FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Кто сам снимал турбину мк1 224 BAM? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С чего начать?
Если можно пошагово?
Заранее спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 10:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

уверен, что оно тебе надо?)

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Sicksearch
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 737
Откуда: ростов-на-дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 10:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://yadi.sk/d/4Y71F0oKM97gH

_________________
225 quatro apx 2001
тт на drive2
пересел на lexus gs300, доволен
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Можно еще раз ссылку эта уже не работает .
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 11:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Голову полюбому скидывать, мне предстоит эта операция через неделю

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем голову скидывать? Не знаю, как на BAM, но на AUQ - эта задача вполне посильна из ямы. Снизу открутить даунпайп, и саму турбину (подачу смазки - само собой тоже, кстати, после замены, меняются и трубки подачи смазки). Возможно к турбине будет не очень удобно подлезть, тогда есть смысл попробовать отвернуть выпускной коллектор, а потом от него и саму турбину. Места там мало, но вполне реально.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А зачем трубки менять?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Предписание официальной камасутры. Они изнутри, со временем, забиваются масляными отложениями, что приводит к снижению пропускной способности самой трубки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По поводу трубок! В начале лета перебирал мотор, машине от роду 14 лет, трубки с завода. Внутри трубок темный налет, толщиной в микроны, налет вымывается растворителем. Баллон карбклинера, даже меньше половины, выдует от туда весь налет и еще хватит что бы снаружи до блеска намыть. Отложения там будут если на масло забить, но тогда быстрее вкладыши погибнут.

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На auq стоит kkk-03, на Бамах и Апх стоит kkk-04. Конструктив немного разный. Хотя, по сути одно и тоже... Только проблема если машина кватро, то с низу хрен туда подлезешь!
Кто менял турбину на АПХ или БАМ подскажите! Мне просто кажется что с ГБЦ это не реально. Я ее демонтировал только на снятом двигателе

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вечером загляну в elsa, если есть полезная инфа, то скину, сейчас нет возможности (тупо на работе)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ага, в эльзе нашлась инфа Smile
Вот ссылки:
https://cloud.mail.ru/public/7ff9e3db7e5c%2Fturbocharger_removing_apx.pdf
https://cloud.mail.ru/public/32952d570151%2Fremove_turbocharger_bam.pdf
Первая - для мотора APX,
вторая - для мотора BAM
Файлы вечно лежать не будут, по этому стягивайте Smile
З.Ы если не удастся скачать - скажите, перезалью
З.З.Ы - голову снимать не надо Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 9:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Самое смешное что по инструкции отсутствует выпускной коллектор, а еще смешнее то, что выпускной коллектор можно снять только при снятой турбине. Либо снимать голову с выпускным коллектором, либо удалять гланды через ж..пу.
Но я попробую пойти по второму пути , ели не получится скину голову. Это не трудно, но муторно...
Мне вот просто интересно, кто-нибудь на apx снимал турбину без демонтажа ГБЦ?

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

гмм, в природе существует мануал от бентли для ТТ, по отзывам - дико толковая камасутра, где описаны даже мелочи. По идее, как снять турбину - там тоже есть. Есть смысл поискать, если найдёшь - скинь ссыль Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

faust226 писал(а):

Мне вот просто интересно, кто-нибудь на apx снимал турбину без демонтажа ГБЦ?


Мне в сервисе всегда так и снимали. Но это гемор.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Zloi ninja
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.08.2010
Сообщения: 1094
Откуда: Vsevolozhsk (SPb)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не советую снимать голову только из-за турбины, т.к как минимум прийдется еще снимать грм, покупать прокладку и болты гбц, и самое главно, что очень сложно добиться чистоты и ровности поверхностей без хонинговки, плюс если ты голову давно не снимал, то есть риск, что поверхность на блоке неровная, проверить это сложно, и после установки гбц масло пойдет в антифриз. Голову снимать лучше только, если планируется ее капиталить.
Турбину снять можно снизу при снятом подрамнике, сверху откручивается болты крепления турбины, аппайп и tip, даунпайп и трубка подачи масла, все остально снизу несложно подлезть. Искреннее не советую делать это самому, пожалейте свои нервы)
обязательно заменить прокладку между турбиной и коллектором, болты крепления турбины, шайбы на болты крепления турбины (500р за шт), шпильки и гайки крепления даунпайпа, прокладку на даунпайп. Все прокладки на трубки подачи и слива масла и антифриза

_________________
mk1 225 APX
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 2:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Или подрамник, или ГБЦ... Хреново...

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4