FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Помогите Советом) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro
30К накатал, но это не совсем ковка. Обычные стоковые поршни. У APX просто в стоке идут алюминивые поршни более плотного сплава, которые многие называют ковкой. Ну это как мне в механике поясняли. Хотя стоят они, как натуральная ковка Confused

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Кованые поршня убивают блок... В любой паре трения должно быть мягкое и твердое, в стоке поршень люминь и он мягкий, блок чугунка и он твердый. А при ковке оба твердые. Эллипс быстро получится в котле


Афигеть! У тебя поршни напрямую контачат со стенками блока цилиндров? )) В ковке плох большой тепловой зазор, который при нагреве поршней приходит в норму. Греть надо мотор до рабочей температуры, прежде чем ехать и не крутить раньше времени.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 12:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Кольца обязательно, они под старый элипс. Так же как и новые кольца в старые горшки - это грех!


+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 1:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):

Поршни в 225сильных в стоке идут кованные, как утверждают многие!


Я думаю, что слово "ковка" к ним не совсем справедливо прилипло из-за низкой СЖ 9:1.


Последний раз редактировалось: MegaVolt (Пт Авг 08, 2014 1:13 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 1:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS писал(а):
Как Вариант Есть Мотор AGU полностью с Навесным с ЯПы в отличном состоянии Никто не сталкивался он по мне овощ в нем 150 сил сток Но у меня есть полностью мой мотор только Без поршней Турба 0.4 кулер Голова Колено Ну много всего Как вариант на сколько можно его раздуть особо без ущерба для мотора?) Заранее спасибо.


Агуша будет поинтересней, чем родной мотор )) Ширококанальная ГБЦ+ более высокая СЖ 9,5:1. ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 8:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да скоро все Узнаем)) Буду заказывать поршня+ шатуны в Планах поставить Побольше турбу)
Еще один вопрос заказывал ли кто нибудь Минусовые Прожинки на авто если да То Если можно ссылку пожалуйста.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 8:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
faust226 писал(а):
Кованые поршня убивают блок... В любой паре трения должно быть мягкое и твердое, в стоке поршень люминь и он мягкий, блок чугунка и он твердый. А при ковке оба твердые. Эллипс быстро получится в котле


Афигеть! У тебя поршни напрямую контачат со стенками блока цилиндров? )) В ковке плох большой тепловой зазор, который при нагреве поршней приходит в норму. Греть надо мотор до рабочей температуры, прежде чем ехать и не крутить раньше времени.


А что юбка поршня не контачит со стенками котла?!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 9:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А я хочу вкорячить движок с малолитражки. С виду тт, а налога нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 9:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Лавочка с переоформлением лс в меньшую сторону давно прикрыта! Хоть от матиза трехцилиндровый, пох в ПТС 224 кобылы

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 9:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):

А что юбка поршня не контачит со стенками котла?!


А смысл? Про прихват слышал что-нибудь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Прихватывает поршень - это когда зазор малый между юбкой и стенкой при нагреве, как следствие поршень начинает клинить в котле. Ты об этом? Или к чему? Вопроса не могу понять

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 10:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Прихватывает поршень - это когда зазор малый между юбкой и стенкой при нагреве, как следствие поршень начинает клинить в котле. Ты об этом? Или к чему? Вопроса не могу понять


Правильно. Только не клинить, а задевать. Нету такой пары трения и нахрен она не нужна.
Тогда смысл твоей фразы? - "А что юбка поршня не контачит со стенками котла?!" И причём тут ковка или не ковка?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):

faust226 писал(а):
Прихватывает поршень - это когда зазор малый между юбкой и стенкой при нагреве, как следствие поршень начинает клинить в котле. Ты об этом? Или к чему? Вопроса не могу понять


Правильно. Только не клинить, а задевать. Нету такой пары трения и нахрен она не нужна.
Тогда смысл твоей фразы? - "А что юбка поршня не контачит со стенками котла?!" И причём тут ковка или не ковка?

