FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТТ на дросселях!!! Реально ли??? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 8:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Окончательно разобрался в особенностях дросселей и их плюсах и вот стало интересно "РЕАЛЬНО ЛИ????" на ттшку поставить дросселя.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В чем смысл данных действий? Это не таз, есл хочешь поднять мощ то ставь ковку и другую турбину.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 10:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 писал(а):
Окончательно разобрался в особенностях дросселей и их плюсах и вот стало интересно "РЕАЛЬНО ЛИ????" на ттшку поставить дросселя.


Это для атмо-моторов.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

видать, недоразбирался)

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2014 1:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Аналогию можно провести с заменой впускного коллектора и ДЗ. Занимайся, поделишься потом результатами. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем? Это же не атмо мотор, тут не актуален большой коллектор и дроссель на каждый горшок. Если катострофисечки не хватает мощи, то прокачай турбину, по выходному соотношения условная_единицы/лошадиная_сила, получится дешевле
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ездил в финляндии на тт мк1 с полным приводом с 2.0 атмо мотором о 270 силах
охрененно на самом деле

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Viy писал(а):
ездил в финляндии на тт мк1 с полным приводом с 2.0 атмо мотором о 270 силах
охрененно на самом деле


Мотор родной или другой воткнули? По низам сильно плохо ехала? Может какие подробности тюнинга известны?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Viy
любитель
любитель


Возраст: 48
Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 478

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 2:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Viy писал(а):
ездил в финляндии на тт мк1 с полным приводом с 2.0 атмо мотором о 270 силах
охрененно на самом деле


Мотор родной или другой воткнули? По низам сильно плохо ехала? Может какие подробности тюнинга известны?

хозяин не много говорил по русски,по этому без особых подробностей
мотор родной,снизу уверенно везет,без фанатизма но уверенно
с 4500 и до 8000 с чем то хороший разгон,пик момента примерно на 6700-6900
если на Р8 ездил,то по повадкам похожи,очень удобно управлять ускорением,даже по ощущениям от управления похоже
но машина существенно доработана,подвеска,тормоза,все на отлично
винты кстати KW компетишн

_________________
Все будет хорошо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4