FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Помогите Советом) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мотор Изжил свое с 2001 года мотор не вскрывали Не давно Его перегрел в Блоке Элипс 300 сотых вроде Разбег Блок Расточен под поршня 81.5 Колено голова Турбо в Отличном состоянии.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Кстати сток поршня выдержат бустап, а вот шатуны нужны кованные.

Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
В любой паре трения должно быть мягкое и твердое, в стоке поршень люминь и он мягкий, блок чугунка и он твердый. А при ковке оба твердые

Не забывай про гильзы, они не чугунные
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS писал(а):

Мотор Изжил свое с 2001 года мотор не вскрывали Не давно Его перегрел в Блоке Элипс 300 сотых вроде Разбег Блок Расточен под поршня 81.5 Колено голова Турбо в Отличном состоянии.

Ещё разочек проточить.... Под 82мм.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
faust226 писал(а):
В любой паре трения должно быть мягкое и твердое, в стоке поршень люминь и он мягкий, блок чугунка и он твердый. А при ковке оба твердые

Не забывай про гильзы, они не чугунные

Поршни в 225сильных в стоке идут кованные, как утверждают многие!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поршня не кованные! Ни разу это миф!
Фото встречи поршня со стальным клапаном на холостом ходу
Image

Image

Image

Image

Была бы ковка, ГБЦ была бы с дырой. А так вмятина небольшая осталась

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Чт Авг 07, 2014 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Поршня не кованные! Ни разу это миф!
Фото встречи поршня со стальным клапаном на холостом ходу

Сочувствую
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гильзы одна из марок чугунки. Goetze ставили мне, эта чугунка была, чугунные гильзы ставили даже в люминиевый блок. Сам видел V8 с американского форда, блок алюминь, гилзы чугун, поршня старые но другие кольца

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
faust226 писал(а):
Поршня не кованные! Ни разу это миф!
Фото встречи поршня со стальным клапаном на холостом ходу

Сочувствую


Опыт приходит во время еды!
Следующим поколениям: Старые клапаны которые пробегали 300 тысяч, нельзя снимать, чистить, притирать - Только замена! Особенно выпуск

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS писал(а):
Мотор Изжил свое с 2001 года мотор не вскрывали Не давно Его перегрел в Блоке Элипс 300 сотых вроде Разбег Блок Расточен под поршня 81.5 Колено голова Турбо в Отличном состоянии.


Мой совет: Блок на гильзу, под старые поршни. Гбц на шлифовку. Бюджет до 40 рублей если не сам собирать будешь!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
Мой совет: Блок на гильзу, под старые поршни.

Плюсану, если старые поршни в хорошем состоянии, можно ещё кольца махнуть. выйдет гораздо дешевле чем покупать новые поршни и точить двигло.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кольца обязательно, они под старый элипс. Так же как и новые кольца в старые горшки - это грех!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 3:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот Эти поршни и шатуны подайдут???
http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-Eagle-Rods-Jetta-Gti-TT-A4-1-8L-20v-8-5-1-81-5mm-/390883158881?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5b0273ab61&vxp=mtr
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-Manley-Rods-Jetta-Gti-TT-A4-1-8L-20v-8-5-1-82-5mm/271545382522?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D24642%26meid%3D8864538333341744447%26pid%3D100005%26prg%3D10413%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D390883158881&rt=nc
Либо вот эти
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У тебя что с старыми поршнями?
Или ты уже смотришь на ковку? Проблема в том что ковка снизит ресурс мотора, а ты писал что нужен нормальный двигатель...

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Была А3 на AGU моторе, сам блок достаточно сильный. Друг делал проект на AGU, он выдул 340+ коней. Но там по финансам космос.
Если не шибко рьяно, то AGU легко до 250л.с. снять.

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 7:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS
подойдут оба варианта. Только один комплект с поршнями 81.5 а второй 82.5 и шатуны разной фирмы
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 7:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А лучший для тебя вариант это гильзовка, если конечно родные поршни в хорошем состоянии. Ну коль так и так перетряхивать двигло будешь ,
усиленные шатуны поставь сразу, лишним не будет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 7:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):
У тебя что с старыми поршнями?
Или ты уже смотришь на ковку? Проблема в том что ковка снизит ресурс мотора, а ты писал что нужен нормальный двигатель...

В скором будущем узнаем на примере на сколько ковка снижает ресурс?

Тёмыч, а сколько ты на ковке накатал уже?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 7:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это вопрос к Каваде)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4