FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Загорается давление масла Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго времени суток, дамы и господа.
Недавно приобрел наконец ТТ 225 (2001 год).
Сразу же заменил масло Mobil 1 5w40 синтетика и масляный фильтр, и начала появляться неприятная штука: при старте на слабопрогретую (около 3х минут) или если втопить начинает гореть лампочка "давление масла" (масленка загорается на дисплейчике). Отогнал на СТО, ребята посмотрели, замерили все, проверили датчики - все ОК. Даже поддон двигателя промыли, но беда осталась.
Может быть кто сталкивался, в чем проблема?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 9:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята на СТО давление масла не проверяли?
Желательно в момент горения масленки...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 10:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Ребята на СТО давление масла не проверяли?
Желательно в момент горения масленки...

Не вдавался в подробности, но давление масла проверяли, а вот горела ли масленка в тот момент - не знаю. Завтра снова повезу на СТО, может в этот раз что-нибудь найдут. Наверное не лучшая идея просто гонять машину на СТО просто "чтобы поискали"? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 10:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1) засорена сетка маслоприемника в поддоне (у меня был а забита пипец - трава и стружка, после чистки не загоралась лампа)
2) маслонасос умирает
3) неверно подобрана вязкость масла

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sicksearch писал(а):
1) засорена сетка маслоприемника в поддоне (у меня был а забита пипец - трава и стружка, после чистки не загоралась лампа)
2) маслонасос умирает
3) неверно подобрана вязкость масла

1) сетку чистили на СТО, не помогло
2) маслонасос надо будет проверить, спасибо за наводку
3) а какой коэффициент вязкости должен быть, как его подобрать? И какое льете вы?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 11:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fisher
масло правильное, не слушай его.
давление пусть меряют механическим монометром на холодной машине. датчик авления масла пусть продуют, который под впускным коллектором (для всех манипуляций коллектор снимать не надо, достаточно вынуть аккумулятор и его кожух)

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

какой город?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 12:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
какой город?

Минск.
И спасибо за совет, посмотрим что скажут.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и да, сам датчик давления может мозг ебать
старая машина все таки

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вести с полей: датчик заменили на новый, давление масла замерили манометром - все прекрасно. Только выехал с СТО - масленка, кажется, и не пропадала. На СТО предположили что беда может быть с электрикой или приборкой. Говорили что на старых А4 была похожая беда.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fisher
"все прекрасно" - это сколько бар на 3000 оборотов?
Как-то слабо вериться в версии СТО. Скорее всего датчик мандит. Он замыкается при давлении 1.2-1.6 бар. Если его и прозванивать, то только на продувке, так не поймешь, что ему конец. Я так попадал. Купил новый датчик - тот тоже выдавал масленку, пока его компрессором не продули и он не разработался. Старый тоже таким методом "отлип".

PS: меняй сервис

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 10:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fisher писал(а):

Вести с полей: датчик заменили на новый, давление масла замерили манометром - все прекрасно. Только выехал с СТО - масленка, кажется, и не пропадала. На СТО предположили что беда может быть с электрикой или приборкой. Говорили что на старых А4 была похожая беда.

90% Это приборка!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 10:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Но с начала попробуй сделать так, как Тёма говорит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

fisher, напиши Сереге Борману в личку. Он подскажет. Симптомы похожи на приборку. Там какой-то процессор не процессор, камутатор мамутатор( НЕ силен в электрике, точного названия не помню) умирает, происходит подобная ситуация. Начинает изредка гореть масленка, потом всё чаще и чаще...
Но может быть я и ошибаюсь!!!

Всегда лучше начинать с малого, с самого простого. Если не поможет, то тогда.....
Так что начни с продувки датчика!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 10:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня после капиталки масленка горела постоянно и тахометр не работал.
Дело оказалось в окислившихся контактах фишки ЭБУ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
тахометр не работал.
Дело оказалось в окислившихся контактах фишки ЭБУ


совсем не работал или брал нулевое положение, как бог на душу положит?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Скоро должны перезвонить с СТО и сказать сколько точно было бар. И может быть в таком случае к официалам стоит отвезти? И заодно может подскажете, где можно новую приборку купить?


Последний раз редактировалось: fisher (Ср Окт 08, 2014 7:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пришла информация с СТО: на холостых давление масла было 1,5 бара. На 3,5 тысячах оборотов около 4 баров. По их сведениям это хорошее давление. Что скажете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

fisher
давление норм
А с приборкой погоди. Сними сначала датчик, прикрути его на компрессор и дай на него давление и прозвони.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
fisher
новичок
новичок


Возраст: 31
Зарегистрирован: 14.08.2014
Сообщения: 18
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
fisher
давление норм
А с приборкой погоди. Сними сначала датчик, прикрути его на компрессор и дай на него давление и прозвони.

Чуваки на сто это сделали уже. Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4