Я скажу ребята так - Весна покажет кто где срал!!!
Думаю, что как раз таки товарищ faust226 и имел ввиду, что юбка у сток поршня "мягче" чем у ковки. И по этому износ цилиндров меньше! Позволю себе согласиться с этим предположением(утверждением). Но, пока что не известно на сколько быстрее происходит износ цилиндров!!! ИМХО, что разница ничтожна мала. Не на столько уж ковка крепче стока 225. Да даже если и разница велика. Ну допустим в 2 раза быстрее. При правильной эксплуатации авто( своевременная замена хорошего, подходящего масла) на сток поршневой 300т.километров поршневая легко проходит. Если на ковке двигатель пробежит 150т.километров. На твой век владения этим автомобилем этого хватит.
А если ты собрался ставить Бигтурбу, то плюсы ковки я думаю перечислять не нежно!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так стоп! Специально погуглил, думал может я... нет оказывается лыжи не едут.
Там есть пара трения, между юбкой и стенкой. Между ним маслянная пленка. Пара трения значит должно быть твердое и мягкое, это закон. На случай если смазки мало предусмотренно тефлоновое покрытие на юбке.
Теперь берем стоковый мотор: Люминь поршень - мягкое, чугун стенка - твердое, пара есть, масленая пленка появляется от тумана в картере(если мотор атмо овощ), либо туман + масло из форсунки для охлаждения(турбтабурет), тефлоновое покрытие спасает пока придет масло на стенки.
Корч на ковке: Оба - твердое плюс на многих производителях нет тефлонового покрытия.
А теперь рассмотрим работу, во время рабочего хода поршня, на юбки давление на стенку с одной стороны выше чем с другой, во время сжатия - наоборот. Проше говоря поршень снизу болается в цилиндре но на уровне соток либо тысячных, непосредственого касания металл-металл нет, маслянная пленка мешает тому. Вот пара трения, магкое - твердое и зазор для уже извесного КТР (коэф. термического расширения). Теперь ковка: пусть КТР такой же как и у люминиевого поршня, но нет твердого и мягкого, пара нарушена, но тут нет такой нагрузки как например во вкладышах, поэтому износ есть, может и не сильный, время покажет...
А автору нужен был надежный двигатель, потом уже оказалось что и не против бигтурбы.
А прихват, я так понимаю это когда объ..бались с размерами, поршень расширился так что стал в распор, либо начинает срезать масляную пленку и вгрызаться в метал. Есть такое правило у мотористов, поршень без колец в котле должен свободно опускаться, но не падать и не останавливаться.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Агуша будет поинтересней, чем родной мотор )) Ширококанальная ГБЦ+ более высокая СЖ 9,5:1. ))

Кстати, можно голову с АГУ на АРХ перекинуть, коль есть такая возможность)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Во я начеркал! Все потому что делать на работе нечего. Сижу пялусь в инет, одна Укранина везде. Такая вот работа в Газпроме

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Корч на ковке: Оба - твердое плюс на многих производителях нет тефлонового покрытия

На каких-то есть, на каких-то нет, на каких-то можно заказать как доп опции
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Теперь ковка: пусть КТР такой же как и у люминиевого поршня, но нет твердого и мягкого, пара нарушена, но тут нет такой нагрузки как например во вкладышах, поэтому износ есть, может и не сильный, время покажет...

Вот и я про то же, весна покажет....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Во я начеркал! Все потому что делать на работе нечего. Сижу пялусь в инет, одна Укранина везде. Такая вот работа в Газпроме

В споре рождается истина!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 12:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати хочу задать один вопрос:
После установки фронтальника, дольше стали молотить вертушки, это понятно, но когда они работают, заметна пульсация во всей электрике, особенно заметно по подсветке ЖК дисплеев. Это у всех так? Или Геннадий уже на подходе

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4