FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Несколько вопросов.... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак.. Ауди тт 1.8т кватра.
1)заметил,что когда мало бензина в баке,машина начинает работать с провалами и из глушителя идет ЧЕРНЫЙ дым.. после заправки примерно час еще работает не стабильно,но потом работает идеально(есть ошибка по вентиляции топл.бака. где это все находится? и из-за этого ли?.
2)из-за чего может загореться и постоянно гореть лампочка антипробукса которая на панели выключается с надписью ESP??
3) Мотор иногда слегка поддымливает синим дымом,но не сильно. турбина или ГБЦ? как проверить?
4) как добраться до насоса халдекс? выскочила ошибка на блок управления,но он рабочий! что там можно проверить трубки массу и т.д как до этого всего добраться? что для этого надо?
5) как снять приборку?
6) вы любите зефир в шоколаде?
заранее спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 9:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ярким пламенем она не горит у тебя?
1) тут ппц сколько вариантов может быть.
2) тут тоже) одних датчиков 3 штуки или проблемы с полным приводом.
3) неведомоёбанаяхуетакакаято...
4) подними машину, снимешь пластиковую защиту сзади, увидишь вообщем. Фильтр топливный сразу замени. он там рядом где то.
5) Снизу под приборкой 2 болта, открути и всё вроде бы.
6) нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 9:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас начнется! Купил ТТ, ищи поиском, купи бемевэ...
1. Вышел из строя электромагнитный клапан адсорбера. Адсорбер это контейнер черный пластиковый, находится рядом с бачком ГУРа. На нем стоит этот клапан. Варианты решения проблемы:
Купит новый клапан или б/у с разборки. Новый стоит 4к, б/у не знаю
Либо удалить адсорбер, заменив его на бензофильтр от класики. Тем самым сделать вентиляцию бака на улицу. А вместо клапана поставить резистор мощный на 75 Ом.
2. ДМРВ подходит к концу, либо засрался маслом. Дырка во впускном тракте. Либо из-за халдекса. Порядок устранения: Решать проблему с халдексом, если нет -> Опрессовка системы впуска, если нет -> моеш ДМРВ в изопропиловом спирте, если нет -> Покупаешь новый ДМРВ.
3. Промой впускной тракт изнутри, как раз опресуешь. Вобщем проведешь ревизию. Если не хочешь, то сними трубу алюминиевую, что над мотором после турбины. В ней будет масло, это не страшно. Далее моем эту трубу внутри от масла и ставим на место. Катаешься день. Снимаешь и смотришь:
Масляный налет по все трубе - радуешься, турба не гонит масло - расстраиваешься, на замену маслосъемные колпачки. Менять как можно скорее, выгорающее масло в котле загаживает кольца
Масло капает из трубы, капель 5-7 из всей трубы - радуешься турба гонит масло, но ездить будет - расстраиваешься из-за МСК
Масло льется - турбина подходит к концу - надежда что МСК в норме.
Если на холостых дымит, особенно на холодную - МСК!
Если на оборотах под нагрузкой - либо турбина, либо кольца!
4. См. выше. Что за ошибка? Если вылезла то он уже не рабочий.
5. Панел под рулем надо снять, где находится предохранительный блок, выкручиваем все болты, на панели еще три болта, за панелью два болта держат приборку, руль вниз и на себя и достаешь. Разьемы снимаются сдвигом рычажка фиолетового
6. Это ты зря!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2014 7:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1.
2.
3.
4. где-то снизу сзади.
5.
6. да, хорошо им шампанское закусывать, с утреца опосля попойки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята что за клапан управления подачей вторичного воздуха? N112? Где он находится и погиб ли он с концами?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2014 2:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И еще ошибка 16486 расходомер воздуха g70 слишком низкий уровень сигнала
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 1:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dimka41 писал(а):
1)заметил,что когда мало бензина в баке,машина начинает работать с провалами и из глушителя идет ЧЕРНЫЙ дым.. после заправки примерно час еще работает не стабильно,но потом работает идеально(есть ошибка по вентиляции топл.бака. где это все находится? и из-за этого ли?.

Что за ошибка?
Вентиляция бака простая: есть обратный клапан на крышке бака - засасывание воздуха из окружающей среды. Есть электромагнитный клапан адсорбера, находится рядом с бачком активированного угля (без подачи питания на него - продуваться не должен), скорее всего ошибка по утечке - значит будет продуваться. Проверь и если так - просто поменяй его, стоит копейки.

Dimka41 писал(а):
2)из-за чего может загореться и постоянно гореть лампочка антипробукса которая на панели выключается с надписью ESP??


Вариантов фигова туча: от глючащего датчика нажатия педали тормоза и до мёртвого ДМРВ. Тут надо кататься с ноутом и как появилась - не глуша, читать ошибку.

Dimka41 писал(а):
3) Мотор иногда слегка поддымливает синим дымом,но не сильно. турбина или ГБЦ? как проверить?


Скидываешь патрубки подачи воздуха и смотришь на количество масла. Налёт должен быть, но плескаться не должно. В идеале снять интеркуллер и посмотреть, польётся из него или нет. Если нет - то копать в сторону маслосьёмных колпачков, если да - турбину на переборку (замена сальников, подшипников, балансировка).

Dimka41 писал(а):
4) как добраться до насоса халдекс? выскочила ошибка на блок управления,но он рабочий! что там можно проверить трубки массу и т.д как до этого всего добраться? что для этого надо?

Вроде как в заднем редукторе, но не уверен.

Dimka41 писал(а):
5) как снять приборку?

снимаешь кожух предохранителей. Откручиваешь там болтики, откручиваешь болтик с крышка подрулевой, он в районе правого колена. Аккуратно снимаешь её. Дальше вроде ещё есть 2 болта (опускаешь руль максимально низко, откручиваешь их и аккуратно тянешь на себя нижнюю часть. Отцепляешь разъёмы путём отгибания пластиковой пипки (на месте будет понятно).

Dimka41 писал(а):
6) вы любите зефир в шоколаде?

Не регулярно
ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 12:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Поменял дмрв. Сейчас висит ошибка по датчику вторичного воздуха и вентиляция бака. И в чем причина если полный привод через раз работает. Ошибка 65535.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

как машина, ожила?
Про вентиляцию смотри выше.
Коды ошибок напиши, возможно это следствие от вентиляции бака.
Если не ошибаюсь, то вторичный воздух, это тупо насос продувки катализатора, к слову, если у тебя кат вырезан, то его можно тупо нахренизировать (а это 20 или 30 кг, с морды). В целом, на работу движка не влияет, многие его удаляют и вместо него - подцепляют резистор, чтоб обмануть мозги. По полному приводу не подскажу - жгу на моно. Но на форуме видел темы, просто надо поискать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dimka41
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 8:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Машинка конееечно ожила))) работает приятно))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4