FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 топливный фильтр Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VasyaChet
любитель
любитель



Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смешно, но уже два раза при смене масла безрезультатно хочу поменять топливник. Первый раз не было особо времени - прошелся под машиной, не увидел фильтра и уехал. Вчера же предварительно погуглил, нашел "под поддоном у заднего колеса" - снял какой-то пластиковый поддон сзади на трех гайках - ничего подобного, увидел там непонятный пластиковый блок и все.

Соответственно вопрос, где прячется эта сволочь? может под подкрылком правого заднего?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на днище сзади справа идут трубки от бака и фильтр , тачку на подьёмнике поднять надо
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VasyaChet
любитель
любитель



Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 5:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mmm писал(а):
на днище сзади справа идут трубки от бака и фильтр , тачку на подьёмнике поднять надо



ничем он не прикрыт?
просто даже похожего ничего не увидел. смотрел на яме ясен пень.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mmm
учитель
учитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 638
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 10:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.auditt-web.com/index.php?apartat=83&lang=en
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2014 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

прикрыт пластиковой защитой) ну а вообще даже без советов и мануалов, достаточно по топливопроводу идти и придти к нему ))))

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
евгений4504
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мужики! а у кого узнать какой топливный фильт ставится на тт 11 года? у него значение какое 64,66...?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Иван Владимирович
новичок
новичок


Возраст: 39
Зарегистрирован: 12.03.2015
Сообщения: 19
Откуда: Голландия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 10:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BOSCH 0 450 905 959
MANN - FILTER WK 69
KNECHT KL 572
MAHLE ORIGINAL KL 572
FEBI 30754

_________________
MK2, DSG, 147kW, 2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
евгений4504
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2015 12:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

это от каждой фирмы по фильтру? У меня проблема как убдто на высоких оборотах не хватает топлива! когда плавно стартую все ок, когда со старта в кик то на первой до 4,5-5 тысяч и удар происходил, провал потом спустя 2-4 секунды опять набирает переключает на вторую и тоже самое, 3,4,5, все норм
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
N L O Ь Р
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 3:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

евгений4504 писал(а):
это от каждой фирмы по фильтру? У меня проблема как убдто на высоких оборотах не хватает топлива! когда плавно стартую все ок, когда со старта в кик то на первой до 4,5-5 тысяч и удар происходил, провал потом спустя 2-4 секунды опять набирает переключает на вторую и тоже самое, 3,4,5, все норм


слегка работу ESP напоминает Smile

_________________
звать меня Игорем =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

евгений4504 писал(а):
это от каждой фирмы по фильтру? У меня проблема как убдто на высоких оборотах не хватает топлива! когда плавно стартую все ок, когда со старта в кик то на первой до 4,5-5 тысяч и удар происходил, провал потом спустя 2-4 секунды опять набирает переключает на вторую и тоже самое, 3,4,5, все норм


поздравляю , у тебя умирает бензанасос , обычно они дохнут к 170к. на холодную машина с первого раза заводится с пустым баком ?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4