FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Помогите Советом) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 8:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем Доброго Утра Дня Вечера)
Хочу Узнать кто сталкивался с установкой Другого Двигателя на Audi TT 2001 год полный привод 224 силы.
Хочу Узнать Реально Ли поставить двигатель от Эво 6,7,8,9 Либо от Таеты Помогите Советом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кроилово ведет к попадалову! А зачем? Просто страшно представить свап в моторном отсеке ТТ! + мозги и проводка... + коробка и тут еще же полный привод. Мне двигатель выдергивали потом его же ставили, так теперь выхлоп стучит по кузову, нада искать теперь.
Свап легко делать на продольной компоновке двигателя с задним приводом и при условии что будет корч, т.е. без кондера, систем есп абс и всего осталного комфорта
ТТ корчуют на штатном двигателе, благо позволяет запас прочности
Я думаю поставить мотор от рисовозк будет очень тяжело и крайне затратно, впихнуть то можно и невпихуемое, но мелочевка... связать двигатель с коробкой, колдовство со сцеплением, мозг опять же от рисовозки(коса проводов из 50 и распиновка ко всей электрики мотора), нет полного привода(халдекс завязан с эбу), все остальные датчики завязаны через эбу( напимер датчик скорости). Стартер надо колхозить к коробке.
Свой двигатель я делал 2.5 месяца, обычная капиталка, но сумма в итоге, а гланое сил столько вложенно... Сейчас страшно вспоминать

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП

Последний раз редактировалось: faust226 (Чт Авг 07, 2014 10:21 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

я кидал ссылку на свап мотора 2,5л от жука + установка турбо, родная коробка подходит при этом
http://www.ttforum.co.uk/forum/viewtopic.php?f=2&t=578345&sid=31dc1e4e4cbc64fbd8221ddf95a27c79
тт с движком от японца не встречалась, если честно

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще раз здраствуйте Единственная Проблема Это Поженить коробку Но Это можно сделать через переходную плиту Либо купить Колокол от коробки Эво и переварить) по поводу Проводки Двигатель естественно с косой А Дальше можно его спокойно перевести на январь И Делать с ним все что угодно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А кондер, а есп, а абс, а полный привод... А крепления двигателя межу кузовом и самой силовой установкой. Плита имеет толщину, значит сцепление будет совем другое, стартер в родную коробку? Смотрю на ссылку, круто это и люди делают наверное с золотыми руками, но места под капотом... Прикинь подрегулироать тросики переключения передач

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Плять а замена ГРМ на сеем агрегате - это подвиг!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Допустим Опустим Тему с мотором Эво Продолжим его завтра сегодня все Будем сравнивать и готовиться к Худшему.)Как Вариант Есть Мотор AGU полностью с Навесным с ЯПы в отличном состоянии Никто не сталкивался он по мне овощ в нем 150 сил сток Но у меня есть полностью мой мотор только Без поршней Турба 0.4 кулер Голова Колено Ну много всего Как вариант на сколько можно его раздуть особо без ущерба для мотора?) Заранее спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS
поршневая в AGU другая. сам блок не усиленный. Может раздуть его и можно, но без гарантий надежности.
не легче в своем моторе поршневую поменять/проточить?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поршни Получаются 30.т мне кажется Это дорого + неизвестног какого они качества поршня нужны 81.5 ремонтные может есть совет Где лучше заказать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тема огонь, а тут уже было написано где нить, нахрена этот теоретический огород? То есть, что в итоге хочет получить автор?

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Автор Хочет Нормальный Надежный Мотор ) Вот Жду совета И кто Может лучше разбирается Эти поршня подойдут под мой ремонт Блок расточен под 81.5
http://www.ebay.com/itm/CP-Pistons-Manley-Rods-Jetta-Gti-TT-A4-1-8L-20v-8-5-1-81-5mm-/390883198050?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5b02744462&vxp=mtr
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS
Я брал Mahle, в оригинале стоят они же, типа ковка. Заказывал у дилера в германии за 411 евро за все 4 поршня с кольцами и пальцами.
Это точно проще, чем мутить непонятный свап. Если так сильно хочется устроить свап, то куда интереснее замутить те же ваговские 2,5т или 3,2тт, 1,9tdi, ну или безумство типа 4,2 в салон на заднюю ось))) Но уж точно от риса не стоит ничего в нее пихать.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей30RUS
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.08.2014
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если не трудно Можешь скинуть ссылку? и Вопрос ты Брал ремонтные или стандарт?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

стоковый АРХ мотор как раз "нормальный надежный мотор" - а то, что автор написал в начале темы какое-то недоразумение.

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей30RUS
Я покупал тут: http://www.autoteile-teufel.de/MAHLE-ORIGINAL/Kolben/0331412/

Но что-то они у них сильно подорожали)
Поищи на е-бее. Еще за 20Круб были Mahle Performance в атомике.

Это 81,5

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я что то не уловил мысль! Поршни ремонтные дорого очень.
Я пошел по пути наименьшего сопротивления - гильзовка! 12500рублей - на выходе идеальные котлы, с хоном новым, без микродефектов на границе метал-воздух, идеально подогнаные котлы под старые поршня, отшлифованая плоскость. Куда проще

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Алексей30RUS
поршневая в AGU другая. сам блок не усиленный. Может раздуть его и можно, но без гарантий надежности.
не легче в своем моторе поршневую поменять/проточить?

Весь вопрос в том, что ты хочешь от этого двигателя?
Раздуть его можно! И не хуже чем тот же АРХ и ВАМ, вопрос в финансах!
С надежностью у блока всё нормально. Держит он в нес-ко раз больше своих 150сил в стоке, но зависит от внутренностей которые в него впихнешь.
А по существу соглашусь с Тёмой! Легче на АРХе поршни поменять.
На Ебее можно до 20т.р. комплект ковки найти, все размеры есть.
Я 530 евро отдавал за кованные поршни Wossner. Если хочешь по дешевле, поиши JE.
Выбирай любые http://www.performancebyie.com/pistons?i=1;q1=Pistons;q2=1.8T+20V;x1=t1;x2=engine

Например вот эти http://www.performancebyie.com/wiseco-1-8t-20v-piston-sets-stock-stroke-86-4mm
В строке *Bore / Compression Ratio выбираешь 81.5 если тебе такой подходит!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Шатуны ещё посмотри http://www.performancebyie.com/connecting-rods
Поставишь усиленные и будет тебе счастье! Может в будущем и на Бигтурбу замахнешься))) А что, потенциал хороший будет, 400-500сил двигатель переварит!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати сток поршня выдержат бустап, а вот шатуны нужны кованные. Кованые поршня убивают блок... В любой паре трения должно быть мягкое и твердое, в стоке поршень люминь и он мягкий, блок чугунка и он твердый. А при ковке оба твердые. Эллипс быстро получится в котле

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2014 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что с мотором у тебя который стоит в ТТ на данный момент?

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4