FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Подскажите возможно будущему одноклубнику Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет, очень хочу приобрести тт в 1 кузове при полном приводе. В данный момент езжу на додж калибре.интересуют следующие вопросы.
1). Какой двигатель посоветуете, за скоростью не гонюсь, но иногда люблю притопнуть. какой более практичный дрыгатель.
2). Можно ли использовать эту машину на повседнев? Часто очень езжу по трассе на длительные расстояния и охото что то комфортное и что бы дорогу хорошо держало, калибр этой уверенности наедает после 140 начинает раскачиваться, хоть и подвеску всю жесткую сделал и колеса 20 воткнул, все равно не то.
3).дорога ли она в обслуживании и по надежности подвески и других агрегатов .есть ли аналоги или стоит ставить только аригинал
4). Какие болячки у тт
5). Подойдет ли она для зимы.
6). На что надо обращать внимание при покупке ТТ.
И возмож но ли купить достойный вариант 4-5 максимум 3 года до 500, максимум 550 рублей с относительно небольшим пробегом до 150
За ранее огромное спасибо за внимание, если уж что не так то извиняйте.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59011492-81a04c.html
Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://m.auto.ru/cars/used/sale/60550344-8886/
http://m.auto.ru/cars/used/sale/56712912-1b31/
http://m.auto.ru/cars/used/sale/60542741-f2e526/
Понравились вот эти варианты что можете по ним сказать? И в 1 объявлении написано родстер но он с крышей и 150 коней это отпечатка или я что то непонимаю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если это вы владелец той машины то вариант обмена на додж калибер 2007 года абсолютно исправного с доп обвесикоом из стекла волокна и другими допами типо перешитых сидений оптики чиповки доп шум изоляции и музыки в 2квт не рассматриваете?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://auto.ru/cars/used/sale/32990804-6519/

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

болячки есть

- указатели температуры и топлива, жк панель - на приборной панели

из остального, если машина ухожена, ну в смысле до тебя все починили, (халдекс, турбина, сцепление) то смело можно пару лет ездить и париться только по мелочам

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prizba44 писал(а):
Если это вы владелец той машины то вариант обмена на додж калибер 2007 года абсолютно исправного с доп обвесикоом из стекла волокна и другими допами типо перешитых сидений оптики чиповки доп шум изоляции и музыки в 2квт не рассматриваете?


Вот владелец: http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=26178
Одна из лучших клубных машин!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 3:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за сылку
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Но хотелось бы более подробно услышать о тт от владельцев в поискал особо нечего ненашел
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 4:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prizba44 писал(а):
Но хотелось бы более подробно услышать о тт от владельцев в поискал особо нечего ненашел


что тебе конкретно надо?

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я же в первом посту все вопросы интерисующие написал
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 5:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prizba44 писал(а):
Я же в первом посту все вопросы интерисующие написал


1). Какой двигатель посоветуете, за скоростью не гонюсь, но иногда люблю притопнуть. какой более практичный дрыгатель.
225 сильный, 250 будет дороговат

2). Можно ли использовать эту машину на повседнев? Часто очень езжу по трассе на длительные расстояния и охото что то комфортное и что бы дорогу хорошо держало, калибр этой уверенности наедает после 140 начинает раскачиваться, хоть и подвеску всю жесткую сделал и колеса 20 воткнул, все равно не то.
можно

3).дорога ли она в обслуживании и по надежности подвески и других агрегатов .есть ли аналоги или стоит ставить только аригинал
чуть выше среднего - зч не дорогие, работы дорогие, из-за компоновки двигателя он умещен в небольшое прространство, что либо заменить/открутить - часто пол движка разбирают

4). Какие болячки у тт
чаще электрика

5). Подойдет ли она для зимы.
афигенно для зимы

6). На что надо обращать внимание при покупке ТТ.
И возмож но ли купить достойный вариант 4-5 максимум 3 года до 500, максимум 550 рублей с относительно небольшим пробегом до 150
кузов, халдекс, турбина, коробка - как и все авто
до 150 долго искать - будет скручено

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
prizba44
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2014
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо огромное за такой полный ответ
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kupekupe90
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если надоело жить спокойно и охото ночи проводить в сервисах и есть на это время, то конечно бери!!! Авто классный, но не надежный! В качестве второго авто самое то, если машина нужна всегда под попой, то как основную лучше не рассматривать. Если авто только на вылазки или в случае поломки есть на чем передвигаться то можно взять как основную!

_________________
Татоха 1.8Т 180 hp монопривод
Хочу КВАКУ! ЖИВУЮ! БАБЛО ЕСТЬ! НЕДОРОГО!=) в л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 6:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

При покупке еще 100 готовь про запас на случай сюрпризов. Рейка часто течет, ремонт 10 тыщ, новая 40-55. Комфорт это не про тт. Зимой машина нормально себя ведет если только не собрался в сельской местности по колее ездить. Да и продать геморойно ее. Когда свою продавал, то за 2 месяца не одного звонка небыло, в итоге ушла на обмен.

