FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Жестко троит после промывки дроссельной заслонки. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 8:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера решил промыть дроссельную заслонку. Купил химию HI-GEAR для промывки карбюраторов, снял заслоночку, все промыл и вычистил, аккуратненько поставил на место, прокладку оставил старую(под заслонкой сухо) и в ожидании чуда завел машину. В итоге получаю вроде как подхват получше и бонусом жесткое троение. Двигатель трясется, чуть ли не глохнет. Время будет попробую свечи поменять посмотрим, что изменится. Поделитесь кто что думает.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 9:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Может нужно заслонку адаптировать теперь? Я когда свою чистил то от фишки не отсоединял чтоб адаптацию не делать потом.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а у меня не хватило соображалки. Я диагностику сделал, никаких ошибок не показала.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=6018&highlight=*%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC здесь вычитал, что можно не делать адаптацию, а просто скинуть клемму на 5 минут. Сижу нервно курю(шучу)-жду 5 минут)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 10:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

нифига не помогло((( попробую поменять свечи
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 писал(а):
нифига не помогло((( попробую поменять свечи


Причём тут свечи? Ваг-ком надо брать и адаптировать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 1:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Итог: замена свеч ни к чему не привела, ESI troniс выдал ошибку 0522 блока управления двигателем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Zzima163 писал(а):
нифига не помогло((( попробую поменять свечи


Причём тут свечи? Ваг-ком надо брать и адаптировать.

Значит есть вероятность, что адаптация решит эту проблему? Просто по ощущениям вырубился один цилиндр. Плохо едет, а на холостых вибрация как на тракторе.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 1:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 писал(а):

Значит есть вероятность, что адаптация решит эту проблему? Просто по ощущениям вырубился один цилиндр. Плохо едет, а на холостых вибрация как на тракторе.



До того как ты полез было же всё ок? Значит вероятность 99,9% что после адаптации мотор заработает как надо. После снятия фишки у самого было тоже самое, но я это сделал специально ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

очень напрягла эта ошибка блока управления
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 писал(а):
очень напрягла эта ошибка блока управления


И после обнуления ошибок опять появляется?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 писал(а):
очень напрягла эта ошибка блока управления


И после обнуления ошибок опять появляется?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 3:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да так и появляется после запуска двигателя, но я еще адаптацию не делал.
Сделаем адаптацию, поглядим, что будет…
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 4:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

адаптация не помогла, все так же троит и такое ощущение, что работает на двух цилиндрах. Начнем с самого простого завтра привезу новые свечи. Попробую продиагностировать катушки. Я же правильно понимаю свечу надо воткнуть в катушку и положить на двигатель и смотреть искру?
А как продиагностировать в катушке дело или где то еще? И самое главное, выдохнул, ошибка блока управления вылазила в АВС, наверное из-за того, что у меня ДМРВ отключен, а по двигателю только отключенный ДМРВ и все.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Внимательно смотри трубки, особенно вакумные к колектору впускному!
На дроселе сверху есть штуцер, это система связанная с воздухом в бензобаке, не помню как называется, трубка на нем точно от него? Одень ДМРВ

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 7:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 писал(а):
Вчера решил промыть дроссельную заслонку. Купил химию HI-GEAR для промывки карбюраторов, снял заслоночку, все промыл и вычистил, аккуратненько поставил на место, прокладку оставил старую(под заслонкой сухо) и в ожидании чуда завел машину. В итоге получаю вроде как подхват получше и бонусом жесткое троение. Двигатель трясется, чуть ли не глохнет. Время будет попробую свечи поменять посмотрим, что изменится. Поделитесь кто что думает.

и нафига ты ее стал мыть?...

скорее всего накосячил при сборке.
осмотри все внимательно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 12:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Zzima163 Адаптировал-то правильно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 12:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Либо не адаптировал, либо катушка умерла
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Rozario Agro писал(а):
Zzima163 Адаптировал-то правильно?

Адаптировал по инструкции:
1. Подключаем вагкомовский кабель
2. Заходим в блок "Двигатель"
3. Выбираем "Базовые установки"
4. Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск"
5. Ждём пока не будет написано зеленым "адаптация в норме"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zzima163
любитель
любитель


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

я если честно вообще не понимаю как адаптация дроссельной заслонки может влиять на работу или не работу цилиндров, это же просто заслоночка открывающая подачу воздуха. Даже не адаптированная она должна открываться и давать воздух. Ну пусть перелив топлива, но при этом все цилиндры должны работать, а не 2 или 3.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4