее подогревают воздух. Передув зависит от исправности клапанов и герметичности воздушной магистрали. Детонация зависит только от криворукости программиста, который код писал и настройщика который тебе подгонял софт под железо

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 10:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
STEPA 62 писал(а):
MegaVolt писал(а):
Что именно привлекло?

Ну во первых, что ориджнал. Ну и то что она может разогнать мощность гораздо больше чем штатная. А так то может и китайские похожие есть с ценой в разы меньше.


У тебя самый лучший из всей линейки 1,8Т мотор BAM.

Вот это самое приятное слышать. Благодарю.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
260 пони снимаются на чипе! При условии кулера, отсутсвия катов, бензонасоса и форсов(стандартный лох-набор) и только после этого ты упрешься в производительность улитки. Кстати тебе это написал менеджер, сразу видно. Турбина спулится раньше из-за маленькой крылчатки, но и раньше сдувается. А при буст апе, маленькие турбины чуть сильнее подогревают воздух. Передув зависит от исправности клапанов и герметичности воздушной магистрали. Детонация зависит только от криворукости программиста, который код писал и настройщика который тебе подгонял софт под железо

Катализаторы будут вырезать однозначно, и не только их. У меня друзья есть в Рязани, они как раз занимаются этими вещами. Вот их сайт. http://ims-tuning.com/index.php

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак, турбина установлена, вчера сегодня проходит обкатку, как и весь двигатель, после установки нового колена.
Немного в сторону уйду и пару слов о коленвале:
Как я говорил, летом была капиталка двигателя с точиловом колена в первый ремонтный размер, точил шатунные и коренные вкладыши. После сборки двигателя на третий день появилась масленка на горячую! Всрытие показало что этому способствовало несколько факторов
Уставший маслонасос, ЖПгрупп устал за год!
Невымытыя стружка после гильзовки пошла на вкладыши, мало но задиры были
Поменял насос, новыйе комплекты вкладыши и масло 5в-50 решили проблему.
Неделю назад шестерня разбила посадочное место на коленвале, пришлось его менять. Менял на колено с Пассата Б5, в номинальных размерах, вкладыши стандартные. После установки колена при провороте заметил что оно вращается легче чем когда стояло колено ремонтного размера! Ощутимо легче! После прогрева, срабатывания карлосона, давление держит 1.5 - 1.3 очка, на 2 тысячах оборотов убегает за 3 очка, это по китайскому показометру, ранше было 1 - 0.9 очка. Мораль сей басни такова: Промерять коленно после точилова и вашем присутсвии.
Ну это отступление от темы

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 1:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что касается турбины
Установка: Собирается на коленке за 10 минут, при наличие тонкого ключа на 10, потому как подлезть к болтам горячей части обычным ключем затруднительно, а порой невозможно. Проблемы возникли при разборке старой турбины. Первое это болты горячей части, все до единого намертво в чугуном корпусе пристыли. ВД-40 - нет, нагрев - нет, нагрев+ охлаждение - нет, Керн+ Молоток - ДА! Все болты в мусор. Болты выкручены! Снимаем горячую часть - А НЕТ! Не идет - пристыла. Обстукиваем молотком по чугуну, только аккурано! Не идет ни на грамм! Опысывать все не буду, просто берем мощный молоток в руках держим горячую часть и колотим со всей силы по картриджу, картридж старый разрушается, а жаль хотел ради спортивного интереса, попробывать на нем ремкомплект.
Эксплуатация: Во первых звук поменялся кординально! Раньше был шипящий звук. Теперь же вернулся тот самый приятный свист. Буст поднялся на 0.1 бар, но это скорей трабл в регулировке вест гейта, потому как после 5000 оборотов, вылетает ошибка по ЕСП или ДМРВ, хотя турбина ни разу не упала в аврию

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 5:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А какие вкладыши ремонтные брал? И колено каких размеров по шейкам? Я вот тоже думаю шлифовать вал.

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2014 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Колбеншммидт комплектами.
Коренные стандартные 77537600 или ремонтные(0.25) 77537610 стоит 1300 рублей
Шатунные стандарт 77338600 или ремонтные(0.25) 77338610 стоит 5000 рублей (Спуттеры вверх, не забывай)

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
STEPA 62
любитель
любитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 172
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2014 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Какой из них спуттер? Мне отдал шатуны с вкладышами и коленом наш одноклубник Zloi ninja, но я заметил, что тёмным цветом вкладыши стояли в нижней крышке шатуна. Это по моему не правильно. Тёмным цветом вкладыш и есть спуттер? Или я что то не понимаю? Внизу на фото описано, что спуттер темный и должен стоять в верхней части шатуна.
ImageImage
ImageImage
ImageImage

_________________
Audi TT S-line quattro 225 л.с двигатель BAM 2003 года выпуска. Венгерка.
https://www.drive2.ru/r/audi/988033/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4