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 7:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

WERTOR
Спасибо, очень приятно слышать такие отзывы)
С одними покупателями на днях заехал на диагностику, кстати это был сервис Жени из олл фор ауди, механики руками развели в сервисе-даж ничего порекомендовать по ремонту не смогли, сказали таких живых мк1 вообще не видели).
Ну им тоже сначала надо свой ам продать.
Обмен не рассматриваю. Так что пока стоит намытая у дома и ждет счастливого обладателя)

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

prizba44 писал(а):
Всем привет, очень хочу приобрести тт в 1 кузове при полном приводе. В данный момент езжу на додж калибре.интересуют следующие вопросы.
1). Какой двигатель посоветуете, за скоростью не гонюсь, но иногда люблю притопнуть. какой более практичный дрыгатель.
2). Можно ли использовать эту машину на повседнев? Часто очень езжу по трассе на длительные расстояния и охото что то комфортное и что бы дорогу хорошо держало, калибр этой уверенности наедает после 140 начинает раскачиваться, хоть и подвеску всю жесткую сделал и колеса 20 воткнул, все равно не то.
3).дорога ли она в обслуживании и по надежности подвески и других агрегатов .есть ли аналоги или стоит ставить только аригинал
4). Какие болячки у тт
5). Подойдет ли она для зимы.
6). На что надо обращать внимание при покупке ТТ.
И возмож но ли купить достойный вариант 4-5 максимум 3 года до 500, максимум 550 рублей с относительно небольшим пробегом до 150
За ранее огромное спасибо за внимание, если уж что не так то извиняйте.


1. Лучший 3,2V6 с DSG (моё личное мнение), но их сейчас на рынке в хорошем состоянии не найдешь, да и в озвученный бюджет не влазит.
2. Да хоть на круглосуточный. На трассе из неудобств: ужасная обзорность, жесткая подвеска (всю душу вытрясет на бетонке), короткая база и низкопрофильня резина требует постоянного подруливания в колее. Дорогу держит отлично на любой разумной скорости и в любых погодных условиях (при наличии хорошей резины и исправной подвески).
3. Не дороже остальных автомобилей этого класса. Есть свои тонкости, но они специфичны для каждой модификации. ТТ - сравнительно надежная и неломучая машинка.
4. См п.3. На машинах до 2003 г.в., говорят, бензин и температура на приборке бывает показывают полную херь - лечится.
5. Если полный привод - то прекрасно подойдет, получше иных паркетников. Но не забываем про маленький клиренс при езде по нечищенной колее и глубокому снегу.
6. Опять же - в зависимости от модификации: на какой-то турбину дуть, на какой-то полная диагностика коробки... А так - все стандартно.

ТТ в кузове mk1 выпускались до 2006, поэтому найти машину моложе 9 лет нереально.


Последний раз редактировалось: zlotik (Сб Апр 19, 2014 10:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 10:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):
prizba44 писал(а):
Всем привет, очень хочу приобрести тт в 1 кузове при полном приводе. В данный момент езжу на додж калибре.интересуют следующие вопросы.
1). Какой двигатель посоветуете, за скоростью не гонюсь, но иногда люблю притопнуть. какой более практичный дрыгатель.
2). Можно ли использовать эту машину на повседнев? Часто очень езжу по трассе на длительные расстояния и охото что то комфортное и что бы дорогу хорошо держало, калибр этой уверенности наедает после 140 начинает раскачиваться, хоть и подвеску всю жесткую сделал и колеса 20 воткнул, все равно не то.
3).дорога ли она в обслуживании и по надежности подвески и других агрегатов .есть ли аналоги или стоит ставить только аригинал
4). Какие болячки у тт
5). Подойдет ли она для зимы.
6). На что надо обращать внимание при покупке ТТ.
И возмож но ли купить достойный вариант 4-5 максимум 3 года до 500, максимум 550 рублей с относительно небольшим пробегом до 150
За ранее огромное спасибо за внимание, если уж что не так то извиняйте.


1. Лучший 3,2V6 с DSG (моё личное мнение), но их сейчас на рынке в хорошем состоянии не найдешь, да и в озвученный бюджет не влазит.
2. Да хоть на круглосуточный. На трассе из неудобств: ужасная обзорность, жесткая подвеска (всю душу вытрясет на бетонке), короткая база и низкопрофильня резина требует постоянного подруливания в колее. Дорогу держит отлично на любой разумной скорости и в любых погодных условиях (при наличии хорошей резины и исправной подвески).
3. Не дороже остальных автомобилей этого класса. Есть свои тонкости, но они специфичны для каждой модификации. ТТ - сравнительно надежная и неломучая машинка.
4. См п.3. На машинах до 2003 г.в. бензин и температура на приборке бывает показывают полную херь - лечится.
5. Если полный привод - то прекрасно подойдет, получше иных паркетников. Но не забываем про маленький клиренс при езде по нечищенной колее и глубокому снегу.
6. Опять же - в зависимости от модификации: на какой-то турбину дуть, на какой-то полная диагностика коробки... А так - все стандартно.

ТТ в кузове mk1 выпускались до 2006, поэтому найти машину моложе 9 лет нереально.


да, в мягком снегу дико круто и весело
как замерзнет и появляется ледяные наросты - лучше бросить и не мучить авто

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
WERTOR
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 8:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

zlotik писал(а):
1. Лучший 3,2V6 с DSG (моё личное мнение), но их сейчас на рынке в хорошем состоянии не найдешь

Поэтому и не найдешь, т.к. очень ремонтодорогой движок, очень тяжелый, старый и DSG самая ненадежная коробка в мире!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zlotik
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 130
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2014 7:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

WERTOR писал(а):
Поэтому и не найдешь, т.к. очень ремонтодорогой движок, очень тяжелый, старый и DSG самая ненадежная коробка в мире!

Неа. А потому, что владельцы немногочисленных ТэТэшек с 3,2V6 DSG-6 не собираются избавляться от них. Видимо, им нравится "... очень ремонтодорогой движок, очень тяжелый, старый ...", и особенно их устраивает "... самая ненадежная коробка в мире! ..."
Вот такие они мазохисты Pardon
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4