FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 HELP! Двиг умер =( Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 12:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
В общем дело такое. Докатался(Прогорел поршень в 4 цилиндре, мастер разобрал и говорит что нужно отдавать на расточку и дефектовку блок и коленвал. Ближе всего к нам и по его словам лучше будет отдать его в Киров. Куда в Кирове его пристроить? И под какие поршня растачивать? Там задир на стенке в миллиметр глубиной. Ну и вкладыши соответственно тоже. Или это все скажут в том сервисе где будут производить расточку? Двигатель AJQ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 6:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

миллиметр - это жопа. под 82мм поршня точить минимум

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 6:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и сначала ищи поршни. Сток 81мм. первый ремонт 81,25, второй 81,5мм, больше в свободной продаже не встречал. Точить уже будут конкретно под твои поршни.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 8:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гильза, дешево и сердито!
Ну не дождется он ремонтные поршня. В России их нету, надо с Германии тянуть, а это недели три.
Тем более точить в третий ремонтный...

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 8:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Гильза, дешево и сердито!
Ну не дождется он ремонтные поршня. В России их нету, надо с Германии тянуть, а это недели три.
Тем более точить в третий ремонтный...

Не правда, для 180сил ремонтных поршней в РФ много, стоить будут около 7тыс за шт, есть даже Китай по 1,5тыс

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

грустная картина Sad Не проще/дешевле ли найти двиг сразу в сборе? ну или хотяб низ? Верх от старого, низ от "нового" и не надо нечего точить/менять поршневую
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 12:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, это правдв! Намного проще найти низ! причем за бюджет капиталки можно найти низ в очень хорошем состоянии, потому как 180 пони, тут выбор большой

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что предшествовало такому грустному результату? Чтоб поршневая так пострадала, смесь должна была быть просто пипеец какая хреновая, либо углы зажигания ушли (превед "мастерам", которые ставили ремень ГРМ + цепь распредвалов, и промахнулись).
Неужели это было не заметно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2014 11:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
миллиметр - это жопа. под 82мм поршня точить минимум
Это так, на вскидку, может меньше)
Zloi ninja писал(а):
есть даже Китай по 1,5тыс

Ну это вообще зло, чтоб проехать на них пару сотен км и снова на капиталку?)
krosjka писал(а):
Не проще/дешевле ли найти двиг сразу в сборе?

Я тоже думал об это, но сколько он проходит?
krosjka писал(а):
А что предшествовало такому грустному результату?Чтоб поршневая так пострадала, смесь должна была быть просто пипеец какая хреновая

У нас в городе она частенько такая бывает. ( Так что на нее и грешу.
faust226 писал(а):
Кстати, это правдв! Намного проще найти низ! причем за бюджет капиталки можно найти низ в очень хорошем состоянии, потому как 180 пони, тут выбор большой

http://www.avito.ru/timashevsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_dvigatelya_porshnya_shatuny_audi_tt_1.8_turbo_393937834 Вот на авито нашел, но стоит ли брать его или нет? а больше там ничего толкового вроде как нет(
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 5:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Какие нахрен гильзы, вы чего? эт не субару и не японодрищблок. На 180 поршня есть в той же механике. Это вам не 225. И ценник на них в разы ниже. и выбор есть мале или кобель

А вот капиталить или контрактник, тут даже думать нехера - капиталить. Контрактник по цене будет точно не дешевле в итоге с работами, и будет 100% увереность, что мотор еще 200-300км отходит. Любой контрактник - кот в мешке


Esfer0 писал(а):
http://www.avito.ru/timashevsk/zapchasti_i_aksessuary/blok_dvigatelya_porshnya_shatuny_audi_tt_1.8_turbo_393937834 Вот на авито нашел, но стоит ли брать его или нет? а больше там ничего толкового вроде как нет(

не рискнул бы брать такое... поршня какие-то странные. не просто так сливают, наколхозили херни

krosjka писал(а):
либо углы зажигания ушли (превед "мастерам", которые ставили ремень ГРМ + цепь распредвалов, и промахнулись).

мне такие мастера попались два года назад в allforaudi - прогорел поршень в 3м цилиндре... Sad

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 9:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

По лоту что висит на авито, не стоит:
1)Поршни не от 224!
2)Мне одному кажется что правый шатун погнут?
3)Шлифовали, гильзовали и потом на продажу...
Колено за 10 тысяч, это более чем до хера...
Проще свой низ делать.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
По лоту что висит на авито, не стоит:
1)Поршни не от 224!
2)Мне одному кажется что правый шатун погнут?
3)Шлифовали, гильзовали и потом на продажу...
Колено за 10 тысяч, это более чем до хера...
Проще свой низ делать.

Вот и я думаю что проще свой сделать )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Какие нахрен гильзы, вы чего? эт не субару и не японодрищблок. На 180 поршня есть в той же механике. Это вам не 225. И ценник на них в разы ниже. и выбор есть мале или кобель

А вот капиталить или контрактник, тут даже думать нехера - капиталить.

Значит бум капиталить)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 11:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот только не пойму с поршнями=( на элкасте на двигатель ajq два вида поршней (06b 107 065 n, 06a 107 065 j. по какому принципу они подбираются к блоку?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Esfer0 писал(а):
Вот только не пойму с поршнями=( на элкасте на двигатель ajq два вида поршней (06b 107 065 n, 06a 107 065 j. по какому принципу они подбираются к блоку?

Лучше по vin, либо после снятия шатунов - первый под палец 19мм, второй под 20мм
Кстати я не знал что под палец 20мм столько вариантов есть с ремонтными размерами, при желании модно и в 225 поставить с прокладкой для уменьшения степени сжатия

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zloi ninja писал(а):
Esfer0 писал(а):
Вот только не пойму с поршнями=( на элкасте на двигатель ajq два вида поршней (06b 107 065 n, 06a 107 065 j. по какому принципу они подбираются к блоку?

Лучше по vin, либо после снятия шатунов - первый под палец 19мм, второй под 20мм
Кстати я не знал что под палец 20мм столько вариантов есть с ремонтными размерами, при желании модно и в 225 поставить с прокладкой для уменьшения степени сжатия

Понятно, спасибо)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно ли заменить двигатель AJQ(1.8 — 180 лс) на переднеприводном авто на какой либо другой, но большей мощности без внесения изменений в конструкцию? То есть все ли встанет на свои места и с коробкой проблем не будет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 7:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Esfer0 писал(а):
Можно ли заменить двигатель AJQ(1.8 — 180 лс) на переднеприводном авто на какой либо другой, но большей мощности без внесения изменений в конструкцию? То есть все ли встанет на свои места и с коробкой проблем не будет?

выткают VR6 3,2+коробка
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Esfer0
новичок
новичок


Возраст: 35
Зарегистрирован: 18.08.2014
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 10:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B@ks писал(а):
Esfer0 писал(а):
Можно ли заменить двигатель AJQ(1.8 — 180 лс) на переднеприводном авто на какой либо другой, но большей мощности без внесения изменений в конструкцию? То есть все ли встанет на свои места и с коробкой проблем не будет?

выткают VR6 3,2+коробка

И встанет все как литое? А этого человека нет на форуме случаем? Да и на передний привод не многовато ли будет 3.2? Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2015 8:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нет не встанет как литое
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4