FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замена ГРМ. AMU 225hp. Руководство и нюансы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребя, вчера грм поменял своими руками. могу выложить отчет с некоторыми фотками, тк все подряд почему то не сфоткал.
Стоит ли? или все сами шарят?


Последний раз редактировалось: VADMAESTER (Сб Июн 28, 2014 1:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

заказал все з.ч. для то, для меня актуально точно. да и вообще мануалы лишними не бывают Wink

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 11:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Окей. распишу щас попробую....
Двигатель AMU 225лс.

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 11:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Для начала купил следующие запчасти
1. Ремень ГРМ - Gates 5491 XS
2. Натяжной ролик - Ina
3. Успокоитель ремня - Ina 533 0030 20
4. Помпа - Kolbenschmidt 50 005 131
5. Термостат - Gates

P.S. Покупал фирмы поставщиков на завод VAG. Кроме помпы, просто я обожаю фирму Kolbenschmidt, делают офигенные зч, преимущественно для ДВС

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот руководства из ELSA:
Так снимается ремень доп оборудования
https://yadi.sk/i/7b20yPhPV46Cj
снятие и установка кронштейна вспомогательных агрегатов
https://yadi.sk/i/_lX1ehcaV46CH
ВМТ на уст двигателе
https://yadi.sk/i/mrJwouPNV46BG
снятие установка демпфера крутильных колебаний
https://yadi.sk/i/4HgHfOg9V46CX
снять ремень с коленвала
https://yadi.sk/i/dZAV6zUUV46Co
снять ГРМ
https://yadi.sk/i/SwD0TrJcV46CZ
зубчатый ремень детали и узлы
https://yadi.sk/i/kMgExvhfV46C3
[/url]

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Делал все по этим руководствам эльзы, только вот возникали проблемы)
1. Нужно было поставить коленвал в ВМТ.
По идее когда мы ставим колено в ВМТ у нас должны сойтись 3 метки: на распред валу, на демпфере коленвала и на маховике.
На маховике я вообще не смог найти метку. и тогда я подумал что авто уже далеко не новое и возможно славянские руки везде уже полазили.
Решение проблемы: засунул в первый цилиндр тонкую спицу, приблизительно нашел ВМТ... и как ни странно она совпала на метке на распредвалу, а вот на демпфере метка была чуть впереди... расхождение меток - пол зубца ремня. Но что мне странным показалось - метка на распредвалу была между зубцов, а не на зубце.
Далее чтобы не ошибиться я на старом ремне поставил отметки
1я - напротив метки распредвала
2я - напротив пипочки на коленвале, она там одна такая, не ошибиться.
Посчитал трижды количество зубцов между ними - вышло 68 зубцов, перенес отметки на новый ремень

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

еще много гимора мне доставило снятие крепления опоры.
тут можете действовать как угодно. но мои наблюдения - проще ее вынуть, когда снимешь успокоитель ремня.
Еще с демпфером непонятки были. Так вот он прикручен лишь 4мя болтами! Центральный болт не пытайтесь открутить! Постучите по демпферу в крайние точки - отвалится)
И еще... В руководствах Ельзы все пишется с учетом того что все снятое оборудование вы поставите обратно... поэтому многих операций можно не выполнять. например вжимать поршень успокоителя ремня вообще не стоит... откручивайте 3 болта и будет счастье

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 12:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А, еще... Антифриз сливается с специального кранчика, расположен радиатора, с левой стороны.
Масло с ГУРа - снимайте патрубок у самого насоса ГУРа.
Топливные шланги - снимаются туго, но удобнее все таки снять их.

PS на все разборы замены и сборы ушло около 8 часов с перерывами и пошаговым изучением методики снятия по эльзе. Сэкономил 8 тыщ, сделал с душой)))
Image
Image[/img]

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Slavka
чуть в монитор бля хлопушкой не уебал по мухе ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 8:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

наконец то ктото заметил ))))))

по теме респект за проделанную работу

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER писал(а):
VADMAESTER

Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2014 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тоже
VADMAESTER писал(а):
Делал все по этим руководствам эльзы, только вот возникали проблемы)
1. Нужно было поставить коленвал в ВМТ.
По идее когда мы ставим колено в ВМТ у нас должны сойтись 3 метки: на распред валу, на демпфере коленвала и на маховике.
На маховике я вообще не смог найти метку. и тогда я подумал что авто уже далеко не новое и возможно славянские руки везде уже полазили.
Решение проблемы: засунул в первый цилиндр тонкую спицу, приблизительно нашел ВМТ... и как ни странно она совпала на метке на распредвалу, а вот на демпфере метка была чуть впереди... расхождение меток - пол зубца ремня. Но что мне странным показалось - метка на распредвалу была между зубцов, а не на зубце.
Далее чтобы не ошибиться я на старом ремне поставил отметки
1я - напротив метки распредвала
2я - напротив пипочки на коленвале, она там одна такая, не ошибиться.
Посчитал трижды количество зубцов между ними - вышло 68 зубцов, перенес отметки на новый ремень

я тоже так всегда делаю - намного удобнее, на новом маховике у меня вообще метки нету Smile
помечаешь любой зуб на ремне, потом отсчитываешь 68 зубов и помечаешь 68 зуб, далее выставляешь как на картинке
Image
удобнее сначала на шкиве распредвала метку с ремнём совместить, закрепить стяжкой, потом на шкиве коленвала совместить, а потом уже на помпу натягивая ремень болтом на коленвалу

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Красавчик вообще! Верное дополнение

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4